Измерение Любви. Встреча с Самим Собой

Порецкова Виктория
                Мы пришли на Землю не для того, чтобы стать кем-то,
                а для того, чтобы вспомнить Кто Мы.

1.
Она:  Мы так долго молчали, что мне все о тебе интересно. Твое детство, кого ты любил, о чем думаешь, когда остаешься наедине с собой, о чем молчишь, когда вокруг  люди?

Он: Все банально. Как у всех. Ничего интересного.

Она: Все так думают. Люди недооценивают опыт тысяч жизней, который прожила их душа.

Он: Как-то не задумывался об этом. Но ведь мы не помним этих жизней?

Она: Разум не помнит, а душа помнит все.

Он: Ты что-нибудь помнишь?

Она: Я знаю, что мы с тобой уже любили друг друга. Когда я первый раз тебя увидела, моя душа сказала мне, что я тебя знаю, хотя в этой жизни мы никогда не встречались.

Он: Может мы виделись, но ты просто не помнишь?

Она: Голос души не спутаешь с голосом разума. Этот голос я слышала при встрече со всеми значимыми людьми в моей жизни.

2.
Он: Когда ты поняла, что влюбилась в меня?

Она: Я не влюбилась. Я вспомнила свою Любовь.

Он: Хорошо. И когда это произошло?

Она: Месяца через два после нашего знакомства. Когда ты был рядом, все воспринималось острее, я сама себе казалась красивее и умнее. Но знаешь , когда я окончательно вспомнила свою Любовь?

Он : Когда?

Она: Кто-то из твоих знакомых спросил, когда ты женишься на своей девушке, и ты ответил, что еще рано, где -то через  год.

Он: Да, я помню этот момент. Ты мне тогда уже нравилась, точнее я не понимал, почему ты меня так волнуешь. И что было дальше? Что ты  почувствовала?

Она: Ревность. Я была так поражена этим. Ведь ревновать можно только того, кого знаешь, кого любишь. Просто мой разум еще не осознал, что моя душа тебя и знала, и любила.

Он: Я чувствовал то же самое, когда ты говорила о нем.

3.
Она: Знаешь, что больше всего меня поражает в Любви?

Он: Что?

Она: Ты становишься тем человеком, каким всегда хотел быть, но чего-то не хватало для этого чудесного перевоплощения. Ты магическим образом приобретаешь некую целостность, в своих же собственных глазах превращаешься в совершенство.

Он: Да, и все, что ты делаешь, получается легко и непринужденно, как- будто безо всяких усилий с твоей стороны. Когда ты была рядом, я всегда это чувствовал.

Она: Я тоже. Наверно это Любовь нас так вдохновляла.

Он: А может мы всегда были такими, а Любовь просто помогает яснее осознать Себя Самих, снять маски.

Она: Или посмотреть на себя глазами другого человека, любимого, удивиться, что он видит в тебе то же, что и ты сам, принимает тебя, и от этого стать увереннее в себе.

Он: А что ты во мне увидела?


Она: Свое собственное отражение.

4.
Он: Я ненавидел тебя за то, что ты не моя.

Она: Знаю. Но поняла это далеко не сразу. Я тогда плакала по ночам, не понимая, почему ты меня отталкиваешь.

Он: Я боролся со своими чувствами. Считал тебя недостойной их. Ревновал.

Она: Теперь понятно. Как-то вечером я грустила под  музыку, и меня как – будто током ударило. Я увидела, а самое главное, почувствовала, как ты целуешь ее, представляя меня. Было такое ощущение, что это происходит в реальном времени, здесь и сейчас. Этот поцелуй обжег все мое существо. В нем было столько ненависти, страсти и желания покорить. И мне было больно.

Он:  Я ничего такого не помню.

Она: А мне не забыть этот поцелуй втроем. Я проплакала тогда всю ночь, не зная, что дальше будет еще больнее.

Он: Почему?

Она: Я узнала, что вы назначили дату свадьбы, и через полгода поженитесь. Все мои робкие надежды  на взаимность рухнули в один миг. Да и на что я могла надеяться? Я не свободна, ты избегаешь общения со мной, и скоро вы официально оформите отношения.

Он: А  я до последнего скрывал, что скоро женюсь. Сам не знаю почему.

5.
Она: Я хочу, чтобы ты знал – я никогда не ждала, что ты будешь выбирать между ней и мной. Я знаю, ты думал иначе, но это не так.

