Раскрыв глаза

Вламир Матвейчук
Пролог
  Сидя у окна, я смотрел на горы. Только в них я чувствовал покой. Как они велики и прекрасны!
- Тен - крикнули из зала госпиталя.
Это была старая женщина. Срок её службы давно перевалил за полсотни лет. Но она до сих пор оставалась лучшей в своем деле. Небольшого роста, с седыми волосами и сильными руками.
Она хирург. Работа хирурга - не простая. Несмотря на то, что в её возрасте нужно уже в могиле отдыхать, она до сих пор не потеряла ещё ни одну конечность тела. У неё даже все пальцы на месте и она этим гордиться. Эта женщина  - небольшой вепрь.
 - Ты что там! Опять в окно смотришь? Сколько раз я тебе говорила...
 - Там...
 Неожиданно к нам в комнату с криком вбежала младшая медсестра, чуть ранее прибывшая на службу в это угрюмое место.
- Там... Он идет и за ним... Он ранен и умирает... –
 Молодая сойка слишком волновалась и ничего не могла толком сказать.
- Он сильно ранен? - спросила хирург.
- Не знаю... Он без одежды, только рваные штаны... в двустах метрах и приближается...
- Так! Слушайте внимательно! Тен, ты берешь набор для реанимации. А ты Винн - она посмотрела на сойку, - винтовку и следи за нами из окна. Быстрее! 
  Я со всех ног кинулся за набором вверх по лестнице.
Хирург мисс Меринсой завела снегоход и ждала меня у ворот. Я выскочил на улицу, но подскользнувшись на снегу, шлепнулся на землю. Быстро встав, я уселся в транспорт, и мы рванули к черному силуэту, идущему прямо на нас.
              Метрах в пятидесяти мы остановились, вышли из снегохода и побежали к раненому. Сделав несколько шагов, я заметил небольшой объект, летящий в нашу сторону. Он плавно падал, пока через несколько секунд не попал в наш транспорт и не взорвал его.   
            От взрывной волны мы упали на землю, метрах в сорока от раненого.
Раненый остановился. Раздался выстрел.  Внизу его тонкого живота образовалось небольшое сквозное отверстие, по которому, не спеша, стекала кровь. Снег покраснел. Упав на ногу, он вытянул левую руку в сторону. В руке что-то было, но я не смог разглядеть, что именно. Я попытался привстать.
- Не смей! - вскрикнула мисс Меринсой.
Раздался второй выстрел. В этот раз пуля попала раненому грудную клетку.
Из-за холма послышался звук мотора. К нам навстречу ехало подобие танка. Имея два колеса спереди, и четыре сзади, транспорт вез на себе троих, одетых в красную одежду, наемников. Они сделали еще один выстрел из пушки, находившейся на башне, но промазали. Но этот взрыв был куда сильнее предыдущего.
  Из гор донесся громкий рык. Неужели они подняли его? Ко мне подползла мисс Меринсой и положила руку на плечо.
- Ты не ранен? - спросила она.
- Нет. А это что... они разбудили...
 - Да. Молись богу, что бы он ни уничтожил здесь все.
 Подобие танка остановилось возле раненого. Наемники подошли ближе к нему и приставили свое оружие к его голове.
Из гор появился дракон. Размахивая могучими крыльями, он воцарился в небе и завис там, ожидая дальнейшего развития событий. Это было потрясающе.
Тут задвигалась башня транспорта. Повернувшись почти на девяносто градусов, дуло поднялось вверх. Оно выдвинуло часть себя, и устремило его в дракона. Полет дракона над скалами был прерван взрывом. Дракон рывком перемахнул через горный хребет, и спустя мгновенье, оказался у транспорта. Наступив на него одной лапой, он полностью уничтожил машину. Наемники открыли огонь. Но попытка их атаки с треском провалилась. Дракон снес их лапой.
Раненый встал и поднял правую руку вверх.
- Прощай - сказала мне мисс Меринсой. - Ты был хорошим помощником. Она закрыла глаза.
Дракон выгнул спину вверх, предварительно сложив крылья. Я понял, что сейчас будет, так называемое, "драконье пламя", что на самом деле является простым энергетически концентрированным выстрелом его плазмы  - простая отрыжка.         
Ну а я. Нет, конечно же.  Пропустить событие стоимостью в жизнь? Ни за что.
Прошло около трех секунд, но ощущение было такое, как будто бы прошло часа три. Прилив адриналина тоже сделал свое дело. Я видел каждое мгновенье, каждый формирующийся огонек в его пасти. Видел, как из темноты его глотки, появляется яркий свет. Передо мной исчезло все, остался только силуэт. Силуэт дракона, не имеющий ни шерсти, ни чешуи, истекающий кровью, с поднятой лапой вверх, но все еще борющийся за свою жизнь.
 Температура начала подниматься, и окружающий мир заполнился белым светом. Вот оно, легендарное "драконье пламя".
Яркий свет. Он ослепил меня. Неужели это рай? Или же скорее ад? Где я и что теперь? Я начал моргать в надежде на то, что зрение восстановится. Так и произошло. Я начал видеть нечеткие силуэты.
 - Господь, ты ли это?
 - Афаер – услышал я в ответ.
