Виртуальному собеседнику

Анна Каро
Мои эмоции на произведение «Прочти мою душу» Анастасии Новичук 
www.proza.ru/2014/04/26/1312

***
Мы встреч не искали, завещаны были судьбою.
Нас звёзды встречали, росными зорями  всласть изведя,
В себя принимая любовь, очищаясь строкою,
Надежду волнительную, и веру в мечту обретя.   
 
Прочти мою душу и вырази волю губами...
Себе докажи, что радость возможно без слов передать,
Возьми моё сердце в ладони своими руками,
Пойми, что можно любовь ведь взаимно в глазах прочитать... 


В РАБОТЕ

  ***
Мы встреч не искали, завещаны были судьбою.
-/--/--/--/--/-
Нас звёзды встречали, росными зорями  всласть изведя,
В себя принимая любовь, очищаясь строкою,
Надежду волнительную, и веру в мечту обретя.
-/--/-/--/--/--/
-/--/--/--/--/-
-/--/--/--/-/--/
 
Прочти мою душу и вырази волю губами...
Себе докажи, что радость возможно без слов передать,
Возьми моё сердце в ладони своими руками,
Пойми, что можно любовь ведь взаимно в глазах прочитать...
-/--/-/--/--/-
-/--/-/--/--/--/
-/-//--/--/--/-
-/-/--/--/--/--/


Как вариант:
Я встреч не искала, завещаны были судьбою.
И звёзды встречали, росными зорями  всласть изведя,...
И снова верить в чудеса придётся мне (нам)