ты...

Светлана Новосёлова
Привлекает твой ум, даже больше, твоя интонация, голос, манеры, жесты, походка, смешной твой смех, все твои шорты, футболки, тапки, старый телефон , ради тебя я вернусь в город- миллионник, на ***вую работу, что б по утрам, видеть как ты приходишь, здороваешься, пьёшь кофе, общаешься с друзьями. что б быть ближе , я поменяю город, работу, взгляды. а ты будешь по выходным покупать своим детям сладости и пластилин, а я буду радоваться тому, как повезло твоим детям, твоей жене. я рада, что именно ты стал тем, к кому хочется тянутся, что б красится по утрам, по 10 раз смотреться в зеркало, не кушать пирожки и булочки, мазать блеском губы, после каждого чаепития, качать пресс и читать книги, интересоваться политикой, что б поддержать с тобой разговор. я останусь в этом городе. я останусь твоей коллегой по работе, что б невзначай прикоснутся в дружеской беседе за плечо....я буду запоминать твои классные выражения, запомню как ты переставляешь ноги, когда что то рассказываешь, как рассуждаешь...мне нравится, что ты умный такой...лёгкий и счастливый...ты говоришь вещи, до которых я бы не догадалась., в тебе так много того, что я ищу в себе. столько того, к чему я стремлюсь, и что хотела бы, что было во мне. я желаю счастья тебе и твоим двоим деткам, жене и это пожелание безусловно....