Притча страстного о Садовнике и Садовнице

Валентин Яковлев
(привитие к древу Непорочного начала)
САДОВНИК+САДОВНИЦА=Аурвертад!

Расширенный вариант   https://yakov888.livejournal.com/71004.html

Дайджест

«О Садовник, святая в о д а в Твоих сосудах!
Прекрасные цветы распускаются от одного взгляда Твоего.
А когда Ты поливаешь их Небесной Росой, они благоухают.
О как прекрасен ты, церковный сад!»
(Из кн. Б.И. «Благоуханный РАЙ словесный», М., 2004 г.)

 Мое Слово - кропление золотой пыльцой из Сада Истины в световых телах.
Сад Истины состоит из нескольких тысяч видов девственных де­ревьев, кустарников и цветов Непорочного зачатия. Их опыляют пчелки небесные, несущие медовую пыльцу на Землю. Откр. 11.12.2021

Мало избранных, но ещё меньше СОЧТАННЫХ, дающих плоды…

Однажды премудрый Садовник и Садовница города-сада=Света решили спасти погибающий дикий сад смаковниц, не дававших инжир. То были остатки некогда тварного сада давно одичавших и неплодоносящих деревьев. Ранее одно такое неплодоносящее дерево было проклято… Но великим и запредельным милосердием Садовник не стал вновь проклинать сад этих деревьев, а как во времена потопа, обещанием Ною, решил спасти остаток сада Радугой ЗАВЕТА Вечного, ЛОНОМ (сферой) Садовницы последнего восстановления от дикости=падшести...

Богоматерь пророчествует о будущем веке, говоря от лица Того, Кто есть, был и будет. Она утверждает этот век в настоящем, раздвигая рамки времени и пространства (сатты, которых нет в Вечности). Она - Матенька Непомрачнённого Света нисходит в мир и насаждает сад Своих печатей, и всюду возрастают Её светлые прекрасные неземные цветы – души, верные Ей, дети Света.
+++++
Садовник в саду дикости с р е з а л секирой нужные(!) Ему ещё живые побеги без ветвей (званные) с каждого дерева рода. Резал молодые ветви (приВОЙ) без сучков, чтобы в сосуде белых вод не мешали другим. ВАЖНО! Это было накануне бедствий...сад весь погиб, как и всё старое на Земле.

1.Личный крест...душ-побегов.
Срезанные от ветхого прошлого родовые ветви по одной от всех уцелевших деревьев, Садовник поместил их всех вместе в с о с у д Живой воды, Л о н о живоносного источника чистоты. Поместил, чтобы они ОЧИСТИЛИСЬ (катарсис) от родовых соков и напитались из Великой Чаши сострадания и собирания скорбей Метты для второго рождения на Древе Жизни.
http://proza.ru/2018/10/26/768

При этом Садовник не руконалагал какое-то множество "отцов", свЯщенников эгоиЗМа - артистов магии превозношения над подобными...
ВЕРНЕЕ, по притче, Садовник рукоположил всех в сосуд, чтобы все стали ЕДИНЫМИ светТщенниками...)))

Откуда же взялась иерархия религиозных властей среди равных?!

2.Соискупительный крест…
Одичавшие ветви в этом сосуде Садовник препоручил сострадательной Преуготовительнице и Восстановительнице Садовнице. Она - Сосуд вод, млекопитания с упреждающей хорезматической благодатью, чтобы ветви  ожили током млекопитания Её живительной  чистоты девства. То была  некая первая сакраментальная  Евхаристия Отца -  Евхаристия (БЛАГОдарение). П е р в о е обращение усекновением от старого, прошлого… Это сакраментальное  пресуществление можно назвать с л у ж е н и е м первого лица, Отца через своё женское начало. Но это  не было  конечной  целью Садовника. Это было начало для  второго, в е л и к о г о делания – вхождения, сочетание восстановленных привоя  в  Единое  Тело=Древо ЖИЗНИ Пренебесных родителей, с о ч е т а н и е м (ЧЕТВЁРТОЕ обращение) в соборное Тело теогамии ствола  Древа  Жизни=Древа Добра Граалем.

Грааль - сосуд, который существовал от рождения человека; бессмертная горячая кровь Божества (Последняя капля Всевышнего), перетекающая в состав человека.

