Live 2 часть глава 1

Шустова Джулия
"Найди силы, чтобы жить дальше, ведь у нас не будет еще одной жизни в запасе."
Day 5.
Наверное, нет ничего страшнее, чем остаться в полном одиночестве.И я осталась одна, ведь у меня нет даже семьи.Но если у тебя есть друзья, значит ты счастлив, ведь тебе есть к кому обратиться за помощью, есть с кем поделиться радостью, да и вообще-это круто, когда тебе есть кому довериться.В моём случае этим человеком стал Дэвид.Именно к нему я обращусь сегодня за помощью и думаю, он меня поймёт.Нахожу, телефон, набираю его номер.Идут гудки, наконец то,он отвечает.
-Алло-говорит он.
-Привет....
-Эмили?Привет, куда ты пропала?
-Дэвид, послушай меня.Я не знаю,где мне жить, можно пожить у тебя какое то время?
-О чём речь?Конечно!Давай я  за тобой заеду?
-Нет, встретимся в том кафе у школы через час.
-Хорошо.
Он кладет трубку.Как же он мне дорог, страшно подумать, что его не станет.По сути, зачем ему нужна такая как я?Это даже странно...Я привожу себя в порядок, складываю кофту на которой я спала и которой укрывалась и выхожу на улицу.Погода сегодня лучше, чем была вчера.Желтые листья тихо падают с деревьев, укрывая холодную землю.Небо довольно хмурое, но сквозь серые облака проходят лучики солнца.Так и на душе стало спокойнее и легче.Я иду, слушая музыку в наушнике.Этот мир стал довольно скучным, хочется сбежать отсюда, хочется каких то новых эмоций, новых открытий и новой жизни.Но видимо,мне это не стоит ждать.Зайдя в кафе, я сажусь за тот же столик, что сидели мы с Дэвидом в наш первый день знакомства.До нашей встречи еще 10 минут, я наваливаюсь на спинку стула, закрываю глаза и сама не замечая,засыпаю.Проснулась я уже в какой то светлой, красивой комнате.Мне стало страшно, подойдя к окну,я увидела знакомое место.До меня дошло, что я дома у Дэвида.Я пошла искать его, в доме его точно не было.Отчаявшись, я села и стала чего то ждать.Вдруг послышался скрип входной двери и я побежала туда.Дэвид стоял у двери, у него в руках было много пакетов.
-Ну, что стоишь, хозяйка?Доставай все из пакетов, будем готовить.-Заставляет он меня.
-Я не умею.
-Как же это?В свои 16 не уметь готовить?
-Мне скоро 17.
-Тем более.Стоп, как скоро?
-Через 10 дней.
-У тебя будет самый незабываемый день рождения.-Он подходит и обнимает меня за талию.
-Я надеюсь.
-Пошли уже разбирать пакеты.
Мы достаем продукты из пакетов.Там было буквально все.Дэвид включает телевизор, там показывают новости.Внезапно все прерывается и в экране появляется фотка молодой девушки.Под ней большими буквами написано"ВНИМАНИЕ РОЗЫСК" Та девушка- это я.Мне становится стыдно, моё лицо краснеет.
-Ты в розыске?-спрашивает дэвид
-Да-неуверенно отвечаю я.
-И давно?
-Не очень.А знаешь, моего отца посадили, а мать умерла, меня ожидает детдом.
-Я не допущу этого.-Он отрезает ломтик какого то фрукта.-Попробуй.
Я откусываю.
-Вкусно.Ты можешь так не заботиться обо мне, я самостоятельная.
-Самостоятельная, а готовить не умеешь.-Дэвид смеётся.
Я кидаю в него кожурой от киви.
-Ах ты маленькая проказница.-Он берет меня на руки и снова начинает кружить по дому.Я верешю и бью его осторожно кулаками по спине.Это всё продолжается около 10-ти минут.Потом мы успокаиваемся и снова готовим кушать.Мы готовим мясной пирог с картошкой, ставим его в духовку и идем смотреть теллевизор.Я ложу голову на грудь Дэвида и закрываю глаза.В этот момент мир замер и всё вокруг перестало существовать кроме нас.Мы лежим и смотрим телевизор, думая о своем.Вдруг чем то запахло, мы переглянулись.Пирог подгорел.Дэвид достаёт его из духовки, он дымит, а нам смешно.
