Хранители миров. Глава 1. Новый Хранитель

Дмитрий Чембаров
    Глаза Грэга ослепил яркий свет. Он стал случайным свидетелем необычного происшествия. Если бы рядом с ним были ещё Хранители, он бы смог бы убедить Совет, что сейчас видит. Древние Ворота светились слабым светом. Но всё равно даже это способно нагнать огромный страх на Хранителя Книг.
    Грэг тихими шагами подошёл к давно забытым Воротам. Прикоснувшись рукой к ним, он почувствовал холод. Что – то древнее и злое кроется там. Неизвестно когда, но именно здесь заперли то, что хотело забрать под свою руку весь мир.
    - Кто ты? – спросил слабым голосом Хранитель. – Или Что?
    Он мог поклясться, что слышал за дверью слабое шептание. Больше ничего. Мелкими шагами Хранитель Книг отходил от двери, всё больше и больше боясь находиться здесь.
    Вдруг он почувствовал жгучую боль в правой руке. Боль заставила его упасть на колени и закричать во всё горло. Вдруг на руке появились странные надписи и рисунки.
    Их он узнал сразу. Рисунок Наследственности – это знак, чтобы Хранитель искал себе замену, потому что их время на исходе. Но этот рисунок… Грэг помнил его из учебника истории, когда учился в академии Доликс. Они использовались ещё в глубокой древности. Но почему сейчас? И на его руке?
    В голову Грэга ударила острая боль. Он видел множество картинок. Они быстро менялись, не давая разглядеть себя. Но что - то он видел. Подростка над телом, коридоры знакомого его училища, библиотеки, пожар и руины. Что это? Прошлое или будущее? Всё это в мире, в котором он охраняет книги и знания о нём?
    Хранитель хотел встать и бежать, но послышался голос…
    - Даю время, - говорил он. – Найди мне его. Выбери его. И уходи.
    - Что ты?! – не выдержал Грэг. – Где ты?!
    - Ты ведь должен знать… иди, дитя моих творений.
    ХЛОП! Вспышка белого света заставила его закрыть глаза, а когда он их открыл, то увидел, что находиться в одном из Штабов хранителей.
    Подбежав к экрану, который висел на стене, он увидел, что находиться в подводных лесах около Африки. Да, именно подводных лесах. Это всё проделки Хранителей Воды и Земли. Они поместили небольшой клочок земли в воду под куполом, чтобы Хранители могли прятаться без опасения.
    - Есть кто?! – крикнул Грэг.
    Но в ответ ему была только тишина. А чего ещё ожидать? Многие Хранители сейчас в Атлантиде, а другие готовятся передать силу и полномочия Хранителей новому поколению.
    Сев за стол, Хранитель стал обдумывать произошедшее. Ни о чём таком он не слышал, а он знает все книги какие существует. Что это за голос? Кого найти? Зачем? Для чего? Все эти новости вертелись в его голове, не давая спокойно отдохнуть. 
    - Кого я вижу! – послышался знакомый голос.
    На пороге комнаты стоял Хранитель Мира и Порядка Олег. Не смотря какую должность он занимал, у него всегда было весёлое лицо. 
    - Привет, дружище, - откликнулся тот.
    - Что с тобой?
    - Не знаю. День странный.
    - Почему?
    - Помнишь Чёрные Врата?
    - Эту сказку, которую нас заставляли учить в Доликсе? Конечно!  Я за неё четыре получил. Моя первая четвёрка! Так почему ты о них вспомнил?
    - Не знаю. Мне кажется, что я нашёл их.
    - Чёрные врата?! Ты псих. Это ведь сказка, чтобы новые Хранители всегда были  готовы.
    - Наверно ты прав. Сказка о тех, кто был до нас. Ну да ладно! Мы ведь с тобой не виделись. Как у тебя дела?
    - Как у меня дела?! Ты забыл в каком мире я Хранитель Мира и Порядка?! Не особо у меня хорошие дни. Все враждуют друг с другом, а я пытаюсь всё исправить.
    - Удаётся?
   - Проще слона паркуру научить! Меня это бесит уже! Бывают моменты, когда я тебе завидую.
    - А чему? Моё состояние ухудшается или улучшается. Это тоже иногда бесит. Эх, как же раньше было хорошо. Книги читали и уважали. А сейчас? Многие про них забыли! А почему? Компьютеры и телевизоры.
    - Но тебе не надо заморачиваться так, как мне. Подожди… А что ты здесь делаешь? Я слыхал, что ты где то отдыхаешь в лесах России.
    - Получилось так. Долго объяснять…
МУРОМ.
    Звон будильника на телефоне заставил Дмитрия Семёнова открыть глаза. Пробурчав что – то себе под нос, он медленно поднялся с дивана и посмотрел на время. Экран показывал 9:00.  Сегодня у юноши был праздник. Последний звонок.
    На дверце шкафа висел его парадный костюм. Надев на себя белую рубашку и чёрные брюки, он ненадолго залез в компьютер.
    Немного слов о Диме. Он был среднего роста, весёлыми карими глазами, длинными тёмными волосами, с чёлкой, над которой подшучивала его мама, худой. У него был авторитет забияки. Почти во всех школьных драках он был зачинщиком. Учился он кое – как. У него была единственная  пятёрка (и то по физкультуре). Сидя на уроке, он хамился с учителем или слушал музыку в наушниках.  Читать он не любил, и был случай, когда он вообще выбросил книги с балкона, которые ему подарили. Одним словом у него был вспыльчивый характер.
    Около пятнадцати минут он сидел за компьютером. Всё. Пора идти.  Почти весь его класс был расстроен, что пора прощаться с друзьями и школой, а Семёнову было наплевать. Для него это было просто праздником. Больше никакого домашнего задания, ругани с учителями, идиотских конкурсов и контрольных.
