Горькая любовь 2

Ветта Бондарь
Наступил вечер. Родителей не было дома и дом был в моем распоряжении. Пришли девчонки.  Юля, Аня, Маша, Вика, Даша, Аля, Настя, Яна, Таня, Ника и Лиза.
- Мы тут тортик купили. - Сказала Юля. Лиза закатила глаза:
- Я курить.
- Я курить. - подмигнул я девчонкам.
- Дай ка сигаретку. - Лиза выпустив табачный дым протянула мне пачку сигарет:
- Курение вредит вашему здоровью.  - Она лишь молча продолжала вдыхать в себя этот ядовитый дым.
- Ты сказал, что живешь по улице Бутлерова, а сам живешь в другой стороне. - Черт, я этого не предусмотрел.
- Это...дом моего брата, а так я живу естественно там. - Она улыбнулась:
- Я уже думала, что ты меня обманул.
- Я тебя обманул? Я?Да я вообще не вру. 
- Это хорошо. - Она сделав еще одну затяжку, стоптала бычок и зашла в дом. Ну вот, снова обман.  К дому приближается, машина моих друзей. За рулем, как всегда Дима, рядом его сестра Лера, а на заднем сидении расположились Саня и Жека. Расскажу вам о них чуть подробнее. Дима и Лера - это брат и сестра, они близняшки. Блондины, голубоглазые. Более того с ними я знаком больше 7 лет. Дима - мой лучший друг,а Лера была первой влюбленностью. Я не говорю слово любовь, если вы заметили. Так как, я не считаю ее своей любовью.
- Максииик. - крикнула своим тоненьким голоском Лера.
-Лера, как ты изменилась. Я же тебя полгода не видел.
- Да ты тоже, повзрослел. возмужал.  - Мы поговорили и все вместе зашли в дом.
- Ребят, знакомьтесь, это мои друзья. Лера, Дима, Саша и Женя. Я вам хочу сказать, что вечер удался. Ведь утром я совершенно ничего не помнил. Я поднялся с кровати и понял, что я лежу не один. Мдааа, неужели я решил вспомнить прошлое и лежу в обнимку с Лерой? Неет. Лера лежит на раздвинутом кресле. Стоп! Знакомый запах табака. Лиза! Я опустив одеяло, узнал Лизу. Я не знаю с чем это связано, но она была в нижнем белье. Она очень красивая, когда спит.  Что же вчера было?
- Лизааа. Проснись. - Она закрывала одеялом лицо и отворачивалась. Затем резко открыв глаза проснулась. Она села на кровать и оглядела сонным взглядом комнату. Мы лежим на кровати, напротив стоит кресло на котором уютно расположилась Лера, а на полу валяются пустые бутылки и мои друзья.
- Что вчера было?
- Тот же вопрос. - Она заглянула под одеяло испуганно посмотрела на меня.
- Мы же не...?
- Нееет, ты что. - У нее на лице появилось некое облегчение.
- Отвернись, я оденусь. - Я послушно отвернулся к стеночке.
- Все. - Я встал с кровати и стал искать свою футболку и джинсы, тобиш я тоже был в одних трусах. Пока все спали мы с Лизой пошли на кухню и стали пить чай.
- А где девчонки? - спросил я.
-Ммм, это я помню. Они надеялись на чай и для них было неожиданностью, что будет алкоголь.Ушли.
- Обидно.  - Спустя несколько минут, проснулась Лера.
- Доброе утро, ребятки.
- Доброе.
- Как спалось? Нам ваши стоны так спать мешали. - немая пауза.
- Что?
- Ой не скромничайте. Я же все слышала. Как ты ему кричала, "сними с меня джинсы и сдерни к чертям эту майку. " - Я сидел в полном шоке. Затем вспомнил, что Лиза действительно это говорила, но с другой целью. Она немного перебрала и ей стало жарко спать в одежде. Успокоив Лизу, нужно было проводить друзей. Больше всего меня поразила фраза Димы:
- Удачи вам. Макс, повезло тебе с девушкой. С ней и оторваться можно. - У меня ступор,а у Лизы:
- Я курить. - Наконец друзья уехали и я начал уборку в доме.
