Один день. Предисловие Часть 1

Патриция Брэдбери
Один день
Ровно полночь. Как всегда  никого в офисе. Впрочем, офисом, место, где я работаю, назвать нельзя.
Сидя в своей сфере, жду, пока кто-нибудь еще не придет – начать работать одной не хочется. Пока никто не подошел, может рассказать вам о месте, де я работаю? Пожалуй.
Если назвать эту организацию Небесной Канцелярией, то можно с легкостью объяснить то, что мы делаем. В общем, несмотря на то, что мы управляем людьми, можно сказать, что мы работаем на них. Ни один человеческий поступок, что бы вы там не говорили, не спонтанен. Все связано и обосновано. Считайте, что вы находитесь под постоянным и неусыпным контролем. Как? Сейчас объясню.
Выше, я сказала, что мы управляем вами. Здесь, честно говоря, я немного преувеличила. Под началом каждого работника Небесной канцелярии находится 5 контролируемых объектов (я не знаю, как обстоят дела в других отделах НБ, но в нашем именно так) Мы не подчиняем вас своей воле. Не делаем с вашим мозгом никаких вещей. Можете думать, что мы ваши опекуны.
Никто, если честно, не пытается вывести кого бы то ни было на путь истинной добродетели. Если я контролирую вора, я буду делать это добросовестно – помогаю ему избежать тюрьмы, выбраться незамеченным из дома или банка, ну или, на худой конец, коротать часы в одиночной камере. Что бы ни случилось, мы не отступаем от интересов  наших клиентов. Ха! По-моему, так в человеческом мире адвокаты разговаривают.
Мы пытаемся мешать всему, что повредит нашим объектам. Но делать это, как правило, мы можем только через них самих. Запрещено жертвовать одним клиентом  ради другого. Поэтому мы стараемся не заводить себе любимчиков. Если один клиент умирает, его тут же заменяют на другого. Такое, конечно, было не всегда. Чума, например.  Мало у кого тогда было больше 1-го  контролируемо человека. Или эти Мировые войны. В компании был огромнейший переполох, ведь согласно правилам нужно было уволить очень много сотрудников. Сейчас расскажу, почему.
Люди могут убивать и грабить. Быть убитыми и ограбленными.  Они наносят ущерб себе в любом случае. Осознанно или нет – это неважно. Все это не является чем-то из ряда вон выходящим. Но вот суицид воспринимается у нас, как нечто ужасное. Если твой клиент совершает самоубийство, значит, ты не смог уберечь его от этого или довел до такого состояния. Если у тебя насчитывают более 3-х самоубийств в месяц – все, ты уволен, а твоих оставшихся клиентов раздают остальным.
Теперь я подхожу к самому интересному в нашей  работе - непосредственно людям. Выбор людей в высшей степени не обоснован. Вот у меня под началом находятся темнокожий малыш из Денвера, 2 одноклассника(не пойму, как так вышло) – мальчик и девочка, мужчина из Австралии и старенькая бабушка из Оттавы. Они не родственники и не друзья (исключая парня и девчонку), никак не связаны. Но вы сами понимаете, совсем совпадений не избежать. Например, у моего соседа – муж и жена под началом. Я однажды слышала, что у кого-то в 21 отделе были клиентами муж, жена, их дети – 2 близнеца и 2 бабушки! Не представляю, как там с ними справлялись! Хотя, это даже забавно – когда один гадает,  что же на уме у другого, другой делает то же самое, а ты знаешь мысли обоих!
Если вам интересно, как же мы вас контролируем – я объясню. Например, вас вызвали на экзамене и спросили что-то. Вы силитесь вспомнить ответ, а копаюсь у вас в мозгах - тоже ищу. Найдя что-нибудь, направляю в главный отдел (назовем это так). И вы благополучно сдаете билет. А может и нет.