Смерть отношений

Та Самая Танука
Вот так всё закончилось и завершилось –
Водой по стеклу, моросящим дождём.
Любовь, как стакан, на осколки разбилась.
Бессмысленно верить, что их соберём.

Я помню, как было восторженно-страшно,
Когда на запястья ложился металл,
И всё мне казалось серьёзным и важным,
Когда ты ошейник на мне заклепал.

А наша игра растянулась на годы,
И я ничего не хотела менять.
Но даже ошейник не спас от свободы,
Когда Господин захотел его снять.

Познавшая светлую горечь неволи
И тёмных желаний медовую сласть,
И плётку, и цепи, и рабскую долю,
Я сделала выбор: взлететь – и упасть!

И даже «прощай» я сказать не успела
(Сейчас бесполезно, кричи, не кричи):
Проснулась в цепях, потянулась и села –
И рядом нашла на подушке ключи.

Сумейте придумать картину нелепей –
Одна, на подстилке, в холодном углу
У серой стены – и разбитые цепи
Бесформенной грудой лежат на полу.

Какая абсурдная смерть отношений!
Набор бесполезных, бессмысленных фраз!
Валяться в ногах? Умолять о прощеньи?
Всё это видал Господин, и не раз…

И вот я одна в опустевшей квартире,
Убитая тем, что любовь умерла.
Пускай я не лучшая женщина в мире,
Но всё же хорошей рабыней была!

Бывает, что пленницу освобождают.
Однако свободной меня не зови:
Я знаю, как долго они остывают –
Калёные цепи сгоревшей любви!

За счастье и боль, за любовь, за мученья,
За верность и веру в тебя, за долги,
За то, что любила своё заключенье,
Я вновь выставляю себя на торги!

*