Кимберли Луг Первая часть, вторая глава

Корд Настасья
          Глава вторая – Месть превыше всего .
Подошел какой то высокий тип и схватил меня за горло,
 -Слушай  меня малолетняя шлюха, зачем ты слила нас?.. -  Кто тебе рассказал про нас?
 - Джим отпусти ее, таким образом мы ее только убьем, - сказал Картер
 -Кимберли расскажи где ты слыхала об телах ? – и кому ты это рассказала?
 
Путанным взглядом Ким посмотрела сначала на Картера , а потом на  окно,
И грубо  произнесла,
- Я НЕЧЕГО НЕ ЗНАЮ!
Вдруг подбегает толстяк Джим,  с размаха ударяет меня кулаком по лицу,
Я падаю на пол, чувствую как море крови и сейчас я могу задохнуться от нее,
Тут же подходит он и начинает меня бить ногами,
Я только думала что я такого в жизни плохого сделала, что мне достались такие муки,
Как проживет отец если узнает что меня убили, он не выдержит второй смерти в его семье.

Меня оттащили в тот темный чулан обратно, бросили как собаку умирать в нем, и не сказали не слова.

- Слушай Джим зачем ты так с ней? – А вдруг она реально нечего не говорила, вдруг это подстава?
- Что ты несешь Картер, ты понимаешь из за этой наше отделение прикроют, и нас всех пересажают в тюрьму на долго,  - сказал Джим.
 - Знаешь я в этом не участвовал, и я сворачиваюсь,.
 - ЧТООО ТЫ СКАЗАЛ?  - Ты пойдешь вместе с нами на дно, я не позволю тебе смыться, ты денюжки брал, брал а теперь будь добр не покидай нас!
 
Видно прошла целая ночь,  - я ужасно замерзла, пить хочу и есть,
Все лицо щипит, боль ужасная, -Но нечего я сильная девочка, я справлюсь и выберусь от сюда.