Буквы и свет

Александр Еремеев
Ком в горле - признак страха и усталости, разлившейся по жилам
Как бы хотелось мне, чтобы ветер разнес его по свету, будто ничего не бывало
Но этот дикий, яркий, непонятный свет целится прямо в душу
- "Запах пряных и сладких красивых цветов", - говорит он мне. - "Будет для тебя смертельным.
Другие дышат - и ничего, иные смотрят - и их глаза не выгорают.
А твои будут. Будут всегда. Будут везде".
И вдруг ко мне прилетел чистый, белый светящийся лист.
Он тоже был говорящим.
Он сказал мне: "проведи по мне рукой".
Я провел и увидел силуэты букв в золотом очертании,
Они прыгали и смеялись, их радость была нескончаемой.
Я долго смотрел на них, потом, озаренный их светом, услышал где-то вдалеке голос света:
"Вдохни. Теперь можно, это не причинит тебе вреда. Только один раз".