Поехали. Глава 6

Ева Корбат
-Кира.Что с тобой? Ты плачешь?!-встречает меня Марина.
-Рин, нормально все.
-Собирайся. У нас спортивное мероприятие. Выбрали тебя
-Пошел к черту тот, кто выбрал. Я не пойду.
-Тебя заставят.
-Наплевать. Не иду.
-Ладно. Дело твое.
Я все же переодеваюсь в джинсы, майку и кеды. Бегать я не собираюсь, но все же в кедах мне уютно. Наш вожатый орет, чтобы мы выходили на мероприятие.
-Точно не идешь? -спрашивает Рина меня.
-Точно. И ты тоже.
Мы выходим из корпуса держась за руки. Как только мы подходим к строю, к нам подбегает Денис.
-Я ее украду, ты не против? -обращается он ко мне.
-Забирай. -отвечаю я, и уже глазами ищу Кирилла. Я нахожу знакомую синюю футболку и иду в ту сторону. Кирилл стоит один, поэтому я просто беру его за руку.Строй идет на спортивную площадку. Как только я делаю пару шагов, я останавливаюсь, Кирилл тоже. Я еле слышно говорю:
-Марина!
Но она услышала меня, и обернулась. Увидев, что я стою, она тоже встала. И Денис. Мы стоим вчетвером, все вопросительно смотрят на меня.
-Побежали! -говорю я, и бегу в сторону общего туалета. Как только я останавливаюсь возле входа, я оборачиваюсь. Ребята уже подбежали. Я захожу в мужской туалет. Денис и Кирилл тоже, Марина стоит на входе, переминаясь с ноги на ногу.
-Быстрей! -говорю ей я.
-Зачем?!
-Заходи, говорю.
Марина заходит, но явно не довольна. Ее проблемы.
-Кирилл, Денис? Доставайте.-обращаюсь я.
-Что?-спрашивает меня Денис, Кирилл все еще в ступоре.
-Сигареты.
Парни достают пачку сигарет и передают ее по кругу. Когда каждый взял сигарету, Кирилл достает зажигалку. Он подкуривает мне, затем Марине, себе и протягивает зажигалку Денису. Я держу в зубах зажженую сигарету. Делаю вдох. И вот, я получаю свою порцию никотина. В жизни я не курила. Оказывается, это не так уж и плохо. Я делаю глубокие вдохи и заглатываю порцию смерти. А это смешно. Я в некой степени совершаю суицид. Только этот суицид-замедленный. Я умру от него. Но не скоро. Сигарета закончилась. Я осматриваю ребят. Все докурили м ждут меня.
-Приключений хотите? -спрашиваю их я. Все неуверенно кивают. Я иду в дальнюю сторону туалета, подпрыгиваю до форточки, в которой нет рамы, не то что окна. Упираюсь руками и поднимаюсь. Одна моя нога за туалетом, вторая в, а я посередине. Смотрю на ребят. Все молча, понимая, что нас могут заметить подходят ближе. Я высовываю ногу в окно и прыгаю. Падаю на колени. Поднимаюсь, и вижу, как торчит из окна нога Марины.
-Быстрей. -шепчу я.
-Сейчас, подожди!
Мгновение, и Марина стоит возле меня. Мы смотрим друг на друга и тупо начинаем смеяться. Меня пропирает на смех. Мы уже не смеемся, из нас не лезет смех, мы издаем непонятные звуки, еле слышные, слезы катятся из глаз.
-Вы обкурились?-спрашивает нас Кирилл, Денис кивает.
-Нет.-отвечаю я с серьезным лицом.
-Но хотелось бы. -с таким же лицом отвечает Марина. Через секунду мы вновь начинаем дико смеяться.
-Правда? -спросил Денис.
Мы киваем с Мариной. Уже не смеемся. Денис начинает ковыряться в карманах и достает от туда зеленую таблетку.
-ммм?-протягивая нам, предлагает Денис.-только на пополам.
Я беру таблетку, кусаю наполовину, но не откусываю. Марина подносит свои губы к моим и делает тоже самое. Одна половина таблетка закусана моими зубами, вторая ее. Мы резко сжимаем зубы. Я глотаю таблетку. Противное чувство в глотке. Глотаю слюну. Снизу спуск. Мы все идем вниз. Аккуратно, чтобы не упасть. Кирилл придерживает меня, Денис Марину. Мы спустились к реке. Я стою на камне, распахнув руки и напеваю мотив любимой группы. Сзади ко мне подходит Кирилл. Он приобнимает меня за талию. Внутри меня все сжимается. Я резко поворачиваюсь и впиваюсь в его губы. Мы целуемся страстно, его язык касается моего.