Гардеробщик-взяточник

Дмитрий Гендин
«Гардеробщик-взяточник».

Зевало скупое о звёзд московское небо. Луна была где-то на другой стороне дома. Гремел поезд. 
Меня подвозил на «шкоде» какой-то мужик с абхазскими номерами. Взял 500 рублей. Мы ехали вдоль длинного дома и гаражей.

Сегодня работал гардеробщиком в клубе «Б1: Maximum». Верхнюю одежду весить на вешалки, личные вещи класть в ячейку продолговатого шкафа-стола.

Парень в компании девушки давал взятку, чтобы в случае очереди им отдали одежду без очереди.

Выступала группа NOFX. Мне тоже досталось их музыки.

Вешалок не всем хватало. За занавесом были ещё вешалки, но там ходили посторонние люди — походная. Приходилось вещать по три предмета одежды на одни крючок. Народу всё больше и больше. Пришлось вещать туда, где было запрещено вешать — за занавесом. Я долго отнекивался, что мест нет, что туда-то вешать нельзя. Они думали, что я торгуюсь. Так за одну вещь мне давали 100 рублей. Чаевые я клал в общий графин, а взятки брал себе (свои деньги я прятал в носки). За вечер я заработал около 1500 рублей 

Я провожал о метро, которая работала в ВИП-зоне. Ей одна дамочка предлагала открыть сумку её дочери на предмет нахождения там сигарет. Девушка-гардеробщица отказалась, поторговалась и ответила решительным отказом. Пришёл менеджер и взял 5000 рублей себе, отдав сумочку для осмотра.   

Был скандал с пропажей чьей-то куртки. Менеджер нас защитил, нас, которых обвинили в воровстве. «Нет, больше я сюда не приду», — решил я и мама меня в этом поддержала (она за меня беспокоилась: уже было темно и близка полночь).