Дорога в даль...

Сергей Иванин 2
Дорога в даль,как жизни путь,
Всё, что собрал...Несу.
Крупицы знаний...Знать бы суть?
Несу...Не растрясу.
И где конец,венец начал,
И долго ли...Шагать?
Цитаты древних мудрецов,
Пытаюсь разгадать.

Выпала дорога,в жизни мне от Бога,
Наградили долей,той,что заслужил.
Видно в прошлой жизни,пробежал по жизни,
По пути теряя,всё чем дорожил.
Выпала дорога,разгребать сугробы,
Правды,лжи и злобы,
Что я там творил?

Всем,кто в пути,земной поклон,
Всех,кто со мной...Люблю.
Что дал мне Бог,то сохраню...
Кто хочет...Поделю.
Все, кто за мной,не верьте мне,
Равняйтесь по себе.
У каждого из нас,свой путь наук,
Кто знает? Где кто срубит сук.

Выпала дорога,в жизни мне от Бога,
Наградили долей,той,что заслужил.
Не молю,не плачусь...Только сам корячусь,
Кем я в жизни значусь...Кто меня спросил?
Выпала дорога...И по ней я к Богу.
Всё несу в ознобе...Всё, что заслужил.;


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114100406644 ;