***

Светлана Новосёлова
Иногда хочется что б все знали о моей жизни , той жизни, которая приносит мне счастье и удовольствие. хочется показухи и прочего дерьма и социальной ****и, охуен*ых фоток, на которых я отлично выгляжу, тех моментов, когда с кем-то еду в машине и громко слушаю кайфовую музыку, хочется что б все об этом знали....но нет....о моих приключениях , косяках и удачах должна знать только Я...хорошего вечера друзья. и желаю всем душевного равновесия и больше тихого счастья, которого не надо выставлять на показ, кричать о нём, удовлетворяя "недоколыханное" и "недолюбленное" чувство собственного достоинства, "крутости" которые людишки хотят купить в кредит через какие то вещи , всхлипывая доказывая свою охуительность . я счастлива. всем понимания своих чувств. и отличного залипового выходного)