Сегодня

Николай Гром
Когда вечером на город опускается ночь, и становится непривычно тихо, кого-то, начинает тяготить, образовавшаяся вокруг тишина, а кого-то, напротив, погружать в мечты.

 Этим вечером, завершал свой ход, ещё один, мой день, полный привычных забот и радостей, как это бывало уже много, много раз. Лишь одно, отличало этот день и этот вечер, от остальных. А именно тем, что я решил о нём написать.

 Поддавшись порыву, я открыл свой ноутбук, и не стал, как обычно, слушать
музыку, смотреть кино, или блуждать по бескрайним просторам интернета.
Хотя, музыку я всё же включил. Вот эту композицию, если кому-то интересно: (Celtic Woman – You Raise Me Up) Поставив её на повтор, я погрузился в сиюминутные чувства и мысли, перенося их на белый, Word-овский лист.

 Чем же был богат мой сегодняшний день? Ну, начался он не дома, а в небольшом, продуктовом ларьке, переделанным, для нужд охраны, на строительной площадке, где я работаю последние пару лет.

 Ночь, скажу я вам, была ужасна. Хотя там и есть возможность спокойно проспать всю ночную смену, тем более что с недавних пор, нам приходится работать не по двое, - как раньше, а по одному. А дежурить одному весь день, без подмены, не так легко.

 Так вот, ночь, которую я в принципе мог бы проспать не менее спокойно, чем дома, нарушалась неприятным шумом копошащихся тут и там, мышей.

 Эти мелкие, неприятные создания, имеют привычку, днём лишь иногда тревожить
принявшего смену охранника, копошась где-то за стеной, но едва в вагончике наступает темнота и покой, как они тут же выбираются наружу, и берут хозяйство в свои мелкие, колючие лапки.

 Этой ночью, перед тем как отойти ко сну, я на какой-то чёрт, взял с собой палку, которой мы подпираем дверь, чтобы она не закрывалась, и поставил её рядом с диваном.

 Не будь этой палки рядом со мной, я, быть может, просто игнорировал своих ночных гостей, и проспал бы до утра, в относительном спокойствие. Но из-за того, что палка была на расстоянии вытянутой руки от меня, я то и дело хватал её, чтобы отпугивать наглых мышей, выстукивая ей, то по стенам, то по полу. А иногда, с силой ударял по железному ведру с водой. Создаваемый шум, напрягал меня, не меньше чем мышей, и от этого, уснуть мне было только сложнее.

 Но не сном единым, богат день. Хотя, в остальном, день прошёл куда спокойнее, чем моя неуклюжая ночь: Чтение книги. Поход по магазинам с родителями. Просмотр свежи-скаченного мультфильма, и наконец, с приходом вечера, этот рассказ отчёт.

 Вот что я хочу написать ещё, в разрез всему остальному. Берегите своих котов, кошек, собак, и других домашних животных. Их век, безжалостно короток. Это я пишу потому, что сегодня, расчёсывая своего кота, я обнаружил на его золотисто-рыжей спине, несколько седых волосков. Я, конечно, знал, что ему уже несколько лет, но для меня, он всегда был молодым, беззаботным, мягким и тёплым котом. «Мой котик, тёпленький животик»

 И я конечно надеюсь, что он проживёт ещё тысячу наполненных счастьем лет. Но... Берегите, в общем, своих котов. И на этом всё. Не хотелось бы конечно, чтобы всё вышло похожим на дневник, но, в целом, я доволен тем, что написал. Что написал хоть что-то.