Горькая любовь 1

Ветта Бондарь
Сегодня я хочу поделится с вами историей о своей любви.  Как вы знаете, настало начало учебного года и у нас в школу  прибыло много новеньких, не которые из низ беженцы с Украины, некоторые переехали с других городов. И я один из них. У нас класс очень маленький. Всего 13 человек и я единственный парень. Мы немного отвлеклись, будем считать это лирическим отступлением. Стук в дверь.
- Войдите! - крикнули мне.
- Простите, это 10Г? - спросил я. - Да. А что?
- Я новенький и теперь буду учится с вами. - В классе начались настоящие вопли, крики и возможно даже стоны.
- Я что - то не поняла, что все орут? - спросила девушка с красивыми черными волосами.
- Он будет с нами теперь учится, - дрожащим голосом произнесла девушка с тонким голосом. Длинноволосая девушка спокойно на это отреагировала. Лишь улыбнулась и протянула мне руку в качестве рукопожатия.
- А как тебя зовут то?
- Макс.
- Я Лиза. -Сказала девушка с черными волосами. Так я познакомился со всеми девчонками в классе. Знаете, мне всегда удавались гуманитарные науки, блестяще отвечал на русском языке и литературе. История и обществознание давались мне с легкостью, но вот, что касаеться математики были проблемки. На первом же уроке  вызвали и я не смог ответить, не понимая, что от меня требуют.
- Лиза, иди объясни молодому человеку, что нужно. - К доске вышла Лиза, как всегда королевской походкой. Она с легкостью решала подобные задачки и ей удалось разрядить напряженную обстановку. Лиза сидела на последней парте, а я прямо перед ней. Итак на всех уроках.
- Садись к Лизе, пусть она тебе объяснит, как решаются подобные задачи. - Я послушно взял свои вещи и пересел к Лизе. За два урока математики мы заметно сдружились.  Уроки закончились и мы, как всегда вышли к главному входу. Девчонки разговаривали  и увидели, что я  выхожу из школы и сажусь на мотоцикл. У них были  квадратные глаза.
 -У нашего одноклассника мотоцикл.  -Лиза стоит возле школы и смотрит на происходящее.
- У кого отщемил? - Я улыбнувшись отвечает:
- Родители подарили на день рождения.
- Оооо, Господи это то о чем я думаю? - Спросила Лиза. - TM Suped Duke 990??
- Да. Он.
- А можно потрогать?
- Конечно, я могу тебя подвезти.
- Серьезно,я была бы не против.
- А где ты живешь?
- По улице Бутлерова.
- О! Да я же в том районе и живу, я могу тебя подвозить каждое утро.
-Ты меня так выручишь. Спасибо большое.  - Она села на мотоцикл и мы тронулись.На самом деле я живу в совершенно другой стороне, не знаю, что на меня нашло. Последующий вечер я думал о ней. Думал, что это судьба или просто она мой друг?Я не выспался и не выучил стих Пушкина. И естественно по закону всемирного свинства спросили именно меня. Я вышел к доске и сказал:
- Меня не впечатляет творчество Пушкина, могу ли я рассказать стихотворение другого поэта? - Учительница спустила очки.
- Ну, кто не рискует, тот...попробуй.
- Извините за опоздание, могу ли я войти? - На пороге появилась Лиза.
- Заходи. - Она большими шагами прошла к своей последней парте и за ней проследовал этот запах сигарет. Я перебирал в голове все стихи и вспомнил лишь один, хочу подметить, что читал я стих не отводя взгляда от Лизы:
По этой самой красоте тоскуя...
Преобразив... земное бытиё...
Великий Мастер... Женщину рисует...
Такой... какою... видит... он... её...
Пробившись... сквозь извечную рутину...
Душа его... летящая... поёт...
А женщина... взирает... на картину-
И в ней... себя... почти не узнаёт:
Улыбка феи... бархатная кожа...
Румянец на щеках... и... гордый взор…
Да ведь... она... красивей... и... моложе...
Чем это... ей... казалось... до сих пор!!!
И... повинуясь... воли инстинктивной...
Уверовать... в правдивость полотна...
В реальной жизни... а не... на картине...
Прекраснее... становится... она!...
И вот уже... стройна... и горделива...
Она идёт... по улице пустой...
Она красива... Боже, как красива...
Какой-то... неземною... красотой!!!
Её улыбка... Небо... восхищает...
И свет... струится... от её... лица... –
Так праведная кисть... довоплощает...
Первоначальный... замысел... Творца.
В какой то момент мы с Лизой встретились взглядами. Она прижав нижнюю губу отвела взгляд в сторону.
- Садись Соколов. Четверку заслужил.  - Следующей к доске вышла Лиза.
- Я тоже не признаю творчества Александра Сергеевича.  -Мария Ивановна поперхнулась.
- Ну давай, Елизавета.  -Она начала читать стих пристально глядя на меня:
Ты не люби меня, не нужно

Ты не люби меня,
Не нужно
Любовь, как крепкое вино
Вспьянит и голову закружит
Кому познать ее дано…

Ты не люби меня,
Не стоит
Я - очертанье твоих грез
И не могу я быть другою,
Не принимай меня всерьез…

Не нужно ранить свое сердце,
Я лишь от розы острый шип
Я не могу тебе позволить,
Чтоб ты от ран любви погиб…

Не будь моим,
Не будь со мною
И не дари мне нежный взгляд
Не говори слова любви мне,
Я для тебя - смертельный яд…

Я черный ангел в белом платье,
В душе моей сплошная тьма
Я не сошедшая с небес
Я без тебя сошла ума…   
Она отвела взгляд в сторону. Мне дико обидно. В груди колотило.
- Мария Ивановна, можно я еще раз отвечу?
- Соколов, ты же отвечал?!
- Ну пожалуйста.
- Иди.
Я вышел к доске, Лиза присела за парту и я смотрел ей в глаза.
Я с многими гулял, встречался, -
Все это было, как игра.
Порой над ними издевался,
Пока не повстречал тебя.

С тобой же было все иначе, -
Я от себя не ожидал.
Но вот какая неудача, -
Не приглянулся – зря я ждал…

И снова это все по кругу, -
Все мысли только о тебе,
Но ты относишься, как к другу,
И от того обидней мне!

Оставить горечь размышлений, -
О, как бы этого хотел!
Какой мне толк от извинений?
Зачем влюбиться я посмел?

И я так часто вспоминаю
Твой облик, волосы, глаза.
И я так часто забываю, -
С тобой не быть мне никогда.

Прости меня, что я влюбился,
Увлечена сейчас не мной,
Но я совсем от рук отбился,
И я хочу лишь быть с тобой…
Она ничего на это не ответила.
- Ладно, Соколов. 5 поставлю. Уговорил. - Следующие 15 минут отвечали остальные. Прозвенел звонок и Лиза подошла ко мне.
- Что это было?
-Литература, а следующая биология.  - Пытался юморнуть я.
- Не смешно. Макс, мы же друзья?
- Я надеюсь на это. - она улыбнулась, Господи. Эта улыбка. ДРУЗЬЯ.
- Ребята, я приглашаю сегодня всех ко мне на вечеринку, будут еще несколько моих друзей. Так что скучать не придется.


Хочу пояснить. Произведение пробное. Стихи взяты из интернета, авторы неизвестны.