-Отличное блюдо-говорит он
-Это точно-поддерживаю его я.
Мы поели.
-Поехали покатаемся по городу?
-С удовольствием.
Мы собираемся и выходим на улицу.Дэвид выводит машину, мы садимся и уезжаем отсюда.Он включает громко музыку, я ложусь на сиденье и высовываю ноги из окна.В этот момент хочется закурить, но я сдерживаюсь.смотрю на ночное небо, усыпаное звёздами и представляю, что какая то звезда я, просящая помощи у других звёзд, но я слишком мала, чтобы другие меня заметили.
-Может, заедем за Юджи?-предлагаю я.
Дэвид,не говоря ни слова, разворачивается.Мы долго едем,подъехавЮ,я буквально выбегаю из машины, бегу к дому и звоню в дверь.Выходит её тётя.
-Позовите Юджи-осторожно говорю я
-Юджи нет дома!
Я слышу голос Юджи из дома.
-Юджи!-кричу я.
она слышит мой голос и выходит.Её останавливает тетя.
-Юджи, ты не можешь общаться с этой девушкой!
-Почему?
-Она не компания для тебя.Ты посмотри на неё!Я запрещаю тебе общаться с ней.
-С кем хочу с тем и общаюсь.
Она берет меня за руку и мы отходим на небольшое расстояние.
-Эмили, мне надоела эта вечноноющая дура!Давай сбежим отсюда?!
От услышаного я долго не могу придти в себя.
-Ты не шутишь?
-Я совершенно серьезно.
-Тогда поехали!-я показываю ей головой на машину, мы забегаем и садимся в нее.
-Едем отсюда!-приказываю я Дэвиду.
Мы разгоняемся на полной скорости, Юджи и я кричим от счастья и высовываемся из окна.
-Свободааааааа!-кричит она.
Я оборачиваюсь и вижу полицейскую машину.
-Дэвид, посмотри назад!-кричу я.
Он видит машину и разгоняется еще быстрее.Мы сварачиваем и машина отстаёт от нас.Но тут мы видим еще одну спереди.
-Они окружили нас!-говорю я.
Дэвид пытается развернуться,резко жмет на газ и машина падает в воду.
Нехватка воздуха и места.Ледяная вода и чувство паники-вот что я испытываю.Осматриваю машину, вижу Юджи и Дэвида, видимо, они без сознания.Мной одолевает страх, но через несколько секунд я соображаю что делать, открываю окно и вылажу из машины.Это оказалось проще, чем кажется.Я пытаюсь отдышаться, потом вновь ныряю в воду, залажу в машину, хватаю Юджи за руку и просовываю её тело через окно, потом вылажу сама.Чувствую, что вот-вот закончится кислород и быстро выныриваю из воды.Я подплываю к берегу, ложу Юджи на песок и вновь ныряю в воду.Теперь мне предстоит это же самое проделать с Дэвидом.Это сложнее, чем с Юджи, но всё-таки,я вытаскиваю его на берег.Проверяю у них пульс.Юджи дышит,делаю ей  искусственное дыхание и массаж сердца, делаю это несколько раз, она не реагирует.Делаю еще раз, наконец, она закашляла и вода начала выходить из неё.Глаза мутные, кожа бледная.Я оставляю ее и замечаю, что Дэвид не дышит.Сначала, я думаю, что мне показалось, но я проверяю пульс и....ЕГО НЕТ.Я начинаю делать ему непрямой массаж сердца, тут же и искусственное дыхание, но всё  бесполезно.Юджи садится и с сожалением смотрит на меня, поняв в чём дело.Не поверив в это, я начинаю повторять попытки вернуть Дэвида снова и снова.Юджи берет меня за руку.
-Эмили, успокойся.Его больше нет.
-Не говори так!!!Я тебе не верю, он жив!-горячие слезы ручьём льются из моих глаз.
