Тролли вышли на охоту - Репортаж

Граф Виктор Воронцовъ
Тролли вышли на охоту

Друзья, я прошу прощения за ненормативную лексику, но что взять с троллей?

Текст оставлен без изменений.

Спасибо!

 
Гость
02/10/2014 - 10:00
Ну, ты и поешь...
 
Гость
02/10/2014 - 13:13
похоже тут не то что медведик по ушам прошелся, но и слон наступил))))
 
Виктор
02/10/2014 - 13:44
И дай вам Бог, того вдвойне,
чего желаете вы мне...
 
Гость
02/10/2014 - 16:26
Витя, отлично! И стихи и мелодия и исполнение, а гитара трогает задушу, я, говорю браво! Знаю, гостей не любишь, но и среди них встречаются приличные люди. Александр.
 
Виктор
02/10/2014 - 17:17
Саша, так это не гости, а ребята, тролялята.

Спасибо тебе!
 
Гость
03/10/2014 - 06:34
во, молодец, витя! так дальше сам себе и пиши за гостей)))  и настроение хорошее)))) я вот тоже послушал, только не понял -  ты это ртом поешь или чем?
 
Виктор
03/10/2014 - 11:32
В качестве гостя зашёл мой друг, которого вам знать не обязательно, а вас что задевает к данной песне? Вы настоолько циничны, что уже даже песня про войну оставляет вас равнодушным? Впрочем прочитайте мой отзыв третий сверху.
 
Гость
03/10/2014 - 12:56
да дебиловатая песня и исполнение такое же... вот сам себя и хвалишь, певец блин! понятно, бездарности заполонили все!
 
Гость
03/10/2014 - 13:09
Эт точно!!! От таких песен погибшие в гробах перевернутся:))) Что за страна? Все кто мало мало научился тренькать на гитаре уже певцы блин и композиторы. А еще и с претензиями на гениальность, вот вроде этого Вити. У нас таких вот гитаристов всегда брюхочесами называли. Дак оно хоть и не претендовали на большее. А этот лезет еще всех тут поучать!
 
Виктор
03/10/2014 - 13:28
Сгиньте семя бесовское! Осеню я вас крестом.
 
Гость
03/10/2014 - 13:46
Витя, отлично! И стихи и мелодия и исполнение, а гитара трогает задушу, я, говорю браво! Знаю, гостей не любишь, но и среди них встречаются приличные люди. Александр.
 
Гость
03/10/2014 - 14:17
Витя, отлично! И стихи и мелодия и исполнение, а гитара трогает задушу, я, говорю браво! Знаю, гостей не любишь, но и среди них встречаются приличные люди. Александр.
 
Гость
03/10/2014 - 14:17
Витя, отлично! И стихи и мелодия и исполнение, а гитара трогает задушу, я, говорю браво! Знаю, гостей не любишь, но и среди них встречаются приличные люди. Александр.
 
Гость
03/10/2014 - 14:17
Витя, отлично! И стихи и мелодия и исполнение, а гитара трогает задушу, я, говорю браво! Знаю, гостей не любишь, но и среди них встречаются приличные люди. Александр.
 
Гость
03/10/2014 - 14:18
Витя, отлично! И стихи и мелодия и исполнение, а гитара трогает задушу, я, говорю браво! Знаю, гостей не любишь, но и среди них встречаются приличные люди. Александр.
 
Виктор
03/10/2014 - 14:57
Я говорю спасибо всем гостям, вы же мои самые настоящие фанаты! Просто так ко мне заходят, и даже плохие отзывы есть внимание к моей скромной персоне.
Я прошу прощения, если кого то обидел своими отзывами, но они честны,  и я думаю что не обидел ими никого.С уважением Виктор.
 
Гость
03/10/2014 - 15:44
Витя, ты гениальный автор! У тебя лучший в мире вокал! Ты виртуозно играешь на гитаре! Твои песни просто шедевры! Гений! Гений! Гений!
С уважением, твои многомиллионные Фонаты.
 
