3, 2, 1

Ариадна Ким
3.2.1.
Пульс в норме.
Сердцебиение в порядке.
Запускай.

  День теплый. Месяц июль. Море. Ты мне очень понравился. Среднего роста, кожа бледная, темные волосы, задумчивый взгляд. Темно-карьи глаза сводят с ума. На руках татуировки, длинные пальцы. Каждый день любуюсь тобой. Мечтаю о общении с тобой. Боюсь подойти, сама не знаю почему. Но что-то говорит: "Подойди, не бойся"

3.2.1
Пульс в норме.
Состояние стабильное.
Вводим анестезию.
   
  Мы встретились взглядом. Пробежали мурашки по коже,стало холодно, внутри все сгорело за секунды. Через несколько секунд потемнело в глазах.

3.2.1.
Пульс ослаб.
Возврат.
   
  Очнулась. Вижу много людей. Поворачиваю голову, а ты рядом со мной, приводишь в чувства.
-кепку чего не носим? вот и падаем в обморок.
Ты помог мне встать, отвел к себе в номер, положил на кровать. "Вот и допрыгалась. Сейчас получишь. Нет, ты же сама его хочешь. Радуйся. Ладно"
Ты принес мне холодной воды, сел рядом, поправив подушку взял меня за руку.
"Какие у тебя нежные руки..О Боже, божественно.." Ты прервал мои мысли

3.2.1.
Состояние вновь стабильное.
Продолжаем.

-Меня Ник зовут, а тебя?
-Ариадна. очень приятно.
-И мне. Правда, я не так планировал наше знакомство.
"Что? Ты хотел? Не верю, что это со мной".
-И так, Ариадна, (снова перебивает мои мысли) откуда ты?
-Из К*, а ты?
-Я из М*, пошли гулять вечером, если тебе хорошо будет.

3.2.1.
Тахикардия.
Готовь реанимацию.

"Он зовет гулять. Это не я, это не со мной"
Он довел до номера, на короткое прощание обнял.
И так, что мы оденем? Может, коротенькое платье в обтяжку. Или..Стоп.
Шорты и футболку. Отлично.

Время встречи.

3.2.1
Мы спасли её.
Она  с нами