200 метров до рая. Глава 1

Звезда По Имени Солнце
                Глава 1. «Ви наснилися моїй бабусі..»
Hey, theacher!
Будильник безжалосно пытался выгнать меня с кровати.
Leave those kids alone!*
- Да замолчи ты! Встаю я, встаю.
Выключив будильник я начал собираться на работу. Работаю я учителем, рассказываю детям про пестики и тычинки.
- Доброе утро!- со мной поздоровался пятиклассник, я неуспел разглядеть его лица.
 - Доброе утро, Бенедикт Андреевич!
Да, да, меня зовут Бенедиктом. Назвали меня так, потому, что моя матушка очень любит сериал «Команда «А»», а точнее героя  лейтенанта Темплтона,
«Красавчика» Пека. А сыграл его Бенедикт Дирк и вот в честь него меня и назвали.
Прозвенел звонок и мне пришлось отдернутся от своих мыслей. Урок у меня был в восьмом классе.Зайдя в кабинет я услышал шепот девочек на первой парте:
-Где, наш красавчик?
- Да тише ты, вот он.
Посвященно это было мне. И каждый раз они думали, что я не слышу их. Урок шел хорошо, пока я не услышал на задних партах смех во весь голос:
- Встаньте, Елизавета.
- Я что, что-то делаю?!
Это меня начало раздражать:
- Я сказал вам встать!
- Я что, разговариваю?!- но при этом моя ученица встала.
- Что вам показалось смешным из того, что я сказал?
- Я не смеялась! Это не я была!
- Можете садиться.
Я продолжил урок, через несколько минут эта «милая» девочка снова смеялась и разговаривала со своей соседкой.
- Вы нам Лиза и ответе на этот вопрос.
Она поднялась:
- Какой вопрос?!
- Почему птицы и млекопитающие теплокровные?
- Что?!
- Садитесь, один!
- За что?!
- За разговоры на уроке и незнание предмета.
- Да хорошо, хоть две единицы!
Прозвенел звонок и я с облегчением вздохнул. К учительскому столу подошла девочка, с довольно редким именем- Иванна. Она была немного странной личностью. У нее были очень длинный белые волосы и именно не с желтоватым отливом, а чисто белые. Глаза ее были широко распахнуты и это придавало ей некой удивленности во взгляде. Она всегда носила вышиванку и красную юбку, така собі україночка. Но было то, что не много портило ее образ, это яркого цвета гольфы, сегодня они были насыщенно лимонного цвета.То, что она сказала, запомнилось мне на всю жизнь, можно сказать именно ее фразаизменила мою жизнь.
Бенедикт Андрійович- говорила она только на чисто ураинском языке:
- Ви наснилися моїй бабусі.
Тут я не много не понял:
- З вами станеться щось надзвичайне. Одного разу бабусі наснився старий кухар, на наступний день він впав у колодязь. А колись їй приснився нашсусід, тоді йому дали приміщення для виставки його картин і це все увінчалося успіхом.
Наш разговор прервал завуч:
- Бенедикт, тебя к телефону, сказали срочно.
- Прошу прощения- я ушел к телефону в учительскую по дороге не понимая почему мне не позвонили на мобильный. Подойдя к трубке я услышал голос соседа:
Бень- как же я не любил когда меня так называли- бысто сюда, пожар в твоей квартире.
Я кинул трубку и сказав завучу пару слов помчался домой. Прийдя к дому я увидел две пожарных машины и дым с моего балкона.Через час все затушили,
но квартира выгорила до тла. Я радовался только тому, что и украинский паспорт, и загран был со мной.В школу я не возвращался, а позвонил своемустарому другу- Саше.
- Саш, привет. Я могу пожить у тебя не много?
- А что случилось?
Описав кратко ситуацию я направился к метро. Надев наушники и включив Pink Floyd я ждал слов «Станція Лісова. Кінцева.»которые перебили бы мою музыку. Дождавшись этих слов, я вышел из вагона и пошел к восточному переходу. Мне нужно было наулицу Маршала Жукова.
Дверь открыл заспаный, не совсем опрятный человек.
- Вижу ты меня ждал.
- Я думал ты с вещами- удивился Саша.
- Все сгорело. Мы так и будем стоять на пороге?
- Проходи- Саша отошел от дверного проема.
- Ты чего такой помятый?- спросил я
 - Оля к маме уехала, а я отсыпался.
Оля-жена Саши. Блондинка с голубыми глазами и любовью к розовому цвету. Но кроме этого у нее нет ничего общего с типичными - блондинками. Работает она поваром в дорогом киевском ресторане и заканчивает дисертацию.
- Как Юля отреагировала на твой пожар?
Я стукнул себе по лбу. Найдя в кармане телефон я позвонил Юле и обьяснил ситуацию, она посочувствовала и предложала пожить у нее, но я отказался.
Как вы догадались, Юля-моя девушка.
- Я долго у тебя не задержусь-обратился я к Саше.
- Та ладно, живи сколько нужно.
Вечер прошел в тихой обстановке, а утром я поехал в школу. На пороге меня ждал директор с улыбкой на лице. Не смотря на улыбку в глазах читалась тревога:
- Бенедикт Андрейович, пошли со мной.