    Погода была на ура. Яркое солнце, небо, на котором не было ни одного облачка, жара. Выйдя на улицу, можно было ожидать красивые зелёные деревья и детский смех , но был лишь мусор и тишина. На улице уже потихоньку появлялись люди, идущие на работу с сонными лицами. Неужели ещё чуть – чуть и он будет спать целых три месяца весь день!
    Школа его была не особо большая. Все ученики жаловались на эту проблему, но ничего сделать здесь они бы не смогли.
    Почти весть его класс собрался в актовом зале, ожидая одноклассников и своих родителей.    
    Рассказывать про сам процесс церемонии я не буду, а перейду прямо к делу.
    ФРАНЦИЯ. ПАРИЖ.
    Голова Грэга ужасно болела, а перед глазами мерещились тёмные пятна. Тяжело дышав, он подошёл к своему шкафу, пытаясь в нём что – то найти.
    «Времени мало, - звучал голос в его голове. – Ищи его. Нам нужен он, а не ты!»
    - Да кто вы такие?! – не выдержал Хранитель. – Что вам нужно?! Кого найти?!
    Но теперь в ответ была лишь тишина.
    Вдруг перед глазами Грэга появилась странная картина. Он лежал на земле, держась за грудь, а рядом с ним сидит юноша с испуганным лицом.
    - Ведь его надо найти? – спросил Хранитель Книг, надеясь на ответ.
    «Ищи». 
    Наступила коварная тишина. Голос, который около часа мучал его, молчал.
    Грэг напряг память, чтобы вспомнить лицо юноши.
    «Мне нужен Алон», - подумал он.
    Алон был Хранителем Снов. Если кому – то нужно было вспомнить какую – то деталь из своих видений, то можно было смело обращаться  этому еврейскому Хранителю. 
    Алон сидел на табурете, наблюдая сонным взглядам, как его друг Грэг ходил взад – вперёд.
    - Друг, что случилось? – не выдержал еврей.
    - Обещай ни кому про это рассказывать,- начал тот.
    - Да говори уже!
    - Мне страшно. Уже примерно месяц. Я слышу голоса, и они заставляют меня искать кого – то. У меня есть предположение, что… меня хотят убить.
    - Голоса? – тихим, но испуганным голосом спросил Алон. – Дурной знак.
    - Знаю! Помоги мне найти юношу. Если меня убьют, то на моём месте должен кто – то быть.
    - А если этот человек будет не достоин и принесёт огромный вред нашему миру? Дай мне руку, и, возможно, я смогу про него узнать.
    Грэг выполнил просьбу своего товарища. Как только они коснулись друг друга, Хранитель Книг почувствовал тепло в груди.
    - Всё, - сказал Алон. – Дай мне день, и я расскажу тебе про парнишку.
   
    Около десяти часов Семёнову надоело гулять со своим классом, и он тихонько сбежал. Для него было лучше гулять с друзьями по улице, чем веселиться с родным классом.
    Направляясь к своим друзьям, которые его ждали за гаражами, Дима услышал странный голос, исходящий из кустов. Кто – то шептал на странном языке. Подойдя к источнику голоса, он ничего там не обнаружил.
    Вдруг по неизвестной причине юноша почувствовал страх. Он чувствовал, будто что – то смотрит на него и пытается заговорить.
    В голову ударила страшная боль, которая подкосила ноги выпускника.
    «Иди к нему», - послышался страшный шёпот в голове.
    Ноги сами подняли Дмитрия и понесли его в сторону гаражей. Он всё шёл и шёл, пока не прошёл мимо гаражей и не оказался около каменных столбиках, которые торчали из земли. Кругом стояла мёртвая тишина, не предвещая ничего хорошего.
    «Грэг, ты был медлителен, но я сам сделал твою работу» - послышался голос, который звучал жёстче.
    - Кто такой Грэг? – спокойным голосом спросил подросток.
    Но ответа не последовало. Странный звук раздался над головой мальчика, заставив его поднять взор на небо. Что – то с огромной скоростью падало  прямо на него.
    Юноша не успел даже испугать. Отбежав пару метров, он попытался закрыть голову руками.
    Рядом раздался звук, словно на землю уронили пианино с небоскрёба. Открыв глаза, Дмитрий обнаружил перед собой тело, которое лежало на земле, как сломанная игрушка.
    Весь грязный, в порванной одежде и истекающий кровью, Хранитель Книг медленно открыл свои глаза. Что произошло? Он просто шёл навстречу к своему другу  Алону, но на него напала какая - то сила, и теперь он лежит покалеченный и слабый.
     Подросток медленным шагам подошёл к нему, словно боялся, что неизвестный человек, который упал с неба, укусит его.
     - Вы живы? – испуганным голосом спросил выпускник.
     Грэг посмотрел на мальчика умирающим взглядом и не смог поверить своим глазам. Неужели это он?!  Мальчик, из – за которого началась вся эта суматоха!
    - Ты… - прохрипел он.
    - Вам нужна помощь… Сейчас я приведу подмогу.
    - Нет…
    Юноша ничего понять не успел, как Грэг уже держал его своей крепкой рукой за горло, говоря какие – то слова на непонятном языке.  Вскоре Дима начал понимать эти слова.
    «Мы должны понимать нашу судьбу, - слышался голос. – От нас зависит то, что происходит в мире. Наш долг создавать порядок. Мы следим за стабильностью. Когда наступает хаос, мы должны объединяться и бороться плечом к плечу. Нам подвластна огромная сила из древних времён. Один заменит другого. Таков закон Первых Хранителей. Ты мой наследник. Иди за целью».