Жду, когда ты вернёшься..

Юлия Золотова
- Что ты обычно делаешь когда я ухожу?
- Жду, когда ты вернёшься.

Некоторым женщинам, современным бизнес-леди странно это слышать. Каждая женщина считающая себя современной и финансово независимой в нашем нынешнем обществе живёт своей жизнью, а муж это приятное и может даже иногда обеспеченное дополнение к её такой яркой и выразительной внешности. Знакома такая ситуация, не правда ли? Мне лично знакома. Потому что такой была я, в той другой прошлой жизни, во времена моей смутной и непонятной семейной жизни до принятия Ислама. Только муж не был обеспеченным, он просто жил за мой счёт и не лез в мои дела, потому что его такая ситуация очень даже устраивала. Ничего делать не надо, машина модная есть, деньги тоже, халява...
Последнее слово в семье всегда оставалось за мной. Женщина сказала - женщина сделала...
И в один момент я поняла, что устала. Устала жить с таким "мужчиной"
До осознания и принятия мною Ислама ещё было далеко. Но в сердце уже закрадывались сомнения, что живу я как-то неправильно. Ну не должно ведь так быть. Муж всему голова вот это верно. А у меня что???
Мысли одолевали. Пыталась разговаривать с мужем на эту тему, а он отмахивался от меня, как от назойливой мухи, и продолжал прожигать жизнь своими чудачествами и различными потребностями в проявлении своего Эго. Жил для себя.
И наступил час икс и я сказала себе: Стоп.Хватит. Мне такая жизнь не нужна...
И через определённые судебные манипуляции наши пути-дорожки разошлись.
К чему я всё это сейчас рассказываю???
Просто пытаюсь объяснить ту разницу в ощущениях, которые я прочувствовала, живя той, казалось бы размеренной и сытой жизнью, имея нормальный доход и более-менее нормального мужа.Кто-то наверное сейчас ехидно так заметит: Мол, с жиру бесится эта дамочка. Да нет, не с жиру, а наоборот я вдруг внутренне ощутила, что иду неправильно, не так должно быть в семье.
Часто сидя ночами у окна и глядя на звёздное небо вопрошала: Господи, ну пошли же Ты ко мне наконец-то нормального, настоящего Мужчину. Такого, чтобы рядом с ним я почувствовала себя настоящей Женщиной. И горестно вздохнув, отправлялась восвояси спать в холодную и такую одинокую кровать. Но ни разу, ни разу за этот промежуток моего одиночества у меня не было даже мысли попробовать вернуть бывшего мужа. Видимо отношения с ним были стёрты в моём компьютере...
И вот через некоторый промежуток времени я встретила его, того мужчину, которого ко мне послал Господь, откликнувшийся на мои ночные горестные стенания о правильном мужчине.
Встреча была такой неожиданной и такой необычной. О ней я могу рассказывать часами, но вас этими своими длинными рассказами я утомлять не буду.
И знаете, самое главное, он был голубоглазый. Мужчина из моих сновидений тоже был голубоглазым и со светлыми волосами. И вдобавок у него была такая красивая рыжая борода.
Это уже потом, после нашей женитьбы, я как-то рассказала мужу, что в начале мне понравился в нём не его характер, а его глаза и рыжая борода. И он схватив меня в охапку кружил по комнате и смеясь приговаривал: Ах ты моя рыжая-бесстыжая, как ты могла так себя вести???
К чему я всё это? Ну это так, маленькие сантименты моего женского счастья.
Итог моего жизнеописания таков. Я наконец-то нашла такого мужчину рядом с которым моё сердце замирало. И я хотела слушать его, слушать, слушать и слушаться. Даже ни разу в мою душу не закрались сомнения что что-то не так. Наоборот, всё в моей жизни сразу так правильно упорядочилось, встало на свои места. Он занимался мужскими делами, я женскими...настоящая гармония отношений и чувств.
И я всегда, всегда его ждала. Провожая утром, с нетерпением ждала когда смогу увидеть его вечером. Взглянув в его глаза, увидеть в них искорки любви, взаимопонимания  и счастья. Мне рядом  с ним становилось так уютно, так тепло и спокойно.Именно тогда я особенно острее ощущала, что мой муж это моя стена, моя опора, мой защитник, моя радость и моё безграничное счастье.
И сейчас, оставшись одна, без своей половинки, я для себя поняла, что буду ждать его всегда. Даже если для этого понадобятся годы.
Потому что мой муж лишь он, другого мне не надо....