Я прозрел. Передо мной все еще находился тот же раненый, а чуть далее, закрывая пасть и поднимая голову вверх, находился дракон.
 - Мы живы! - вскрикнула мисс Меринсой.
Я присмотрелся к раненому. Ему оторвало правую руку.  С края раны тонкой струей текла кровь.
- Афаер! - закричал он.
Громкий рык раздался из пасти дракона. Взмахнув крыльями, он устремился в небо, и полетел в горы.
Наш спаситель упал на землю. Мы встали и побежали к нему.
- Его надо спасти любой ценой - кричал я, перепрыгивая по полметра сразу. Приблизившись к нему, я упал перед ним на колени. Он к чему-то тянулся и пытался взять это снова.
- Спаси... прошептал он мне  и  ткунся лицом в снег.
 За нами уже выехала Винн на втором снегоходе.
Мисс Меринсой перевернула его на спину и начала делать массаж сердца.
Я наклонился к его свертку и взял его в руки. Весом в семь, нет даже в девять килограмм, он была обмотан теплым шерстяным покрывалом. Я приоткрыл верхний, ели прилегающий уголок.
 - Тут ребенок – закричал я.
Мисс Меринсой и Винн как раз переложили нашего пациента на носилки. Мы сели в транспорт и направились в госпиталь.

Глава первая
"Кто прав в этой ситуации?"
- Винн, приготовь операционный стол.
- Да.
 -Тен, помоги мне с ним.
  Мы перевезли его тело в операционную.
  - Бесполезно - сказала мисс Меринсой. - Он мертв. Так! Тен! Показывай, кого ты там нашел. 
Я передал ей ребенка. Девочка открыла глаза.   
- Что происходит? - спросила она.
- За вами была погоня - начала Винн. - И того парня...
- Он мертв? - без эмоций спросила девочка.
- Дда... Он схватился с драконом и...
- Голова еще находиться с телом? - перебила её малышка.
- Да... А причем тут это? –
Но девочка не ответила.
- Меня зовут Флай. Я химера. Не бойтесь, я имею разум. Она вылезла из покрывала. Мы смогли рассмотреть ее.
Её маленькое тело заканчивалось на уровне пупка. Потом шло паучье тело, покрытое темной шерстью. Она помогла себе руками подняться на ножки. Она была калекой. Трех лапок у нее не было. Первой и третьей с правой стороны, и второй с левой стороны. Хромая, она пошла в комнату, где лежал парень. Залезая на него, она выглядела неуклюже.
- Тебе помочь? - растеряно спросил я.
- Нет. Не надо.
Когда она залезла на него, то сложила лапки под себя и присела. Вытянув правую руку, она дотронулась до его лба кончиками пальцев. Потом спрыгнула и упала. Поднявшись снова на лапки, она пошла в нашу сторону и прикрыла за собой дверь.
- Все в порядке, он просто спит - сказала она. Ему просто необходим отдых после двух дневного путешествия.
- Откуда вы шли? - спросила мисс Меринсой.
- Мы сбежали из тюрьмы.
 Мы удивились. Но малышка спокойным голосом продолжила.
- Те, кого вы видели, должны были нас убить. Появление дракона спасло нас. - Она посмотрела на закрытую дверь. - Отдыхай, нам еще предстоит долгий путь.
 - А, кто он? - не выдержав, спросил я.
- Он... Я и сама точно не знаю. Говорят, что он первый из тюремщиков. Его возраст уже давно перевалил за тысячу лет. Последние двадцать, как мне известно, он пробыл в карцере.
- А почему ты там была? - спросила Винн - За что тебя посадили?
- Меня не посадили в тюрьму, я родилась там. Моя мама Денси. - На лице мисс Меринсой выступил ужас.
 - Оооо! - сказало дитя. – Вижу, вы знаете это имя.
Взрывом снесло дверь. Девочка потеряла сознание, мисс Меринсой разорвало грудную клетку осколками двери, и отбросило к стене. Меня отбросило на пару метров и оглушило. Винн осталась стоять на ногах. В комнату вбежало трое вооруженных солдат.                - На пол. Всем лечь на пол  и руки за голову. Но Винн не шевелилась. Ее охватила паника. Она стояла на месте и не двигалась. Огонь! Огонь! - крикнул один из солдат. В Винн начали стрелять, не жалея патрон. На ее теле появились сквозные раны. Разрывая плоть, пули пролетали насквозь. Когда солдаты прекратили стрельбу, то тело, ставшее в прямом смысле ситом, рухнуло на землю, образовав кровавую лужу на полу.
Потемнело. Солнца у нас, как известно, стоят над землей около двух - трех часов. Потом скрываются за горами. И наступает темнота. Луна, конечно же, дает небольшое количество света. Но у нас маленькие окна и двери почти сразу упираются в стенку. Так как строение служит для защиты, то и света луны, без дополнительных источников, не хватает для освещения помещений.
Флай подняла голову.
- Нашел! - Один из солдат поднял её на руки.
- Уходим.
 Заскрипела дверь. Стражники обернулись.
- Это он?
- Не уверен.
Поставив девочку рядом с собой, солдат стал целиться в дверь. Через щель стала видна белозубая улыбка. Почти у самого верха приоткрытой двери открылся глаз.