Виктор
03/10/2014 - 15:51
Нее, ну вы чего добиваетесь? Вот уйду я сайта, и дальше что? Как ушли уже многие...Поверьте, меня здесь ничего не удерживает, но с такими тепмами на сайте никого и не останется.Вы вот посмотрите, уже автору убрали свои работы и не хотят появляться на сайте, пока тут творится гостевой без предел, иначе я назвать это не могу. Гость, я разве где писал что я самый лучший? Почему вы считаете себя вправе осуждать чужое творчество?
 
Гость
03/10/2014 - 16:26
опять пугаешь что уйдешь? вообще-то мужик сказал - мужик сделал... или ты все-таки в душе бабенка? уже который раз грозишься уйти, но... видать все-таки держит тебя здесь что-то... или кишка тонка  просто взять да уйти? вот и посмотрим...
 
Гость
03/10/2014 - 16:28
А кто с сайта то ушел? Вроде все "гениальные" авторы на местах.
 
Виктор
03/10/2014 - 16:40
Не дождётесь, господа, а что вы все без меня делать то будете? Где вы будете так ещё ругаться по взрослому, пацанятки? Если умеете считать, то посмотрите сколько здесь всего авторов, и сколько из них активных? Кишка у вас тонка говорить по человечески.Давно голоса прорезались? Или будем грязью вот так друг друга поливать, вместо того чтобы просто говорить как друзья. Эх тролятки зайчатки. Духа хватает лишь как гости заходить, а как авторы видно душа в пятки. Давайте заходите как авторы и поговорим тогда о творчестве, моём и вашем. Я ждууууу, трусишки.
 
Гость
03/10/2014 - 17:02
Вот и не тряпись тогда что уйдешь... а то - да, да вы тут без меня... трепло! Ты ж себя исключительным и гениальным считаешь! Тут же все без тебя рухнет...  Нимб не жмет случаем? Активных тут всегда было с десяток, таких же "гениальных" и бездарных как ты... они все и на месте... а кто их и где еще ждет? вот тут друг другом и восхищайтэсь! глядишь самооценка повысится)))
Пренебрегая словесами жизнь убеждает нас опять: талантам надо помогать, бездарности (такие как ты) пробьются сами!...
 
Виктор
03/10/2014 - 19:16
Талантливые вы мои, ну так мои песни вот есть на сайте, а ваши то где, покажите, сколько можно просить то. опять словесный понос у вас, а факты, подтверждающие вашу творческую деятельность где? Вот научитесь говорить по человечески и без ошибок, тогда поговорим. Так нет, всяк червяк мнит себя драконом. Тряписььььь, я хохочу, в какой школе вы учились?
 
Гость
03/10/2014 - 19:40
ну ты точно дэбил, витек!
 
Виктор
03/10/2014 - 20:12
Во во, я смотрю вы очень хорошо всё знаете, в курсе всего, это один человек гость то, и вот неймётся ему, всё чего то хочет. Скучно да? Сайт то почти закрылся, вот вам и неймётся, работы показывать не можете, стены то нет. Ну хоть поговорите со мной, раз уж так.
Что вас ещё интересует?
 
Гость
04/10/2014 - 07:08
без сопливых как-нить... убогий ты, витек!
 
Гость
04/10/2014 - 08:01
Вот из-за таких уродов, как ты Витек, сайты и закрываются! Задолбал тут всех уже. И слинять кишка тонка... Трепло мокрожопое)))))
 
Виктор
04/10/2014 - 12:10
Значит будем продолжать войну, и не надо на меня перекладывать проблемы сайта, они начались задолго до меня.А знаете, меня веселит ваше присутствие, вы просто гномы смешные.Вроде пытаетесь что то сделать, но получается так потешно. и ещё больше суетитесь и ещё больше становитесь смешными. Не буду я вычислять кто это.Мне этот урод побоку.Пока троллятки... Скоро у вас словесный запас то закончится, уже вижу повторение слов. Оно и понятно, умный человек таких отзывов не пишет.Но вы вы то у меня умные? Мои фанаты?
 