-Успокойся.-Она подходит ближе и обнимает меня.Я начинаю вырываться.Из моих губ пронизывается громкий крик, крик боли.В этой жизни я ничего не удержала, кроме своих жалких воспоминаний.А знаете,как больно отпускать тогда, когда было столько общих планов с этим человеком?Мне вновь плохо.Вся моя жизнь-это череда событий, хороших и плохих, дак вот плохие одерживают победу.Это как приговор для меня.Как только я нахожу человека, с которым мне хорошо, я тут же теряю его.А может это испытание?Испытание судьбы, после которой я обрету своё счастье?хотелось бы верить в это.Я слышу голос Юджи.
-Эмили, Эмили, посмотри на меня!?
Я прихожу в себя.
-Всё нормально.
-Нам нужно идти домой.Ты же сейчас живешь у Дэвида?
-Да.
-Нам нужны ключи.-Она смотрит его карманы и находит их.
-Пошли.-говорит она.
-А как же Дэвид?
-Полиция найдет его максимум через два часа, не волнуйся,все хорошо будет, Эмили.
-Что ты такое говоришь?!Я не могу его бросить здесь.-из моих глаз снова льются слезы, если бы вы знали, что сейчас внутри меня.
-Эмили, мы должны идти!пойми же ты это, что уже ничего не вернёшь.Нужно жить дальше, счастье впереди и жизнь на этом не заканчивается.
Её слова я принимаю всерьёз.
-Ты права....-Я подхожу к Дэвиду, наклоняюсь и целую его в щечку, как тогда, когда нам было хорошо вместе.Воспонимания за считаные секунды появляются в голове и слезы выступают наружу.-Прощай, Дэвид.Прости меня.Я всегда буду любить тебя, знай это.Мне никогда не забыть тебя.....Я отпускаю тебя.
Я беру его руку и целую, последний раз держу в своей руке...Отпускаю и ухожу...
-Держись, эмили.-Тихо говорит Юджи.
Но я не слышу ее слов, и не замечаю своих слез, которые быстро стекают одна за другой.Я иду, смотря вперед, в голове моей туман и образ Дэвида, такого любимого и живого....Вот и всё.Вот и кончилась моя сказка, а ведь все так хорошо начиналось...Мы доходим до дома, на улице уже стемнело, поэтому полиция нас не заметила и все обошлось.Юджи открывает дверь.Знакомый запах, знакомая обстановка и тысячи воспоминаний за одну секунду.Она заходит в дом, я продолжаю стоять у двери.
-Эмили, зайди, пожалуйста-умоляет она.
Я с таким же каменным лицом захожу в дом, она закрывает дверь.Знаете, я как робот, которому что то скажут и он делает, моё сознание полностью отключилось.Я не вижу ничего перед собой, лишь образ Дэвида.
-Пойдем.-Юджи куда то ведет меня,обняв через спину.-Ложись, тебе нужно поспать.-она снимает с меня одежду, я ложусь, свернувшись в комочек.Юджи ложится рядом.
-Эмили, ты не должна замыкаться в себе.всё наладится, я уверена.У тебя есть я, мы справимся.Я понимаю, что тебе сейчас тяжело, но нужно двигаться дальше.
Эти слова возвращают мой рассудок.
-Спасибо тебе-говорю я, поварачиваясь к Юджи и обнимая её.-Ты-единственная радость, что у меня осталось.Спасибо, что помогаешь мне.
-А помнишь, как ты помогла мне?Я должна тебе, помни-она улыбается.
Я закрываю глаза, всё ещё думая о Дэвиде, я не могу заснуть.Я тревожно дышу и слезы вновь одолевают мной.Юджи куда то уходит, не знаю почему, но я начинаю бить подушку.
-Пей-говорит Юджи.Я смотрю на нее и вижу в её руках стакан с чем то.Спрашивать, что это,я не стала.Какая мне сейчас разница?Я выпиваю весь стакан и мне становится как то легко, закрываю глаза и постепенно засыпаю.Этот день останется в моей памяти навсегда.
Day 6
Сколько же нужно человеку счастья, чтобы насытиться?Лично меня сейчас совершенно ничего не радует,а ведь раньше от какого то лучика солнца я была уже счастлива.Проснувшись, я долго лежу, даже не двигаясь.Наконец, решаюсь встать, подхожу к зеркалу.Опухшие глаза, размазаная тушь, неважный вид-вот что я вижу в зеркале.Ко мне подходит Юджи.