 - Огонь! - После крика пули начали пробивать дверь. Тридцати секунд стрельбы хватило на то, что бы полностью разнести дверь. Солдаты стояли посреди еще освещаемой комнаты, и перезаряжали оружие. В углу комнаты снова появилась та улыбка. Но в этот раз она была перевернута.
 - Дорога жизнь, закрой глаза - сказала девочка и уселась на пол. Закрыв глаза, она начала считать. - Один... Два... Три... –
Я тоже закрыл глаза ладонями.
- Семь... Восемь... –
 Что она считает?
- Десять... - сказав последнюю цифру, Флай замолкла.
Что сейчас будет? Что происходит.
- А-а-а-а! - раздался крик одного из солдат. Другие начали палить во все стороны. Через три секунды одно оружие стихло. И раздался глухой звук. Что-то упало. Но выстрелы продолжалтсь.
- Сдохни! Cдохни! Сдохни! - из-за стрельбы почти не было слышно крика. Наступила тишина.
- Откроешь глаза - умрешь - сказал девочка.
- Мы её все равно достанем - ели выдавил из себя солдат.
- Дваре - было сказано ему в ответ.
- Это значит удачи - прошептала девочка. За её словами последовал хруст. И снова наступила тишина.
- Открывай глазки, уже все кончилось - промолвила девочка. - Не бойся, он тебя не тронет. Он вообще-то добрый. А ты тоже хороший. Все хорошо. Я открыл глаза. Привыкнув к темноте, я осмотрелся вокруг. Мисс Меринсой и Винн были мертвы. Девочка стояла в полный рост. Убрав руки за спину, она смотрела на меня и улыбалась мне.
- Эй - снова сказала Флай. - С тобой все в порядке?
- Дда... Немного нап-нап-напуаган, но так все дово-о-ольно хорошо. Цел.
- Окей. - она повернулась к нему.
- А с тобой все хорошо? - спросила девочка.
 Я посмотрел туда, куда смотрела девочка. Он стоял полубоком и держался целой рукой за другой бок. Его взгляд не выражал никаких эмоций. Такое ощущение, что он был бездушным.
- Так! Ты сейчас же идешь со мной, и мы посмотрим, что можно сделать с этой рукой. Она пошла в другую комнату. Он тоже, не торопясь, пошел за ней.
Я попытался встать на ноги. Но с первого раза это у меня не получилось. Я сделал несколько шагов вперед. Шел я по очень липкому и слизкому полу. Не понимая, что с полом, я начал вспоминать, что произошло. Хруст. Вспомнив этот звук, и представив, как он одной рукой ломал то ли ребра, то ли шею солдату, меня стошнило на пол. Я сделал несколько шагов в сторону, нашел стену, и уперся на нее.
- Тут есть хоть что-то полезное - доносился голос Флай из соседней комнаты. Как он до сих пор жив? Нет руки и еще эти выстрелы... Нет, тут что-то не чисто.
Не теряя ни секунды, я вошел к ним в комнату. Флай сидела рядом с раненым и перебинтовывала ему руку.
- Не волнуйся, приедем, сразу починю. Будет еще лучше.
 - Кто он такой? - спросил я твердо.
- Я не знаю - не отрываясь, с наивностью в голосе произнесла она.
 Солнце уже начало вставать. Сколько же я пробыл в коридоре?
- Почему на нем нет ни шерсти, ни чешуи?
- Он таким родился.
- А ты... Что с твоим телом?
- Я гибрид, химера.
Наступило молчание. Флай продолжала бинтовать руку. Я присел на стул, стоящий рядом.
 - Куда вы дальше?
- Не знаю... Наверное, в город. Надо пополнить запасы еды и востановить руку.
- Как же ты её сможешь востановить!? - не выдержав, закричал я на нее.
Раненый сжал целую руку в кулак и замахнулся на меня. Я успел увернуться, и кулак врезался в стену, оставив там огромную дыру.
- Не надо кричать – прошептала Флай со слезами на глазах.
Она была еще совсем маленькая, но ей пришлось очень много пережить в жизни. Больше, чем мне за всю прожитою мною жизнь. Она развернулась, уткнулась носом в его ногу и заплакала. Он же, пытаясь её успокоить, начал гладить ее каштановые волосы.
- Вдсе... Ховровшо... –
 Я не сразу понял, что это была его попытка успокоить девочку.
Флай подняла голову. Мимолётно, я тоже глянул на него. Искреннея улыбка. Девочка перестала плакать. Протирая глаза рукой, она резко повернулась ко мне, и произнесла.
- Ты пойдешь с нами?
Выбора у меня не было. Остаться тут, и погибнуть, замерзнув? Или же пойти с ними, и разнообразить свою жизнь хоть перед смертью?
- Я пойду с вами.
- Хорошо – улыбнувшись, ответила мне малышка. - Возьми с собой продуктов и инструменты. Тепло оденься и не забудь дальне смотрящее оружие.
- Ладно - сказал я и пошел искать вещи.