Таковы две важных ступени страстнОго: усекновение от прошлого и привитие=сочетание к извечному… http://www.proza.ru/2013/07/25/1267

      Много званных (чистых),  но  мало избранных (совершенных)…

Через  некоторое  время ветви в сосуде Метты  стали оживать от родового негатива.Заменяя самостные соки на божественные. Но некоторые даже  в сосуде попытались  давать свои корни в  этой хорезматической с р е д е. (Сучки и ветви дерева зла всегда стремятся к укоренению...) Это – некий монашеский (моноАХ),  элемент личного обновления, освобождение от  стрАстей, старых  родовых соков внутреннего. Но  Садовник и Садовница не дали этой  самости проявиться. Они и з ъ я л и  из сосуда последних капель укоренившиеся  ветви,   которые пытались,  оживши, укорениться своим током  ещё старых  бесплодных  соков ветхого рода, обновленного старого, частый случай) в условиях упреждающей благодати в Чаше сострадания Метте…

   А неукоренившиеся ветви (избранных=совершенных) Садовник постепенно п р и в и л  к Древу вечной  Жизни, третий небожительный крест…  Дабы ветви через восстановление, наполнились соком уже от корней  этого Древа. Трех  корней н е п о р о ч н о й  чистоты (зачатия,  сердца и церкви=города-сада). Для  чего в стволе Древа Добра были  сделаны  крестообразные надрезы (Крестная  жертва шестикрылого Креста жизни),  чтобы  привить к  нему ветви оживших  диких  маслин из  среды упреждающей  благодати преуготовительного сосуда Метты Садовницы.

   Ветви в надрезах  Древа были крепко закреплены на  определенное  время. Пустыня  одиночества после совместного "балдежа"  ветвей в Чаше Метты... Для этого Садовник  особым  образом - пятью кругами -  обвязал их лыком и на время о с т а в и л (страстнОе второго обращения),  чтобы они  привились уже к граалевому току  соков Древа и в о с т а н о в и л и с ь от  старых ветхих соков бесплодия. То была уже вторая Евхаристия - второе обращение через соки межцивилизационные - мистическая, теургическая. От неё должно было произойти пресуществление, библейское, плоти и крови (древа и  соков) растворенных в  сосудах восстанавливаемых  ветвей. Мистическая  Евхаристия  Сына –  служение второго лица  во  внутреннем ветвей…

     Каждая  ветвь при этом привитии (уже как помазанник) заняла своё,  определенное Садовником, место  на плодоносящем Древе Добра Пренебесных родителей. Кто выше,  кто ниже - не роптали - были привиты ветви иоанновы ответного граалевого сосуда Садовницы…  Но многие  ветви  привыкли  к  общему,  совместному нахождению  в  сосуде первообращенности на  равных=агапично. И у них появилась  ностальгия о  хорезматике,  о  молоке младенцев в пелёнках сосуда Метты как у малых  детей,  о  груди  млекопитательницы. Такие ветви прививались очень болезненно, бранно, грехоцентрично. То был уже 4-й колесничий крест… Цивилизационный!
 
     Мало избранных, но ещё  меньше  привитых, с о ч е т а н н ы х.
 
Так иоанновы ветви  были  разделены  внешне из общей среды приживления. Но им была дана  возможность восстановления в н у т р е н н и м и, токами   общих корней Древа Жизни…

Шло  время. Дикие  соки (родовые, прошлые наработки)  в привитых ветвях продолжали очищатся, преображались от адаптации прошлого) соками  трех Непорочных корней Древа вечной Жизни. Ветви сочетались с телом Древа благолепной адаптацией (БА), особой двуипостасной заботой Садовника и Садовницы. 