-Тебе нужно принять душ-говорит она.
-Ты права.-я беру необходимые вещи и иду в душ, вспоминая о Дэвиде и представляя, что он рядом.Я захожу в душ, включаю воду и начинаю реветь.Мне очень сложно.Боль пронизывает моё сердце и душу.
-Эмили, ты скоро?-слышу я голос Юджи, доносящийся с кухни.Видимо, я уже очень долго здесь засела.
-Да.-Я выхожу из душа.
-Ну вот, другое дело.-говорит Юджи-Ты выглядишь намного лучше.
-Спасибо-я пытаюсь натянуть улыбку.
Мы садимся за стол и завтракаем.
-Эмили, попытайся не выходить из дома, хорошо?
-Зачем мне выходить из дома?
-Ну мало ли
-Ладно.
-Вот и хорошо.Чем займемся сегодня?
-Если честно, вообще ничего не хочется.-говорю я.
-Вот и отлично, значит будем смотреть фильмы.
Мы доедаем наш завтрак, Юджи моет посуду, а я сижу, так и не сдвинувшись с места.
-Эмили, все в порядке?
-Да.
Конечно, все в порядке у той, которая вчера потеряла любимого человека.
Мы идем в зал,Юджи включает телевизор и садится на диван, я следую её примеру.Показывают какие то сериалы про любовь и Юджи сразу переключает канал, чтобы они не причинили мне обиду и боль.
-Что это?-говорит она.
По новостям показывают итоги вчерашнего дня, где рассказывается о Дэвиде.
-Эмили, смотри, мы в розыске.-Там говорится, что с ним были две девушки, которые в итоге сбежали.-Я же говори, что его найдут, только теперь нас разыскивает полиция.
-Это неудивительно-отвечаю я.
-Мы должны уйти из этого дома.Полиции не сложно нас вычислить тут.
Как только она это сказала-раздался звонок в дверь.
-Черт!-прокричала она.-Эмили, мы должны как то уйти отсюда, ты не знаешь, есть ли тут запасные выходы?
-Есть.-спокойно отвечаю я.
-Отлично!-Она собирает какие то вещи и мы выдвигаемся к выходу.На самом деле,он находится в кладовке.Так все просто.Мы выходим на улицу и бежим в неизвестном направлении.Слышим, как в доме что то с грохотом упало.
-Полиция выбила двери-сказала Юджи.
-Куда мы бежим?
-На вокзал.
-Зачем?
-Ты не понимаешь?Чтобы уехать отсюда, Эмили, весь город знает о нас, мы не можем тут находиться.И к тому же, нас больше здесь ничего не держит.
-А где мы возьмем такие деньги?-запыхавшись спрашиваю я.
-Об этом не беспокойся, я своровала кредитку у тети, а там очень много денег, она копила 16 лет.Я знала, что мы уедем отсюда, Эмили.
Я не нашла подходящих слов и просто промолчала.мы бежим, не останавливаясь и я чувствую себя преступницей.Еще несколько минут и мы прибежали к вокзалу.Юджи снимает деньги и покупает два билета.Затем подходит ко мне.
-Ну вот и все, теперь лишь остаётся ждать поезда.
-А куда?-спрашиваю я.
-В страну сказок-она улыбается.
Я сажусь на скамейку и закрываю глаза, в моей голове творится беспредел.Столько всего произошло за несколько дней, что мысли путаются.Юджи садится рядом.
-Эмили, всё у нас будет хорошо.Жизнь только начинается.Мы пережили эту сложную стадию.Всё в прошлом.
-А я не знала, что ты такая решительная-я улыбаюсь.
-В такие моменты приходится, иначе нас сотрут в порошок.-говорит она.
Мы сидим, думая о своем.Слышим звук поезда.
-Это наш-говорит Юджи.Мы заходим,проходим в свое купе.Я ложусь.
-Поспи, Эмили.-Она вновь мне что то дает.Я выпиваю и засыпаю.
Мы едем, нас ожидает новая жизнь.Хотя как она может быть новой,если постоянно вспоминаешь о прошлом?Всё так запутано.Интересно, что ждет меня дальше?