Ничего не понимая, я последовал за директором. Когда мы зашли в его кабинет, он налил себе стакан воды и залпом выпил его.
- Это не моя инциатива... Я ничего не мог сделать...
- Да что уже случилось?-удивленно спросил я. Наш директор был статным и уверенным в себе человеком, лично я не разу не видел, чтобы он нервничал.
- Утром приходил отец Лизы Пулович. Я думаю ты знаешь, он политик(мне же уже нетерпелось узнать, что же все таки случилось). Он просил тебя уволить. Я опирался как мог.
- Я уволен?-с равнодушием спросил я.
- Да-громко выдохнув ответил директор.
Я не понимал, что меня дальше ждет. Было ощущение, что все неприятности разом обрушились на меня. Хотя так оно и было. Спас меня Саша:
- Давай я тебя со своим директором познакомлю, авось он тебе поможет.
- Я буду очень тебе благодарен.
Наутро приняв душ и отдолжив у Саши свежий костюм мы направились к его директору. Хотелось произвести хорошое первое впечатление:
- Вызовем такси?-спросил я.
- Да какое такси? Еще и в твоем положние. Метро, самое оно.
Да, «самое оно».
Когда мы дошли до места работы Саши, я не много был в шоке. Передо мной предстало огромное здание, этажей в 20-25:
- Я думал ты работаешь в заведении по меньше.
- Я- да, а это главный офис.
Мы поднялись на пятый этаж и зашли в кабинет на котором красовалась вывеска «Альберт Геннадьевич. Директор сети Kyivstar».
- Что-то я начинаю бояться, что у него найдется место для биолога.
При входе в кабинет, я понял на сколько этот человек богат. Альберт Геннадьевич сидел за столом впившись своими свинячими глазками в новый компьютер от Apple. Он и вправду был похож на свинью, не обьятных размеров тело, на котором еле-еле сходились пуговицы от дорогого костюма, маленькие глазкии нос, очень смахивающий на рыльце. Сразу он нас не заметил, но потом выпровадил Сашу и предложил мне чая или кофе:
- Как ваше имя?
- Бенедикт.
Он с удивлением взглянул на меня:
- И с какой же нациольностью я имею дело?-спросил он глядя мне прямо в глаза, от этого мне не по себе и я поспешил перевести взгляд.
- Я- украинец.
Хмыкнув он продолжил разговор:
- Итак, украинец -это слово он выделил- Я не могу предложить вам работу в каком-то из моих офисов.
В этот момент я уже думал, что жизнь точно дала трещенну.
- Но я могу предложить вам кое-что интересней.
- Например?
- Я даю вам денег, довольно много денег, но вы в свою очередь делаете для меня маленькую услугу- ответил Альберт Геннадьевич.
- И в чем заключается эта «маленькая услуга»?-спросил я.
- Вы найдете для меня сокровища Павла Полуботка.
Я скривился в недоумении.
- Вы же знаете кто это такой?
- В школе я прогуливал историю- я поспешил оправдаться.
- Павло Полуботок был гетьманом на наших землях, но очень короткий промежуток времени. За его провинность его отправили на заслание в Сибирь.При конфискации имущества нашли два сундука золотых, тысячу с чем-то рублей и кучу мелочи. Полуботок умер, в завищании он написал отдать все под процентыв Банк Лондона. Когда было собрания его наследников банк этот не нашли и прямого наследника тоже. Но вот в завещании был еще один пункт, дать каждому граждану независимой Украины денег с процентов.
- Сейчас это получится огромная сумма-предположил я.
- Да и вам эту сумму нужно найти. Находите, 30 процентов ваши.
- Заманчиво.
- Решить соглашаться или нет вы должны сейчас, у меня в кабинете- сказал директор.  в голове пронеслись кадры пожара и моего увольнения.
- Я согласен.
Альберт Геннадьевич порылся в столе и достал какие-то бумаги.
- Это соглашение о неразглашении- сказал директор протягивая мне ручку.
Прочитав бумагу я убедился в том, что это действительно было соглашение о неразглашении. Подышав на ручку я поставил свою подпись.
- Вам нужно будет поселиться в Лондоне, деньги на расходы вы получите уже там. В Лондоне вас будет ждать наш человек и вам будет предоставлена квартира.
- И когда я должен отправиться? -спросил я.
- Завтра.
Попрощавшись с директором я пошел, а точнее поехал домой. Войдя в квартиру, я сразу начал собирать вещи, но перед этим позвонил Юле. Я ожидал спокойнойреации, но не тут то было:
- Какой Лондон? Ты с ума сошел?! Два дня от тебя ни слуху, ни духу, а теперь ты еще и уезжаешь.
Я попытался успокоить свою девушку, но хорошего из этого не получилось. Разругавшись, она кинула трубку. Этот разговор не заставил передумать меня насчет переезда.
В девять часов утра я уже был в аэропорту.
- Держи деньги. Заедь купи цветы и отвези их Юле от меня- давал я указания Саше.
- Нет, ну ты вообще обнаглел...
-Так что, купишь?
-Ладно.
В двенадцать часов я уже ехал в такси по Лондону, в направлении к моей новой квартире.

*Песня группы Pink Floyd- Another Brick In the Wall.