  Но некоторые ветви всё-таки не привились и засохли (не приняли светоцентричность).
О т п а л и. Большинство же ветвей помазанности дали  множество н о в ы х  зеленеющих отростков с листьями,  на которых образовались плодовые  завязи. Восстановленное бессмертие.Immortal (от англ. — «бессмертный»)=АММА_Та_Ра!  И было  на  каждой новой ветви  разное  количество плодов… ово 30, ово 60, а  где-то 100… Сто из ста! Таков 5-й теогамический крест сочетанности в единое,ТЕОГАМИЧЕСКОЕ…

  Вот  и  с 12-ю ветвями человечества должно произойти некое привитие, обожение – пресуществление в п л о д а х,  в  ближних. То есть третья Евхаристия, Соборная Евхаристия. Евхаристия  служения третьего лица - Духа (Дарами Унивесума Хрестов)  СветТого, СветТой, чтобы новые ветви Древа Добра, разрастаясь не  собственными корнями, а пресуществились в  плодоносящее  е д и н о е Древо Божеств (гигантская вечнозеленеющая Секвойя). Чтобы произошло вхождение  в  е д и н о е  мистическое  Тело Нового,  через  Новую Непорочную церковь=экклесию (город-сад) в  условиях  соборного питания (сокового причастного  пресуществления) всех  ветвей (из сосуда Грааля) Евхаристии. То есть в  условиях восстановительного благодарения – жертвенного  пресуществления через БА!, полной потери того, что имели при адаптационной перелепке (АП) дикости родов…

Не о страстнОм ли привитии=сочетания  сия  притча?
Ибо КОН восстановительного п р и в и т и я (страстнОго) гласит:

Чтобы  кому-то ОБРЕСТИ, кто-то должен п о т е р я т ь.
Божество вочеловечивается, а человек обоживается.

   "Дай  Мне (Садовнику)  слепить тебя нового. Смелей отрекайся от  прежних  штампов прошлого  (корней), ибо  они  ведут  тебя  к ложному. Окрыляйся соВЕСТЬЮ, новизной и ч у д о м Откровений Софийной Премудрости ПроНОЙи. Именно  в этом  твоя  работа  над  собой. С той ревностью,  с  которой  ты  отрёкся от  старого своего  ветхого человека, с б р о с ь теперь обличие православного свЯщенника. Эти одежды ещё более негодны и  оскверненные,  чем  те,  которые ты носил до  обращения  в  веру. Сотри всё это  из  памяти  и  из  Сердца". (Откровение 15.02.2004 г.)

    Всевышний не  хочет,  чтобы мы  были  только в  одних  скорбях и  напастях. Ведь пришёл  Он не  для того, чтобы  послужили  Ему. Но да послужит Сам другим, и  даст душу Свою за  избавление многих. "Жатвы бо  много, - говорит Хрестос, - делателей (плодоносящих) же  мало". 

     Вот  и  нас Он низвел на  делание. И  дал  дары Благодати Своей Евхаристической в особом сосуде преуготовления=экклесии,  чтобы пожиная классы спасения наших ближних через множайшее число приведённых  через нас в  Царствие  Божие, которое внутри нас. Чтобы Ему принесли – ово 30, ово 60, а лучше  же 100 плодов пресуществления. Так будем  стараться подражать тем благим и  верным  Сынам,  принесших Господину своему один вместо 2 -  4 (таланта), а другой вместо 5 – 10. А не  как тот  лукавый  и ленивый   "раб божий", который  закопал свой талант в  землю для  своих корней.

Говорит Премудрость=сосуд=Лоно:
«СМИРИСЬ. Вверься без остатка. Нищий, убогий и СМИРЕННЫЙ, совершенный Мой  сосуд. У него  нет ничего своего: ни дома, ни одежды, ни  ближних, никого  и ничего. Я  его Госпожа. Я его веду в полное ВВЕРЕНИЕ Отцу, абсолютное  простирание перед Ним».

     После нескольких избиений в темной ночи душа становится как золото, огнем очищенное. Тем, кто боится страстно;го (ещё не посвящен), начинать надо с первой остановки Креста - неизбежного смертного приговора. А дальше, минуя падения и разоблачение одежд, орудия смертные, переходить к снятию с Креста, этой невидимой остановке между смертью и погребением. Вот почему Она (Пречистая) бессменно дежурила у Креста преумноженного Хреста как тень, в сострадании рыдая, обезумев от любви, от последнего откровения Премудрости.

      Нет, ещё предпоследнего. Последнее в том, что Она будет принимать Его на руки уже после вторых, крестных, родов. Этот Сошедший свыше в подобие человека опять на Ее руках, как младенец, давая понять: снятие с Креста - начало нового рождения. 
     Неслыханно поступает Премудрость. Остается только онемело смотреть, какие ходы предпринимает Всевышний, Единый, Божество божеств, и говорить Ему в смиренном исступлении: да! да, Отче! Неслыханно! Великолепно!"

