Гнетущие мысли

Лора Хейтон
- Скоро завтра)- эта мысль меня радовала больше всего. Ведь наступают каникулы зимние) виу) нас на месяц со школы отпустили, и я узнаю имя своей няньки.Жду, очень жду. Оу, телефон звонит. Ааааа… Это смс:,, Вася ложись спать,,. Это от мамы)
- Мам, ну мы же в одной квартире))- улыбаясь крикнула я.
- А вдруг ты в наушниках?)- улыбаясь ответила мама. Дааа, моя страсть) музыка)
- так ещё рано совсем)- начала мяукать я.
- Василиса Юрьевна! Ложитесь спать! Завтра гостей встречать.- оу точно.
- Ладно) Ладно))) Я уже сплю))). – я пошла спать. Эх, бесполезные попытки заснуть.  Но Слава Богу, заснула я быстро).
- Дочь, Вася…- шептала мне на ухо мама.
- Что… а?- не открывая глаза начала говорить я.
- Мы уезжаем, скоро к придут…- она меня поцеловала и ушла. Я как нормальный человек, перевернулась  на бок… И уснула. Тут я проснулась от того что кто-то на меня смотрел. Блин, ненавижу когда кто-то так смотрят!
- Чё смотришь?- открывая глаза произнесла я. Думала как всегда это Влад. Но нет…
- Ник, она уже проснулась???- в комнату вошёл он…
- Киоссе??? Черкасов???- я сейчас нечего не понимала… Что за бред???