Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  Все началось с того же самого берега. Через год я снова посетил палаточный лагерь, снова наблюдал крещение, теперь уже со стороны. И исполнение моей песни на этом торжестве вызвало восторг и одобрение, особенно со стороны наших священников, которые у протестантов называются пасторами.

  Было весело, легко, одухотворенно. Было так хорошо, что я решил остаться в лагере на одну ночь, ведь вечером ожидалось очень интересное выступление приезжего проповедника. После проповеди,которая, как всегда, оказалась растянутой на два часа(ахиллесова пята адвентистов) мы допоздна  сидели у костра и пели песни под гитару. на берегу было холодно, я ведь не взял с собой теплой одежды, кусали комары.Мой дневной солнечный восторг быстро улетучился. Я сидел как потерянный и чужой. но худшее было впереди.

  Свободное место для ночлега конечно нашлось, но ни одежды, ни одеяла я не нашел, да и не искал. Всю ночь я страшно мерз и ворочался на твердой земле, дул холодный сырой ветер с реки. Где-то под утро, после короткого бредового сна, мне вдруг пришла в голову  "гениальная" мысль:Чушь это все! И тут же словно кто-то нашептал мне решение: как-только откроются магазины,надо пойти купить вина, закуски и поехать на дачу. Так я и сделал.

  Это был мой первый уход из церкви. С тех пор дьявол прочно сидел в моей башке. Конечно, я вернулся в церковь уже через месяц (Уж слишком там было для меня хорошо), снова сочинял песни и пел их, а вскоре и на выделенные клиром деньги записал и диск с сорока произведениями собственного сочинения и исполнения, но через некоторое время снова отошел, и снова вернулся, и так продолжалось еще лет пять.

  Недавно я перевел свои записи в цифровой вариант и успокоился.Не помню сколько лет я уже не был в церкви, но долго еще молился по утрам, идя на работу. Молился за своих близких и за всех, кого знаю, желая им всего наилучшего, что они пожелают во славу Божию. Сейчас уже давно не произношу молитву. Разве что когда каюсь в грехах и прошу прощения.

  Что послужило главной причиной моего отхода от активного христианства - от живой веры в Бога (по православию - это грех)? Наверно "десятина" Все то время, что я ходил в церковь, посещал собрания, я аккуратно ее платил, десятую часть зарплаты. Да еще и жертвовал небольшие суммы в кассу церкви.

  Помню, на первом собрании, после всех детских восторгов, вызванных удивительной атмосферой молитвенного дома, кто-то словно шепнул мне: а вот сейчас ты видишь цель всей этой фантасмагории - мешок, в который надо положить деньги. Да, мешок этот, в конечном счете, и сделал меня ренегатом. Конечно тут приложила свои эмоциональные усилия и жена Галя, героически терпевшая ежемесячную потерю семейного бюджета. Она-то ведь не обратилась. Золотая женщина!Прагматичная, но любящая меня и верная до конца.

  Меня долго еще приглашали в поездки по церквам, где я с удовольствием исполнял свои песни, укрепляя веру христиан. Но постепенно это происходило все реже и реже И сейчас я, бывает, пою эти песни, но только для светской публики, желая блеснуть своим талантом. В церковь же мне как-то стыдно появляться. Там почему-то прошел слух, что я перешел в православную веру. Нет, ни чуть. Кстати, в православии там проще. Основные доходы церкви составляются из пожертвований богачей, которые ищут прощения за свои грехи.Простой прихожанин вряд ли выкладывает десятую часть своих доходов. Впрочем это только мои предположения.

                Продолжение следует.