Cтрасть

Алекс Харр
Увидев его впервые, я тот час поняла, что  этот ветреный красавец  покорил моё сердце навсегда. Один взгляд  в сторону предмета обожания  и сердце меняет аллюр с рыси на галоп, заставляя меня вибрировать в такт его дыханию. Голова идёт кругом от пряного запаха его  парфюма. Я млею от нежного шёпота и ласковых прикосновений моего господина, пользуясь тем, что сегодня он в хорошем настроении.   Именно таким я и представляла  его в своих мечтах– сильным и красивым, способным увлечь, очаровать , соблазнить...   
   
Хотя, очевидно,  всегда и везде  должно быть место  для драмы. К сожалению я не свободна. С трудом представляю как я смогу жить вдали от него? Ещё находясь в нирване его объятий, я  грущу о предстоящей  разлуке и  уже  завидую всем ,кто может каждый день слышать его голос, чувствовать  его спокойное или взволнованое дыхание... 

Где- то в далеке слышу голоса друзей – «Алекс, бросай монетку , и поехали уже. Сколько можно стоять на берегу?!» 
Я глубоко вдыхаю  жемчужную аэрозоль приворотного зелья ,  рассеяную над   бирюзовым одеянием господина Тихого Океана.  Я не в силах сказать ему до свидания, я не могу оторвать взгляд от пенных волн, накатывающих на блестящий песок.
 
- Монетку? Боже, как мелочно! Бросить монетку тому,  кто вдадеет всеми сокровищами мира?!
Нет , не монетку, ни в коем случае!  Я отдам ему свою  душу.