- Тебе помочь? - спросила Лиза.
-Было бы неплохо. - пока я убирал в комнате, она убирала со стола и мыла посуду.Мы смеялись, веселились.
- Мне пора домой. - Сказала Лиза.
- Я подвезу.
- Хорошо. - Впервые в жизни, она держалась не за заднюю стенку сидения, а за меня. К чему бы это?
- Ну вот и все. Приехали. Прощаемся?
-Ага. - Она протянула руки для объятий. И я обнял ее. До меня только сейчас дошло, что она такая маленькая. Я по сравнению с ней здоровый, взрослый мужчина. Не смотря на ее дерзость, она такой ребенок. Я завожу мотоцикл,а она стоит в дверях подъезда. И резким поворотом кричит мне:
- Стой! - Я остановился.  - Может прогуляемся? - Она снова села на мотоцикл и обхватила меня. МЫ выехали из города на обочину. Сели и смотрели на проезжающих мимо людей и просто разговаривали. Странное место для общения, да? Но это было самое лучшее место для общения и разговора.
- Скажи, а какая у тебя мечта?
- Моя мечта стать адвокатом и уехать из этого мелкого городишки. А твоя?
- Купить себе мотоцикл, чтобы ты не  тратил свое время.
- Не жалко, забирай. - мы смеялись. На улице хоолодало и мы садились ближе друг к другу. В итоге мы проговорили с ней до вечера. Время летело не заметно. Я везу ее домой.
- Давай прощаться? - Я кивнул. Она снова протягивает свои руки ко мне. Я обнимаю ее и чувтсвую запах табака смешанный с духами. Она прижалась ко мне и я хотел, что бы это длилось вечность, но увы через 1,5 секунды это закончилось. Я уехал домой. А завтра вновь понедельник и вновь в школу. Я лег спать очень рано, так как устал и не хотелось думать ни о уроках, ни о чем. Хотелось лишь по скорее увидеть Лизу. Не знаю почему, меня очень сильно влечет к ней, она для меня, как  неразгаданная загадка.
- Я пришел в школу раньше всех и первым уроком вновь литература. В класс зашли девчонки и мы начали разговаривать о субботе.
- Почему вы ушли?
- Мы немного посидели и ушли. Чего там сидеть? - Я фыркнул в ответ. В класс зашла Лиза и поочередно обнимала каждого из нас. Затем она долго маячила по классу, поглядывая то на меня то в пол. И вот звонок.Начался урок и Лиза спрашивает у Марии Ивановны:
- Могу я ответить стих?
- Ты же отвечала на прошлом уроке. - Она улыбнулась и учительнице пришлось выслушать ее.
-Прикосновение руки…
Такой простой, невинный жест.
Твои ладони так близки –
В них что-то искреннее есть.

Я ощущаю их тепло…
Как по-спокойному мятежно
Оно.
           Давно мне не везло
На понимание и нежность.

Сердечко трепетно в груди
Забьется, -
            в точности как прежде.
Ты до опущенной руки
Дотронулся своей надеждой.

Прикосновением тепла
Поведал бесконечно много…
Оно – как таинство добра,
Самим отпущенное Богом.

Мы часто врозь и далеки,
Но как же мне бывает нужен
Невинный жест твоей руки,
Чтоб прикоснулись наши души…
__________________________________
Взято из(http://www.stihi.ru/avtor/laragrynn).
Она посмотрела на меня с улыбкой. Следующий урок был физкультура, когда мы пошли в спортзал по пути висело объявление о наборе команды в сборную Д**** по футболу. Я остановился у объявления и начал читать ограничения и все все остальное.
- Записывайся. Я туда хожу. - сказала сзади стоящая Лиза.
- Ты? - рассмеялся я.
- Да. футбол - это моя любовь. - Я начал смеяться над ее словами.
- Ты девчонка, какой футбол? - Лизу задели эти слова.
- Завтра в 7 на стадионе.
- Я принимаю вызов.