Создатель

Андрей Рей Антропов
  Здравствуй, дорогой читатель. Я пока не могу сказать - это просто рассказ или маленькая часть большого произведения, но тем не менее я опубликую сначала эту часть.
И сразу хочу выразить благодарность Дарии Гудим, за то что давала мне,иногда такого нужного, "пинка". И благодаря ей это произведение было записано на бумаге
               


***
-Что ты знаешь об этом мире?
-Невообразимо много для одного человека и непомерно мало для всей вселенной!
-Ты не права! На самом деле об этом мире ты знаешь абсолютно все!
-Как же так?
-Я объясню. Ты создала эту вселенную, все мы, люди - часть твоего воображения. А ты являешься высшим существом, придумавшим на мир.
-Ха-ха, очень смешно!
-Я серьезно.
-Да? И откуда же ты знаешь, что являешься частью моего воображения?!
-Вот это довольно интересная история. При создании первых людей, ты не продумала, что у них могут родится дети. А они появились на этом свете, и оказалось, что они не являются частью тебя, но имеют похожую силу, что и ты. Они стали твоей первой ошибкой. Зловредным вирусом, в системе твоей вселенной. Но после девяти таких «ошибок», ты решила эту проблему и все дальнейшие дети – входят в твою систему по стандарту. И на данный момент, все семь миллиардов человек – это частички тебя. Все. Кроме этих девяти…
   И я думаю стоит поведать, что произошло дальше. Ты каждые 10-15 лет находила себе новое человеческое тело и жила среди тобою же созданного мира. Для того чтобы переродится, твоим «ошибкам» требуется 30 лет. И живя среди своих создании ты решила повеселится, устраивая войны и катаклизмы. Во-время них создавались могущественные империи, потом, когда они тебе надоедали, ты делала так что они рушились. И при этом гибли миллионы людей. А девяти братьям (как они себя называют) это не понравилось. И они делали все чтобы, сначала остановить тебя, потом и саму войну. Да, чтобы не возникало вопросов, я один из этих девяти. Но я отличаюсь от остальных своих братьев. Для них, единственный способ остановить тебя – уничтожить твою оболочку. Я же в какой-то момент решил прибегнуть к другому методу. Я решил останавливать тебя с помощью другой силы. И эта сила – любовь! Уже на протяжении тысяч лет, я пытаюсь найти твою оболочку быстрее остальных твоих братьев, и пытаюсь объяснить тебе, что война – это не развлечение. И каждый раз ты говоришь, что поняла меня, утверждаешь что такого больше не повторится… И каждый раз, твоя следующая оболочка совершенно не помнит, что я говорил прошлой. И каждый раз ты находишь последователей и уничтожаешь огромное количество людей. Последнее твоё самое крупное дело – это Вторая Мировая война.
-И как же я её устроила? Моя прошлая оболочка – Гитлер?
-Конечно же нет, но ведь ты не думаешь, что он добился всего сам? Ты пропихивала его на самую верхушку власти и на ухо ему шептала те слова, которые он громко говорил перед толпой.
-Ха-ха. Андрей – это конечно очень смешно, но по моему тебе пора остановится, иначе я поверю в это и меня заберут люди в белых халатах – говоря это шепотом она, потянулась ко мне за поцелуем.
-Это конечно не плохой вариант, но меня он не привлекает. – мы улыбнулись друг другу – А вообще, я на полном серьёзе. Посмотри вокруг – она посмотрела по сторонам – все, что ты видишь – это создала ты. Все что ты видишь, кроме меня, это маленькая часть твоего сознания и ты можешь менять это по своему усмотрению.
-То есть мановением руки я могу превратить этот дом – в какое-нибудь произведение искусства?
-Пожалуй я неправильно выразился. Ты можешь это сделать, только когда не будешь в своей человеческой оболочке.
-Андрей, хватит прикалываться, это уже не смешно – Её лицо стало серьезным.
На самом деле это не смешно! Но ты должна вспомнить! Вспоминай! – я перешел на крик – Все твои прошлые оболочки. Все твои жизни! Вспоминай, что ты за существо!
-Нет… -Она запнулась и дальше тоже перешла на крик – НЕТ! Нет! Я не могу! Остановись! Замолчи!..
***
  Надпись на двери кабинета: «Психотерапевт Голованов И.А.»
  А за этой дверью сидели двое. Врач в белом халате, круглых очках и с козлиной бородкой. И парень семнадцати лет, с серо-голубыми глазами, которые всем внушали доверие. Молодой человек слушал, то что говорил старый профессор и на его лице была выражена глубочайшая скорбь.
-Эта девушка – что-то совершенно новое! Её синдром можно было бы назвать шизофренией, но в ней огромное количество других личностей. Сегодня она говорила про то что она подсыпала яд Александру Македонскому, а вчера утверждала, что она продвинула Гитлера так высоко. Ещё она часто повторяет фразу: «Андрей! Замолчи!» - я так понимаю она обращает это к вам, молодой человек. И ещё одно, она утверждает что она и есть создатель этого мира. Не хочу тешить вас бессмысленными надеждами, но скорее всего, мы её либо вообще не вылечим, либо процесс будет очень долгим. Если я не ошибаюсь, она –ваша девушка?
-Да.
Наверное вам тяжело это слышать, но лучше вы её поскорее забудете, чем будете ожидать не пойми чего.
-Да, вы правы, спасибо. Я пойду – И поникнув головой он стал выходить из кабинета.
  Выходя, около двери, парень услышал случайную фразу доктора: «Наверное у девушки очень богатое воображения, раз её мозг не смог справится со всеми её фантазиями.»
  Все еще пригибая голову, парень улыбнулся, и шепотом произнес: «А смог бы твой мозг выдержать, то что ты существо из другого мира и воспоминания о прошлых человеческих жизнях?!»
  Все было прекрасно, создатель деморализован на долгое время, остались только восемь братьев, и он уже знал, где находятся двое…