я давно тебя не видел, друг...

Сид Даун
я давно тебя не видел, друг
времени, признаться, не найти
понимаешь, как-то недосуг
насмерть я веду войну в сети
 
подожди немного ты пока
слишком распустилась троллей рать
мне важнее раздавить врага
чем с тобой за рюмкой поболтать
 
ждёшь, подруга, песен про любовь?
их не будет в бешеной борьбе
изучил я много новых слов
только главных не сказал тебе
 
да, когда- то в чём- то клялся я
всё, похоже, было не всерьёз
нынче мне совсем не до тебя
я твоих не вижу горьких слёз
 
лучше оцени порыв благой-
жёсткий я даю отпор врагу
бью их матом, лозунгом, ногой
родину спасаю, как могу

горестно бывает от ума
полем боя нынче стала сеть
ну а ты уж как- нибудь сама
на меня старайся не смотреть

годы мы зазря свои сожгли
жаль, что ничего вернуть нельзя...
что- то не кончаются враги
но, увы, кончаются друзья