Они стояли на улице и  ждали меня. Флай ловила снежинки руками в перчатках. Понятия не имею, откуда она их взяла. Рядом стоял он. Его тело было перебинтовано, на плечи была накинута шуба, взятая из гардероба, которая  прикрывала раненую руку. Он смотрел вдаль. Что он там ищет? Я взял с собой винтовку, немного припасов и сумку с первой помощью. Малышка, заметив меня, спросила: «Ты готов?»

Я не ответил.
- Идем? - переспросила она.
Я шел впереди.  Молча. То ли боялся их, то ли не доверял. Но общаться не хотелось.
Мы вышли в девять часов. Двигались мы, неспеша, и я не знал, надо ли нам ускорить шаг и есть ли за нами погоня.
- Ты чем-то обижен? - спросила малышка после получаса пути.
Я не ответил. Сделав еще шаг вперед, я упал от нанесенного удара. Я грохнулся на спину, он сел сверху и прижал мою шею рукой. Глаза его были пустые, только подергивись кончики губ.
 - Почему ты не хочешь разговаривать? - крикнула Флай со слезами на глазах. - Я не понимаю, скажи. - Она упала на "колени" и закрыла лицо ладонями.
 - П-Прости - ели выдавил я из себя. Он не душил меня, скорее, придерживал и только. - Я... Я боюсь... - Она подняла голову.
 - Чего?
- Смерти.
Он отпустил меня и пошел её успокаивать. Сев рядом, он гладил её по головке и что-то говорил под нос. Флай привстала и обняла его. Он все продолжал гладить её по голове.
- Смерти нет - сказала она, уткнувшись лбом в его плечо. Шел снег и начало темнеть. Я лежал и смотрел на то, что исчезло из этого мира. На заботу и любовь.

Глава вторая:
" Жизнь продолжается"
Мы шли уже второй день. О Флай я узнал не так и много. Она медик, но лечит каким-то странным способом. Скорее всего, она - маг. И это досталось ей от матери. Она уже очень давно не видела маму и очень хочет увидеть ее снова. Зная, что её маму перевезли в экспериментальную тюрьму, которая находиться в столице, они держат путь туда. 
- Смотрите! - радостно закричала Флай.
Она побежала вперед к вынырнувшему из-за бугра поселению.
- Так... – наконец-то я решился завести с ним разговор - Я понял, что ты это... Ну, ты понимаешь все, что я говорю. –
 Его лицо осталось прежним. Он продолжал смотреть вперед. Я опустил глаза. Попытка не увенчалась успехом.
Флай бежала вперед, не замечая ничего вокруг. Она еще никогда не видела поселения снаружи. Ей интересно было познать новый мир.
- Держу на мушке.
 Я услышал шепот, доносившийся из кустов. Сообразив, что будет выстрел, я крикнул ей во все горло. Но поздно, пуля вылетела из дула. Малышка как раз повернулась на мой крик. Ей прострелило левое плечо. Упав на землю, она начала кричать от нетерпимой боли. Я кинулся к ней.
- Этого тоже прикончи!
 В меня начали стрелять. Но стрелок, скорее всего, был не опытным, и все три пули пролетели мимо.
Я склонился над Флай. Она лежала на боку и тихонько плакала.
 - Все будет хорошо – начал я ее успокаивать, снимая из себя верхнею одежду.
Тут раненый друг Флай, прийдя в себя, после пару секунд ступора, понесся в кусты.
- Кто это? Что это? Стреляй в это! - начало доноситься из кустов.
 Я осторожно переложил Флай в свою верхнюю одежду и взял на руки. Я побежал в поселок, неся ее на руках.  До него было не меньше шестисот метров. Я несся сломя голову, ничего не замечая на своем пути.
Вбежав в городские ворота, я начал искать госпиталь.
- Ггде мед часть? – задыхаясь, спросил я у проходившего мимо шакала.
- Там смотри. Сейчас на право, потом три дома пройдешь, потом снова на право. И четвертый дом сразу - госпиталь. Только не перепутай...
- Но, я,  уже сорвавшись с места, заворачивал за угол. Секунд через пять, я был у этого здания. Я стоял у двух этажного дома, в крови,  и тяжело дышал.
У входа стоял док, желто-коричневый койот и курил люльку. В его глазах появился страх. Из больницы выбежал старый борцовский пес.
- Ты? Она? Она.
 Забрав у меня Флай, он позвал за собой дока, стоящего на улице. Они вошли в здание, оставив меня стоять на улице. Я полез в карман за сигаретами. Я лег на землю и стал смотреть на небо. Достав спички, я закурил. Где был наш "друг" я не знал. Если бы он хотел, то показался бы. В этом я уверен.
 Из дома выбежала медсестра в белом халате. Это была синешерстная косуля.  Она подбежала ко мне.
- Вы должны быть там, доктор не знает...
Я вошел в здание, недослушав её. Мне все было ясно. Он не имел раньше дело с таким типом пациентов. Ну что же, то, чему меня учила мисс Меринсой, земля ей пухом, так это структура ран от снарядов и пуль.
Войдя в холл, я посмотрел на дежурную. Старая сова смотрела в конец белого коридора. Там находилась Флай. Её переложили на каталку.  Доктор орал на медперсонал, приказывая приготовить операционную. Я прошел мимо дежурной.