ВЕЛИКОЛЕПНО! ПРЕКРАСНО!

Говорит Хрестос:
Никогда не был так одинок человек.
И страстно;е только для того, чтобы Я перевел тебя в более высокие измерения любви. Бессмертные тела и ризы агапические закаляются в страстно;м. И в нем же закалаются ветхие начала и пожигаются презренные составы, не достойные моего ученика и богочеловека.
О дитя мое, никогда не был так одинок человек! Посмотри на этих несчастных, хуже скотов спаривающихся в вертепах, в гостинницах. Посмотри, во что превратили постельный одр. Какая, дитя мое, безумная тщета!
Чем больше ищут они обрести что-то друг от друга, тем больше теряют, заблуждаются и падают окончательно и невосстановимо.
Я – единственное утешение для человека. Я отдал жизнь за него. Я умираю из любви к нему и хочу только одного: чтобы человек смертный стал бессмертен силой и готовностью умереть из любви ко Мне – Божественному Агнцу, Жениху, Отцу, Супругу, Другу, Брату, Царю. Называй Меня как угодно, дитя мое, но только благоговей и трепещи перед сокровищем Священнотеогамии!

     Кругом кричат о космической гармонии. Люциферовы злонаправленные зенки излучают люминесцирующе-холодное свечение. Бред. Ничто по сравнению с небесной теплотой, с теплотою Доброй Софии Пронойи, Добрейших Добрых Пренебесных родителей=Садовника и Садовницы в Их царствие двуипостасного начала Древа Жизни: Добромамочки и Добропапочки… АММА и АППА.

Говорит блаженный  ИОАНН:

Какое было наваждение! Весь исколот острыми иглами. Дьявол меня пронзил насквозь: голова, сердце... В прямом смысле распятие. В этом состоянии только одно: полное смирение и вверение. Человеческий абсурд. Божественная Премудрость.
    Смирение - величайшая наука. Победа над человеческой условностью. Смирение есть величайшее оружие, которым Всевышний побеждает дьявола на Кресте. Потоки Его божественной воли нисходят на Землю и переламывают порядок дьяволоцивилизации. Ничего нет ценнее для Него, чем видеть смирение при страстно;м.

    Сам Всевышний устраивает так обстоятельства, что ничто не может помочь. Никто и ничто не поможет. Только одно: смиряйся со всем, что дает Всеышний через Мать Вдладычицу. Терпи и смиряйся. ПОКОРЯЙСЯ, ВВЕРЯЙСЯ И ЗАПРЕДЕЛЬНО ТЕРПИ!
   
        ЦВЕТЕНИЕ ДРЕВА ДОБРА

Богомилы учили о генеалогическом ДРЕВЕ ДОБРА. Необходимо открыть для себя именно Древо Непорочности, архетипичности человечества, произрастающее в тысячах добрых мирров. У него великое множество разновидностей, каждая из которых проявлена на миллиардах Добрых планет, как бывают разные сорта деревьев фруктовых и ягодных, так же есть множество сорта Деревьев Добра. Жаждите сочетаться с ними, взывая Садовника и Садовницу. Пусть и ваши  плоды станут от добрых божеств! Станьте НАСЛЕДНИКАМИ...

Да, необходимо привиться к Дереву добра, которое произрастает сегодня, как лавр зазеленевший. Лавр венков славы победителей=наследников над злом экклесии иоанновой.

«Лавр зазеленеет!» - слова великого катарского пророка Гильома Белибаста. Лавр зазеленел в ХХI веке цветением Древа Добра. По всему миру распускаются его ветви, и миллионы жителей Земли с радостью вкушают плоды его, просветляясь  добротой.

Наступает десятитысячный эон  доброго Отца=Садовника и доброй Матери Небесной Преуготовительницы, Сострадательницы=Садовницы, которые и есть суть этого древа!

(Из книги Блаженого Иоанна Богомила "Познание Доброго Бога или похороны Элогима")
                Мирр Китежский   03.10.- 08.11.2014; 03.11.2021г.г.


.