Иди

Екатерина Сергеевна Петрова
      Я просто хочу идти вперед. Идти, несмотря ни на что. Не обращая внимания ни на кого. Я хочу идти только прямо, никуда не сворачивая.
      Порой такие мысли посещают меня, когда я нахожусь на улице и куда-то долго иду. И мне хочется вечно идти, не останавливаясь, идти прямо, только прямо, по прямой линии.
      Я…
      Вокруг меня шумит и плещется мир своими яркими красками. Словно призывая меня, словно пытаясь завладеть моим притупленным вниманием. Но мне — всё равно. В моей голове лишь одна мысль: идти. Идти вперёд с высоко поднятой головой, не замечая ничего вокруг. И никого.
      … должна…
      После долгого пути мне кажется, что всё вокруг как будто замерло. Или всё-таки движется, но очень-очень медленно. Движения плавные, размеренные. Но до жути медленные. Словно меня окружают не обычные люди, а какие-то… Какие-то совершенно другие. Незнакомые мне.
      … идти…
      Голоса их тоже тихи, гул улиц почти не проникает в мою голову. И это хорошо. Я не люблю шум городов. Не люблю это беспокойство, эту спешку, этот бег. Я просто хочу идти вперед. Медленно, но верно. Осознавая каждый свой сделанный шаг. Чтобы потом не жалеть. Чтобы потом не было так скверно на душе, словно скрежет когтей кошки. Жутко от этого.
      … только…
      И я продолжаю идти. Прямо, отрешённо думая лишь о своём, не вдаваясь в подробности жизни этих людей, с которыми нас разделяет огромная пропасть. Они все — думают об обыденном, а я… О чем-то другом. Тоже обычном, тоже скромном, но… Словно в моей голове живут сотни Вселенных, сотни других людей со своей судьбой, со своим путем. И я уверена, что не одна я такая на этом свете. Есть много других, которые чем-то отличаются от толпы. И возможно, этот кто-то как раз-таки сейчас читает данные строки. От этого становится так тепло на душе.
      …вперед.
      У всех людей пути разные, пути свои. Но они пересекаются, спутываясь в комок, не желая отпускать друг друга. И возможно я тоже сейчас иду через сотни путей чужих, незнакомых мне людей. Иду прямо, не обращая внимания на нити судьбы, на шум, стоящий вокруг меня. И когда-нибудь, я верю, мой путь сплетется с другим. С путем того, кого я сильно полюблю. И буду любить.
      Всегда.



Дата написания: с июня по 25 июля 2014