- Доктор Хасер! - крикнула она. Серый боксер повернул голову в ее сторону.
- Это тот, кого вы просили найти.
- Давайте быстрее шевелитесь, она долго не протянет! – крикнул доктор на персонал и пошел в мою сторону.
- Откуда вы её принесли?
- А вам какое дело?
- Отвечайте на поставленный вопрос! –
 - Из гор Маселла.
- Неправда! - глядя мне в глаза начал кричать он. - Там все разрушено!
- Я из Денисона.
- Вздор! - снова крикнул он. - Этот блок пост был разрушен...
- Три дня назад  - перебил я его  - дракон уничтожил там все. Весь персонал, все трое, убиты. Тел не найдено.
- Откуда тебе это известно?
 Я вытащил из заднего кармана штанов медицинское удостоверение и дал ему в руки.
- Так ты выживший?
- Нет. Я тот, кого она спасла.
 Вернув мне удостоверение, он положил мне руку на плечо.
- Младший хирург?
- Да.
- А Винн… она сильно мучилась перед смертью?
- Нет - соврал я.
 На его глазах выступили слезы. Наверное, какой-то родственник.
 - Она умерла мгновенно, пуля пробила ей затылок.
- Хорошо врешь - прошептал он и обнял меня.
Доктор ушел в операционную. Я остался в коридоре ждать. Дважды подходила медсестра и предлагала пойти переодеться. Но мне было все равно, как я выгляжу.
Мне вспомнился вчерашний вечер. То, как мы сидели около костра. То, как малышка играла возле него. Почему то вспомнилась её улыбка и смех. И в голове сидит одна история. Никак не могу её забыть. Не помню, с чего начался этот диалог, но помню её первое предложение.
- Даже если Бог есть, то ему плевать на все. Он отвернется от тебя при любой твоей малейшей ошибке.
- Почему ты так считаешь? Он готов тебя простить за все твои грехи и ошибки, стоит только раскаяться и попросить прощение - сказал я.
 Она посмотрела на меня, опустила голову и покачала из стороны в сторону, как будто говоря нет.
- Ты не был там. Тебе не понять.
- А ты была? - не подумав, спросил я. Почему не подумал? Да кто его знает. Я забыл, что она была другой, и тело её подверглось изменениям. Она посмотрела на меня из подлобья, и я все понял.
 - Прости – прошептал я,  опустив голову.
- А давай пойдем по другому пути.
 -А именно? - спросил я в надежде изменить тему и порадовать её.
- Предположим, что Бог, это все лишь способ управлять другими. Допустим, что меньшинство, имеющее разум, решило, что для дальнейшего развития, им необходимо как-то сгруппироватся, и сделать из простой массы кое-какое общество. В ином случае, их ждет полное уничтожение. Но так же, были и те, кто воспользовался этой идеей для своих корыстных целей. Они пришли и сказали, что, мол,  вы должны сделать то и то, иначе, будете вечно мучаться. Кто не имел разум, испугались и повиновались.  Иные же, стали возражать, и сказали, что они врут, такого ничего нет. Вы должны быть не каждый за себя, а одним единым и не бояться. Вы должны защищать друг друга, а не умирать за те идеи, которые не имеют смысла и созданы из зависти. Но их почти не слушали. Даже невидимый страх сильнее простых убеждений.
 - Так ты имеешь в виду, что в мире есть Бог, и его используют умы ради своих целей.
 - Почти - она улыбнулась и отхлебнула из чашки.
- Вкусное какао. Как ты его готовишь?
- Секрет фирмы - с улыбкой ответил я.
  Она отхлебнула еще раз, подергала раненого, рядом сидящего, за куртку,  и дала кружку. Он тоже отхлебнул, но продолжал смотреть на небо.
- Продолжим. С кем идет сейчас война?
- С "Камерсицкими Верными".
- Вот.
 Я почесал затылок и тоже отхлебнул из кружки.
- Не понимаю.
- Ну, слушай! - начала объяснять мне Флай. - Твоя страна воюет против тех, кто считает вас не верными. Они фанаты и готовы пойти на все ради "своих" идеалов. Но на самом деле, их идеалы навязаны им теми, кто имеет разум. Война идет уже два года и сколько жертв с обеих сторон, точно никто не знает. Но всем известно, что численность этих жертв уже перевалила за несколько тысяч и даже за десятки тысяч. Скажу по секрету, я оружие. Оружие, созданное "Верными".
Она обняла его руку. Он посмотрел на нее и улыбнулся, в ответ она тоже улыбнулась ему.
 - Моя мать уже послана на поле боя. Я не уверена, что она еще жива. Но все же. Наша потребность в знаниях легко заменяется потребностью понять. Таким образом, построена вся политика. Получив крайне упрощенную систему мира, глупый будет толковать все события на её базе. А грамотный, поймет это,  и воспользуется для власти над дураком. Он начнет думать и искать, как есть на самом деле.
 - Я понимаю, что ты имеешь в виду... Но большинство из жителей этой планеты глупы.
- Да - она вздохнула и снова посмотрела на него. Он сидел, поджав ноги. Потом протянул ей свою руку. Он смотрел на звезды и что-то шептал.
- Как ты думаешь? - спросила она у него. - Он научится, когда нибудь, думать?
