история любви, которой не было

Светлана Безрукова
 R.N. к S.V.
Настанет день и ты ко мне приедешь,
И тихо за собой закроешь двери.
И прекратится многодневный дождь.
Я в этом с тихой радостью уверен.
И снова птицы в небе запоют,
И солнца свет войдёт в моё оконце.
Познаю мной не познанный уют,
Ведь ты одно моё земное солнце!
Я жду тот час немало зим и лет,
Как ждут весну в холодные метели,
Но знаю- загорится её свет,
Ведь слышу приближение капели.

S.V. к R.N.
Настанет день- я от тебя уйду,
И тихо за собой закрою двери....
И прекратится многолетний дождь
Из слез моих.Ты в этом был уверен....
И снова птицы ,может,запоют,
Под стук колёс,несущихся в изгнанье...
Я не смогла создать тебе уют
Среди разрухи и непониманья...
И солнцем я не стала для тебя.
И в этом лишь одна причина:
Ты просто не любил меня.....
Ни до.....ни после.....
Ни за миг до взрыва......