Гость
04/10/2014 - 12:28
Коллега, Вы можете конечно и меня оскорбить, и отослать мой комент. на счёт Виктора, но объективность при этом страдать недолжна, в прочем фантом, фантому глаз не выклюнет. У Виктора как раз всё в порядке, он автор стихов, мелодий, не плохой гитарист, по крайней мере в мире любителей, что тоже есть не малое достижение. Исполняет сам, думаю не из за гордыни, а от недостатка исполнителей, которые, как известно, сочиняют свои поделки и пытаются за счет вокальных данных из дерьма сделать конфетку, ну это закономерная данность от которой ни куда не деться. Не имея вокальных способностей можно конечно и тем местом, о котором Вы упомянули, петь, а можно и душой, как это делали не без известные, думаю, для Вас, мастера эстрады, и авторы, душой поёт и Виктор. Я высказал свою точку зрения, Ваша неприязнь к Виктору меня не интересует, наверно у Вас для этого есть объективные причины, но если Вы заметили, данная песня сделана на стихи Ирины Ашомко, то есть не Виктора, стихи, считаю, очень достойные, правдивые, и Вам, как ценителю данного жанра не пристало прогонять всё, и всех через одну молотилку. Собственно, всё это я написал не только для Вас, но и для Виктора, и для Ирины.          
 
Виктор
04/10/2014 - 14:08
Мой друг, да ладно вам! Это мои троллялята и я их выгуливаю, это же хомячки мои ручные, вот иногда подкармливаю их. Простите их пожалуйста, глупые они. Ну что от недоразвитых взять, святого для них нет ничего. Сейчас прибегут как миленькие за кормом. жаль, что мозги нельзя вырастить. Ну тут уже каждому своё. Я вот их разговаривать учу по человечески, но что то плохо дрессура идёт.
Спасибо вам друже, жму руку!
 
Гость
04/10/2014 - 15:17
Витя, отлично! И стихи и мелодия и исполнение, а гитара трогает задушу, я, говорю браво! Знаю, гостей не любишь, но и среди них встречаются приличные люди. Александр.
 
Виктор
04/10/2014 - 17:44
Саша, привет! Спасибо! Так это мои Троллята - хомячки бесятся. Скучно им, плюются сами на себя, зубки то ядовитые им по вырывал.Пусть их порезвятся.Как у тебя дела?
 
Гость
04/10/2014 - 19:04
Витя, отлично! И стихи и мелодия и исполнение, а гитара трогает задушу, я, говорю браво! Знаю, гостей не любишь, но и среди них встречаются приличные люди. Александр.
 
Гость
04/10/2014 - 19:06
Ну, ты точно долб..б! Причем еще и гордишься этим!
 
Виктор
04/10/2014 - 19:43
Удалить Редактировать
А чего один забежал, хомячок ты мой? Обычно вас двое бегает, неужели на вольные хлеба подался? УУУ, что я без вас делать то будууууу. Проголодался, вампирёныш, ну покушай, порезвись.Вот новое слово узнал, умничка, нааа морковку, схрумкай. Вы думаете, что это вы надо мной издеваетесь, это я над вами издеваюсь. А видео клип хочешь на эту песню, про клип знаешь, что это такое? Бедненький, с тобой ещё хуже, чем я думал, ну ничего, оклемаешься мой тролльченок.


Значит так, уважаемые мои, я копирую все отзывы, и показываю на всех сайтах, где я есть, и в  том числе на этом. Ещё на социальных сетях покажу, может вас кто узнает, вы что думаете, что это всё даром проходит? Нее, не угадали, вы сами себя в смешное положение поставили. Удачи вам хомячки мои троллятки.
Гость
04/10/2014 - 19:50
Ну, ты точно долб..б! Причем еще и гордишься этим!
 
Виктор
04/10/2014 - 19:56
Удалить Редактировать
Уважаемый, зайди на главную, и пусть тебе будет стыдно...
Всякое противоправное деяние наказуемо.

Друзья, продолжение следует….
Репортаж идёт в прямом эфире!