Он наклонил голову к ней и улыбнулся. Она отпустила его руку и потерла свои плечи.
- Ты замерзла? - с беспокойством спросил я.
 - Есть чуть- чуть.
Он погладил её рукой по голове и укрыл дубленкой, снятой с плеч.
- Спасибо - сказала она и начала зевать.
- Ложись спать, он обеспечит нашу безопасность.
 Она улыбнулась мне, допила из чашки, поставила её рядом и уснула, свернувшись калачиком, на покрывале. Не смотря на то, что она всего лишь ребенок, она очень много знает. Флай пережила многое, я даже не могу представить себе половины всего этого. Я допил из своей чашки, поставил её рядом и улегся.
Вспоминая, я смотрел на небо. Да... Оно прекрасно. Столько звезд.  И луна. В этих краях по-прежнему так же красиво, как и раньше. Я смотрел на небо и ни о чем не думал. Вскоре уснул.
…. Я стоял возле пропасти. За мной стояли они: Винн, мисс Меринсой, мама Флай. По тонкому мостику над пропастью шел он, без двух рук, а из головы торчали провода. Он споткнулся и полетел вниз, исчезнув в темноте пропасти.
 - Ты подвел нас - это был голос Флай. Она стояла с другой стороны и смотрела на меня. Пристегнутая к хирургическому столу, висевшему вертикально, она плакала. Её глаза были черными, а слезы кровавыми.
- Ты убил их всех! - закричала она. - Не было бы тебя, были бы они!
Мое тело пробило копье. Выйдя из моей груди на двадцать - тридцать сантиметров вперед, оно растворилось. Я упал на колени. Находившись на вершине, я смотрел вниз и видел горы трупов. Хвостом ящереца подняла мою голову и прошептала прямо в лицо.
- Ты тот, кто не виноват.
Ее  улыбка все растягивалась и растягивалась, появились острые треугольные зубы. Когда улыбка почти достигла ушей, она закричала с невыносимой громкостью.
- БЕЕЕЕГИ!.....
- Эй.
- Я открыл глаза. Предо мной стоял доктор и держал в руке скальпель.
Это был лишь сон. Только сон и ничего более.
- К ней можно - сказал доктор. - Все прошло успешно, она в порядке. Устала немного и ей нужна реабилитация. Но ты посмотри на себя!
- Простите. Спасибо за все - я пожал ему руку, и, не послушав, зашел в палату.
- Ну как ты!
Флай слабо мне улыбнулась.
- Давай поговорим. Ты в состоянии? Расскажи мне, как вы покинули тюрьму?
- Хорошо. Слушай!
Ночью, когда врачи ушли и оставили нас наедине, я спросила его, а что, если мы не выберемся отсюда?  Что тогда? Нас убьют?  Или продолжат менять наши тела до такой степени, что от нас не останется ничего прежнего. Я... Я ведь не хочу так дальше... Я боюсь.
- Не бойся - ответил он мне. - Все хойройшо. 
И,  правда. Все будет хорошо. Мы выберемся отсюда и спасемся. Меня сшили с телом какого-то паука, но ничего, я еще вся та же личность, имеющая память и чувства. Пусть они меня и изуродовали внешне, но внутренне...
Мы встали и подошли к дверям. Они здоровые, мощные, их не сломаешь. Но никто и не пытался их ломать. А мы попробуем и сможем! Никто не пробовал, а мы сможем!
Его руки были в наручниках. Он был скован по локти. Цепь шла от рук до шеи, заставляя его нагибаться и мучаться. А ведь он никогда не ходил тут во весь рост. Ученые, ставившие на нас эксперименты, боялись его, говорили, что он может все. И что правая рука его имеет собственную энергию. Не как все тело, что-то иное. Они боялись его и не давали ему свободы. Я открыла ему своими паучьими лапками лишь одну застежку на наручниках. Дальше, он все сделал сам. Разорвал руками эти железки, отбросил их и выпрямился. Постояв с удовольствием пару секунд, он принялся за дверь. Начал бить по ней кулаками. Мы подняли все строение на уши. Включили тревогу. За дверьми послышались голоса. Они что-то говорили на незнакомом мне языке. А он продолжал колотить в дверь. От его ударов было все больше и больше вмятин. Из-за двери уже не было слышно ни шума, ни звуков. Они готовы были открыть двери. А готовы ли мы? Он начал смеяться. Его смех уже не был смехом нормальной личности и становился все  страшнее и страшнее. Я испугалась и отошла от него. Вдруг, он перестал бить этот никчемный кусок металла и убрал руку за спину. Разжав кулак, он стожил пальцы в ровную линию и прижал руку к себе. Ладонь была направлена на его ребра, и на кончиках пальцев появилось какое-то странно сияние.
- Бум! - с этими словами, он резким движением руки дотронулся кончиками пальцев до двери. Раз... Два... Три секунды прошло. Дверь снесло в стену и с такой силой, что она вошла в нее, так, что если провести рукой, то не почувствуешь где дверь, а где стена. Все те, кто стояли перед дверью, были снесены в стену и припечатаны дверью. Удар был такой силы, что их обувь осталась на месте, и ступни были отделены от остального тела. Он отошел, и жестом пригласил меня пойти вовнутрь. Я кивнула головой и прошла.
