delete

Север 972
Сегодня вот шла и думала,как все странно в этом мире.Вспоминала конец июля.Вспомнила как алкоголь поработил мозг,на потрескавшихся губах лежала сигарета,в глазах стояли слезы,а внутри был полных провал,На трубе около 15 пропущенных,похуй,режим без звука,а там пока не сядет.Куда я шла?Зачем?
Причиной этого всего был ты.Обычная ссора из класса бытовых.Я не знаю где ты,а ты в свою очередь не знаешь где я.И никогда не узнаешь что со мной происходит.Не узнаешь что наша ссора из водки плавно перетекала в стеллу,а там уже трансформировалась в обещание "Начну новую главу в жизни",вот только глава это открывалась штопором.

Потом мы были с не с теми,и целуясь с другим волей ни волей представляла тебя.И вот опять,случайная встреча,мы вроде не знакомы,но твой взгляд слишком красноречиво попал в аварию с моим.

Залечивая свежую рану алкоголем,я не видела себя без тебя.Ты стал моим образом жизни.Допивая вечером очередную стеллу,вспоминала как говорила тебе что не пью.Обманывала?Врятли.Теперь тебя нет,я ничего не теряю и никого не обманываю.
Ночами перечитывала наши переписки.Эдакий роман онлайн 21 века.

Вот ты идешь по улице с другой.Берешь ее за руку.Чтобы я видела.Истерика.Подруга бежит в ближайшую аптеку за валерой.Через 15 минут сообщение.От тебя.5 баллов,молодец.Добился чего хотел.Я в растерянности-ты доволен.
Контест.Вижу тебя с сигаретой.Приветливо машешь.Не подхожу.Ты же не куришь?Ха.Еще полтора часа срача и выяснения отношений в виде сообщений.

Проходит неделя с момента нашей ссоры.Я опять под шафэ,опять сваливаю из дома последним трамваем.Алкоголь,пара дежурных тостов,пьяна и аморальна.Уже похеру,где ты,с кем ты.В объятиях другого забываю тебя совсем.Зачем себя мучать?

Похоронила эти чувства в себе.Конец августа.Снова алкоголь.Ночной побег,пиво с раками и песни по утра.Пьяные разговоры,мой шепот:"Давай сорвемся с пати,тут все совсем бездарно!".Приняли решение:просто сбегаем.Посреди ночи.Куда?Не важно.Не сговаривались пришли на то место,откуда все и началось.Полупустая бутылка стеллы,пачка сигарет на двоих,рассвет.Ты мне больше не нужен.Мы погибли под мегабайтами,аватарками и капсом.Просто на просто синхронно нажали delete.