Ворон. Алина Лавли. Глава 10

Сестры Алина Кира Лавли
Глава 10

  Маленький Кроу весь грязный и взъерошенный сидел на заборчике, опустив голову. Шел дождь, мимо пробегали люди спеша домой.
Только одному Кроули было некуда идти.
Тут кто-то погладил его по голове.

- Здравствуй кроха – сказал мужской голос, Кроу поднял глаза.

Перед ним стоял высокий мужчина в черном кожаном пальто.

- Ты потерялся? – спросил он.

Кроу кивнул и взъерошил перышки.

- Да ты весь замерз – сказал мужчина – пойдем со мной.

Он подставил ладонь, и дождавшись пока малыш на неё заберется, спрятал его под плащ и быстрым шагом направился домой…

Усевшись на табуретку возле батареи, Кроули стал потихоньку согреваться и дремать.

- Может, ты все-таки поешь? – спросил мужчина, доставая из холодильника тарелку с колбасой.

- Нет спасибо – ответил малыш сонно.

У мужчины выпала тарелка из рук и вдребезги разлетелась по кафельному полу.

- Что ты только что сказал? – не веря своим ушам, переспросил мужчина.

- Нет спасибо, я не голоден – нехотя ответил Кроу.

- Впервые вижу говорящего ворона – бормотал мужчина – понимаю попугай, но ворон…

Кроу вздохнул.

- Что случилось малыш? – спросил мужчина, сметая осколки в совок.

- А смысл – сказал Кроу – вы все равно не чем не сможете мне помочь.

- Ты хотя бы начни – сказал мужчина, демонстративно открывая дверцу шкафчика, в котором блестело всевозможное оружие.

- Кто вы такой? – удивился ворон, вытянув шею так, что чуть не навернулся с табуретки.

- Я Владимир – охотник на вампиров – ответил мужчина, закрывая дверцы.

- Вампиров? – переспросил ворон.

- Ну да – ответил Владимир – они оказались так же реальны, как говорящие вороны.

Он подмигнул.

- А кто научил тебя разговаривать? – спросил Влад.

- Я такой родился – ответил Кроули - в лаборатории военных разработок решили вывести новый вид боевых птиц. Мои папа и мама стали первыми подопытными.

Владимир, сел поудобнее, и принялся внимательно слушать.

-  Над ними проводили всевозможные опыты тесты, все время что-то вкалывали. В итоге папа умер. А у моей мамы появились мы. Я и еще братик с сестренкой.

- И все разговаривали? – спросил Влад.

- Нет – покачал головой ворон - только я.

- Их попытки вывести птицу с повадками и мышлением человека оказались успешными. Но на мне останавливаться они не собирались. Я оказался всего лишь, как они выразились, пробником. И их целью стало разобрать меня по частям, чтобы выяснить как у них это получилось. Но я сбежал.

- А твои родные? – спросил Влад.

- Еще там – вздохнул Кроу.

- Ты знаешь, как туда добраться? – спросил Владимир.

- Примерно помню, а что? – оживился Кроу.

- Я помогу тебе их освободить – сказал Влад подойдя к ворону.

Кроу с благодарностью потерся о её руку


***
   Когда они вломились в лабораторию, было уже поздно. Мама и детки были мертвы. Все ученые, вставшие на их пути, были убиты, но и на этом Кроу не остановился. Он рвал и метал все на своем пути, пока совсем не выдохся

   Владимир даже не пытался его остановить. Он сам не понаслышке знал, как это больно потерять родных.
Охотником он стал, не от хорошей жизни. Всю его семью убили вампиры, причем ради забавы, когда те, возвращались вечером домой из гостей.
Выжил только Влад и то по чистой случайности. Вампир, напавший на него, по неосторожности налетел на острую арматуру, тут же взорвался и забрызгал перепуганного мужчину кровью.

Остальных вампиров сразу как ветром сдуло.


***
  Влад оставил Кроу у себя и научил его всему, что знал сам.
Маленький ворон подрос и стал ходить на охоту вместе с Владом, часто выслеживая цель с высоты.
Иногда приходилось путешествовать, преследуя очередную группу зарвавшихся вампиров.
   Но вскоре, им пришлось вернуться домой. В городе началась паника, по всем новостям говорили о частых нападениях диких животных.
Влад и Кроу снова вышли на охоту.
Только на этот раз вампиры застали их врасплох.
Кровососы хоть и понесли большие потери, но все-таки одержали победу. Новообращенные буквально разорвали Влада на части.
Кроули чудом выжил…


   После похорон прошло два года. Все это время Кроу проводил сидя на надгробии своего друга и хозяина.
Он периодически  отлучался, чтобы немного поесть, иногда спал и больше ничего.
Кроу как обычно дремал на надгробии, и тут услышал смех. Ворон приоткрыл один глаз, по кладбищу шла толпа пьяных подростков.
Кроу сначала не придал этому значения, подумал, что они просто пройдут мимо.
Но не тут то было.

- Ну что ребята, я же вам обещала, что найду, где похоронен тот урод, что положил столько наших – послышался женский голос.

Надгробие пошатнулось от встречи с битой.

Кроу встрепенулся и открыл глаза.

Перед ним стояли пять молодых вампиров и среди них та самая, что убила Влада.
Кроу громко каркнул.

- Что раскаркался – ухмыльнувшись, сказала она – вали отсюда, пока живой. Кыш!

- Карина, может не надо – сказал парень, схватив её за руку.

- Ты что, испугался этой птицы – засмеялась Карина.

Парень промолчал.

Карина со всего маху ударила битой по надгробию с такой силой, что по нему пошла глубокая трещина.

Кроу ринулся в атаку. Во все стороны полетели клочки волос и одежды.
Пара вампиров вообще лишилась глаз.
Карина изловчилась и припечатала ворона к земле
Пока он пытался подняться, вампиры скрылись...

 Кроу очнулся. Все его тельце болело, голова кружилась. Он с трудом взобрался на надгробие и спрятал голову под крыло.
Тут кто-то ткнул его в грудь. Он пошатнулся и чуть не рухнул вниз. Кое как удержался и пристально уставился на человека, потревожившего его. Это была девушка, она с интересом протянула к нему руку.

- Не подходи – из последних сил прохрипел ворон.

Но она, улыбнувшись, сгробастала его и укутав в свою кофту унесла к себе домой…




- Ну, ничего себе – только и смогла сказать Кэтрин, дослушав историю ворона до конца.

- Хочешь сказать, что твой первый хозяин, был охотником на таких как я? – поинтересовалась она.

- Ну да – ответил ворон.

- Тогда понятно, почему ты так на меня смотрел, когда узнал кто я на самом деле – улыбнулась Кэт.

Кроу смутился.

- После всего, что со мной произошло,  я даже не думал, что могут существовать такие вампиры как ты – сказал он опустив голову.

- Какие такие?- улыбнулась Кэт.

- Хорошие, добрые, милые, заботящиеся о ком то кроме себя.

Кэт невольно покраснела и нежно обняла ворона…

- Дак, что будем делать с Кариной? – спросила Кэтрин задумчиво.

- Оторвем ей башку! – хладнокровно ответил ворон.

- Только как? – спросила Кэт – ведь она никогда не ходит одна. Я со всеми не справлюсь.

- Соглашусь, будет сложно - кивнул ворон - поэтому, я тебя подготовлю...


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/10/07/1912