- Так мы покинули то здание - рассказывала она. Я сидел рядом у её лапок на кровати. - Далее, ты знаешь. Мы нашли вас и...
 - Можешь рассказать о своей матери?
– Да. А почему ты спрашиваешь это с таким опасением?
- Просто не хочу поднимать тему, на которую тебе больно говорить.
- Нет. Я понимаю, что проблема заключается в том, что она себя не контролирует и по этому, хочет убить меня. Она просто исполняет приказ, как робот. Мы уже сталкивались с ней в бою. Она гораздо сильнее.  И нам пришлось сбежать с поля боя. Ты и сам понимаешь, что такой противник, может уничтожать целые города. А в руках этих идиотов, мир заполонит хаос, при котором, с помощью моей матери, главная роль будет отведена религии. А науку превратят в прах.
- Да, но вечно убегать, тоже не выход.
- А мы и не убегали. Только с поля боя.  Мы ищем одного человека.
 - Прости, но ты сама знаешь, что это лишь выдумка. Людей не существует много веков. Последний известный человек был убит. Точнее он исчез, дав силу другим на играх в том проклятом университете. От него в итоге и появилась эта религия. И теперь они убивают всех, кто, по их мнению, неверный.
 - Нет! Не человек стал причиной её появления. Скорее наоборот, он дал возможность бросить вызов и доказать, что на самом деле мы защищаем планету и эксперимент не был напрасным. Как и создание искусственного, второго солнца.
- Но не он создал его.
- Да, но им были даны знания для его создания.
 - И вы ищете этого человека?
-  Нет. Он пожертвовал собой, мы ищем не его. - Дверь отворилась. Я обернулся и увидел вооруженных воинов.
- Что вам надо?
- Жить хочешь – уходи!
 Это был здоровый бык. В закрытом шлеме виднелись только его глаза. Ярко зеленные, большие глаза. В них не было ни страха, ни сочувствия, в них была только смерть. В руках у него был здоровый молот. Заостренный с одной стороны, он был размером в половину роста быка. Железная рукоятка, оббитая золотом, блестела, когда на нее падал свет из окна. На ногах были здоровые ботинки. К левой ноге была прикреплена двустволка и патроны к ней. За спиной был щит. На плечи была накинута шерстяная мантия. Сзади него стояли двое. Ворон, одетый в тонкий серебристый нагрудник. На его предплечьях были металлические щитки. В руках он держал штык, имеющий форму маленького автомата. Через плечо висели обоймы к нему. Он улыбался из-за упавших на лицо волос, заплетенных в полукосы. И Лис. На его лице была маска – противогаз.  Три красных глаза светились, два на своих местах, и один на лбу. Тонкая полоса выходила впред, она покрывала клюв и выпускала его серый кончик наружу. Из затылка появлялись две колбы, уходя вверх от голов.  Они были чуть скошены в разные стороны и на них были красные полоски. Из-под рукавов куртки, заканчивавшихся на уровне локтей, шел защитный костюм. Их одевали только при работе с химикатами. Из-за спины виднелся короткий меч, скорее всего для ближнего боя. Надо лбом был номер 07. А под ним надпись,  но из-за размера  я не смог разобрать,что там написано.  Скорее всего, последний был магом.
 - Даю последний шанс - произнес бык. - Уходи, или будешь убит. -
-
Глава третья
 "Долгожданная встреча"
- Не хорошо так. Не хорошо - я начал тянуть время.
Я искал выход из этого положения. Из оружия, у меня только старенький нож, спрятанный на правой ноге под штаниной. А у них,мало того что холодное оружие невиданных размеров, так еще и огнестрел под рукой. Мои шансы равны нулю. По этому, я и продолжил.
- Я её из того света на руках, не жалея сил, вытащил, а вы мне такую благодарность!
- Ты что, собака, оборзел совсем? Ты хоть понимаешь, с кем ты дело то имеешь? -  разбушевался Бык.
- Господа - перебил его ворон. - У нас проблемы.
Они обернулись и посмотрели на дверь.
- Привет, Тей - сказал до боли знакомый мне голос. - Ты давно хочешь узнать мое имя, знай же, я Фивви.
Я все еще не знал, кто мне представился, но  начал догадываться.
- Займитесь им - сказал ворон.
Лис направился в коридор. Но их напарник, бык, все еще был не далеко от нас, и, сорее всего, хотел превратить меня в пыль.
- Я что сказал! - крикнул ворон. Бык повернулся и баднул его ногой в грудь так, что он отлетел и врезался в стену.
 - Ты в порядке?- судя по всему, это был голос лиса. Он волновался за своего товарища.
- Убей предателя - прошептал ворон лису.
 Не колеблясь, лис выстрелил в быка. Ворон встал на ноги и отряхнулся от пыли со стены, попавшей на его одежду.
 - Простите, он был у нас недавно, и в правду, был... - ворон смотрел на нас через красные линзы на маске. Он был готов уничтожить нас. Подняв посох, он что-то неразборчиво прошептал и бросил в меня ледяной шар. От удара я оказался на полу. На моей одежде были следы снега. Удар был настолько сильным, что у меня закружилась голова. Я увидел, как два небольших силуэта ведут бой против третьего, дважды превышающего их в размерах.
