Что написать мне о тебе?!

Наталья Дейникова
Что написать мне о тебе?!   
Все чувства в рифму не вплетёшь!   
Возник внезапно ты тогда,   
Как возникает в теле дрожь,
Что не унять без теплоты,   
Без нежных губ и полутона,   
И я влюбилась в твою  ложь,   
Как в "омут" бросилась, с "разгона"…   
Мне говорили:  - «Тормози!»   
Те, кто знаком с тобою лично,   
И отзывались о тебе,   
Поверь, совсем не симпатично.   
Ты ж продолжал "приветы" слать
Всё время чем - то удивляя,    
Как будто жил со мной сто лет -   
Я для тебя была родная.   
Была я солнышком твоим   
В не лёгких буднях заключенья, 
И был какой – то в этом смысл,   
Как и во всём, без исключенья… 
Ты был далёк – но ближе нет, 
И переписка наша знала,   
Какой "волшебник" – интернет,
Но о реальности молчала.   
Вернее, в ней ты обещал   
Не быть таким, как остальные,
Да вот на деле облажал    
Все свои помыслы благие.   
Наверное, задашь вопрос:   
- «Зачем ты пишешь эти строчки?
Ведь столько времени прошло,
К чему все эти "заморочки"?» 
Отвечу я на это так!   
Ты сам меня не отпускаешь,   
То в снах приходишь каждый раз,
То в подсознанье проникаешь,   
И мысли полнятся тобой -
Ни оттого что вспоминаю,
Я рождена особенной -   
Чужие чувства ощущаю… 
Что написать ещё тебе?!   
Хотя, на вряд ли прочитаешь…
Ты обещал так много мне   
И сам от этого страдаешь.   
Живёшь в достатке, при жене, 
А что-то недополучаешь,   
Ты сам с собою на войне,   
И лучше всех об этом знаешь…
   
30 августа – 4 октябрь 2014г
                Дейникова Наталья