Одиночка

Александр Еремеев
Я сказал себе - "я одинок"
И мне стало легче.
Почему?
Я включил грустную музыку и повеселел
Почему?
Мучительная пытка сознанием
Стирает его границы.
Можно увернутся от уходящей машины,
Но от себя самого - нет.
Я слышу смех и брань из-под ресниц улиц
Хмурясь, они сулят мне новый побег в неизвестность,
Где муть, гарь и копоть,
Страдание и печаль
Завалят мою душу доверху.
Где же выход из этого плена?
Нарисовано ли на стене присутствие пощады или сладкая месть?
Клинок страшен не острием,
А конечным результатом, который он оказывает.
Я слоняюсь по проспектам и дворам, ища смысл
А найдя его, в мои плечи и шею жадными, ядовитыми, до отвращения сладостными клыками впивается страх и тоска,
Отвергающие от успокоения мою душу.
И поэтому я вру сам себе
И поэтому я говорю себе, что я одинок, и мне становится легче
И поэтому включаю грустную музыку, и мне становится веселей...