Право разума... на Каждому политологу... Н. Рогожн

Валерий Белов
Оригинал: Каждому политологу - по исповеди! [Надежда Рогожникова]

Голоса у меня в голове
Настоятельно просят закуски
И недели, как минимум, две
Выражаются по-французски.

Все ведут политический спор
До глубокого изнеможения,
Подкрепляя живой разговор
Экспрессивными выраженьями.

Голос разума - старый король -
Разнимает усталых спартанцев,
Выполняя почетную роль
Государства у кейнсианцев.

Право разума - быть во главе:
Так традицией мир устроен.
Что, однако, мои голоса в голове
Продолжают стараться оспорить.

Эх, лихие пришли времена..!
И другие слагаются гимны,
И другие звучат имена!
Власть рассудка нелегитимна!

Разум мой недостаточно здрав,
И порою недальновиден,
И боится за судьбы великих держав.
Ну какой из него политический лидер?..

Он велит мне: "Стихов не пиши!
Рушит царство проклятая лира!
Если пишешь, так в рубрику - "Мир души".
Но не будет душе моей мира.

..Что ж ты плачешь из ночи в ночь?
Слушай разума-самодержца.
Только сможет ли он помочь? -
У него в фаворитах - сердце...


Пародия: Право разума – дурачью!

Голоса у меня в голове
Выражаются по-французски,
Проклиная весь белый свет,
Ищут выпить не хуже русских.

Уж не вяжут беседы нить,
Пьют вторую они неделю.
А попробуй им не налить,
Все мозги разобьют с похмелья.

Предлагают на брудершафт,
Это чтоб я добрее стала.
Я, конечно, же лезу в шкаф,
Боже, как я от них устала.

В экономике полный ноль,
Будут спорить, не хуже прочих.
Голос разума, ты ж король,
Прикажи им молчать хоть ночью.

Как предтеча времён лихих
Разбуди мой вулкан потухший,
Чтобы лавой прожгли стихи
В серных пробках людские души.

Видно, ты не совсем здоров,
Голос разума мой болезный,
Если ты – Не пиши стихов -
Говоришь… чтоб тебе облезло.

Ведь писала я и писать
Буду впредь, не боясь депрессий,
К чёрту все твои голоса,
А ты пей с ними, хоть залейся!

Алкоголик, умом ты слаб -
Власть рассудка нелегитимна,
Замуж я за него пошла б,
Но фиктивно и без интима.

Мир души – это райский сад.
Остальное периферия.
Убирай свои голоса,
Не нужна мне шизофрения.

Право разума – дурачью,
Жить умом – хуже чем Освенцим.
Быть рабыней я не хочу,
У меня в фаворитах - сердце...