- Это он – сказала, наконец, Флай.
Он схватил лиса за шею и бросил в коридор с такой силой, что лис пролетел мимо ворона. Ворон, что-то прошептал, и перед ним появилось странное существо. Похоже это собака. Но только у нее две головы. Не очень привлекательно выглядит. Да.  Нам пора уходить. Я поднялся на ноги и, держась за койку Флай, подошел к ней.
- Я возьму тебя, пошли
 - Это не он - посмотрев мне в глаза, прошептала Флай. Это не тот, кто был со мной в плену и защищал меня все это время.
- А кто же это тогда? – я взял Флай на руки, и мы двинулись к дверному проему.
- Не знаю, но это не он. Он бы убил сразу, ради своей жизни. А этот медленный какой-то, и движения не такие.
 Мы шли по коридору. Дежурная испугалась и спряталась под столом. Пройдя мимо нее, мы увидели силуэт в двери.
- А тебя не так и легко найти - сказал женский голос.
- Давно о тебе ничего не было слышно. И тут вдруг такое, монстр порвал на части двух охотников. Да... Я в правду не сразу догадалась, что это твой друг, но, все же, вспомнив, как ты сбежала, я понял истину. И неужели ты забыла, что мы связаны?
- Я боюсь её - прошептала на ухо Флай и обняла меня за шею.
- А вы собственно кого представляете?
- Это кто еще? Неужели ты, продолжательница моего рода, опустилась настолько низко, что позволила себе пользоваться этим никчемным созданием?
- Прости... Я...
- Ты не должна оправдываться перед ней. Твоя жизнь не принадлежит ей.
- Как ты посмел раскрыть свой рот без разрешения? - закричала она и, наконец, показалась из тени. Уже был вечер. Перед нами появился гибрид сороконожки и собаки. Она была одета в небольшую дубленку, прикрывавшую место соединения двух тел. На руках были черные кожаные перчатки, капюшон располагался на спине, подчеркивая её белую, с черным пятнышком возле носа, пасть. Глаза моей новой знакомой были нежно-голубого оттенка. На оттопыренных ушах красовались по два кольца, а на шее, на её лебединой шее, был какой-то технологический ошейник, скорее для управления, чем для контроля. Тело, выходившее из низа дубленки, было слегка зеленоватого оттенка и имело небольшую шерстку, коричневого цвета. Её лапки, выходившие из самого низа тела, державшегося на пару миллиметров выше пола, наверное, из-за веса ей было тяжело двигаться, имели заостренные металлические наконечники, закрывавшие концы лапок. Войдя полностью в помещение, она распахнула верхнею одежду, под ней была блузка белого цвета, на ней располагались на бок наклоненный пояс, на котором были размером с кулак круглые, отблескивающие светом ламп, металлические шарики.
- Давай так - начала она. - Сначала представлюсь - Меннис. А теперь поступим так, ты мне отдашь мою собственность, а взамен, я сохраню тебе жизнь.
 Я улыбнулся, увидев за её спиной тень в дверном проеме.
 - Нет, вынужден отказать. Но у меня есть другое предложение. Так как эта уже не первая угроза моей жизни, то я предлагаю следующий вариант. Ты уходишь, оставив малышку в покое, а я, так уж и быть, сохраню тебе жизнь. –
Она рассмеялась.
 Из-за её спины появился он. От числа ран на его теле не было живого места. Зайдя в помещение, он упал на колени, и придерживая тело, оперся на стенку целой рукой. Все мои надежды на него мгновенно рухнули.
 - О-о-у. Так я полагаю, что этот раненый защитник и был твоей последней надеждой, не так ли?
 Я стиснул зубы и сделал шаг назад. 
Сделав резкий рывок телом,  Меннис, вонзилась в его спину, заставив упасть полностью на холодный, заметенный с улицы снегом, пол.
Выбора у меня становилось все меньше и меньше. Из-за угла, держась за стенку кровавыми руками, вылез Фивви. Надо уходить, но куда? С его стороны меня ждет смерть, а со стороны  Менис, смерть и мучения.
- Запусти на ней шарик, и  появится выбор - сказала мне Флай своим тихим, милым и тонким голоском. Я подбежал к Меннис и протянул руку, чтобы достать до шарика. Она ударила меня. Я отлетел к стене и застрял в ней. Флай в моих руках уже не было, зато был шарик. Меннис, взяв за горло Флай, начала душить ее, смеясь над беспомощным ребенком. Все мое тело выло от боли. Я чувствовал и слышал, как трескаются мои кости, когда я пытаюсь пошевелиться. Превозмагая боль я взял шар и закрыл глаза. Понятия не имея, как он работает, я, почему то подумал о том, что было до нашей первой встречи. Я открыл глаза.
Сидя у окна, я смотрел на горы. Только в них я чувствовал покой. Как они велики и прекрасны.
- Тен! - крикнула из зала хирург. Я очнулся и вспомнил все то, что было со мной за пару секунд до сна. Ничего не поменялось. Только теперь я знал, как все будет. Теперь я был готов принять бой.