Он: Чего же ты хотела?

Она: Хотела занимать в твоей жизни хоть какое-то место, хотела пройти хотя бы по краешку твоего сердца. Не хотела быть для тебя никем. Но я постоянно чувствовала, и грубая действительность напоминала мне об этом: я для тебя никто.

Он: Ты была для меня всем. Я просыпался и засыпал с мыслями о тебе, при твоем появлении я краснел, бледнел, забывал слова, не говоря уже о физическом влечении.

Она: Я не замечала этого. Я видела, что ты неразговорчив со мной, хотя с другими любезен, при моем появлении ты звонил ей и радостно торопился  на свидание.

Он: Я хотел, чтобы ты тоже ревновала.

Она: Ты своего добился. Но кто я такая, чтобы предъявлять тебе какие-то требования? Я боролась со своей ревностью, говорила себе, что не имею на нее права. Пыталась казаться веселой, шутить.

Он: Чем еще больше злила меня.

Она: Да, и  долго не могла понять причин твоей злости.

6.
Он: Почему ты тогда не призналась в своих чувствах?

Она: А ты?

Он: Я первый спросил.

Она: И чтобы ты сделал, узнав о моих чувствах? Отменил свадьбу?

Он: Не думаю. Но по ходу что-нибудь бы решили.

Она: Я не хотела мешать твоему счастью, как банально это не звучит. А ты почему мне ничего не сказал?

Он: Я мог предложить тебе только роль любовницы, а ты бы на нее не согласилась.

Она: Открою тебе один секрет – и тогда, и всегда я согласилась бы на любую роль, лишь бы эта роль была в спектакле твоей жизни. Мне тогда было так плохо, так больно, что я даже не могла на тебя смотреть – у меня сразу слезы текли. Я не хотела, чтобы ты их видел. Меньше всего мне нужна была твоя жалость. Ее бы я точно не вынесла. Мне казалось. что эта дикая боль похоронит  надежду, веру  и Любовь, и ты тоже так думал. Любовь оказалась сильнее. Но это был и мой выбор тоже. Я выбрала и дальше любить тебя без права на взаимность.

Он: А я думал, что ты хочешь вычеркнуть меня из своей жизни.

7.
Она: Вычеркнуть тебя из своей жизни у меня бы не получилось, даже если бы я этого захотела. Твой образ всегда был во мне и жил там своей жизнью. И я никогда не боролась со своей Любовью к тебе. Я всегда знала, что это бессмысленно.

Он: Я тебе не верю. Твои действия говорили об обратном.

Она: Например?

Он: Ты стала меньше общаться со мной. Игнорировала меня.

Она: Нет. Я спасала свое сердце от окончательного разрушения, я просто запретила ему надеяться, но не любить. У меня нет таких полномочий. Любовь – это живая энергия. Ей нельзя приказать. Она сама решает, когда ей прийти, а когда уйти. Я радовалась Ее присутствию. Она наполняла смыслом мою жизнь. Иногда этот смысл был очень горьким.

Он: Ты сама себя обманула. Нельзя лишить любящее сердце надежды.

Она: Возможно, ты прав, но кричать о своей Любви , видя, как ты наслаждаешься семейной жизнью и рассказываешь об этом , мне казалось еще глупее.

Он: Это была защитная реакция на твое безразличие.

Она: Ты видел, как больно мне было. Ты знал, куда бить.

8.

Он: Почему ты называешь Любовь живой?

Она: Потому, что если бы это было не так, мы бы сами выбирали, кого нам любить. Но не мы выбираем. Любовь  выбирает нас.

Он: А как ты думаешь, можно ли любить сразу двоих одновременно?

Она: У Любви много форм и стадий. Любовь к родителям, к мужчине, к ребенку, к родине, к природе – это формы Любви. Можно любить много людей одновременно разными формами Любви.

Он: Но я имею ввиду, может ли мужчина любить двух женщин, а женщина двух мужчин сразу?

Она: Одинаково – нет. Обычно одного любишь -  нежно, а другого – страстно, а страсть и нежность – это стадии Любви. В таком случае трудно выбрать кого-то одного, потому что один дополняет другого.

Он: А как ты любишь меня – страстно или нежно?

Она: Тотально. Безусловно. По факту твоего существования.

Он: Я не могу объяснить словами,что чувствую к тебе.

9.
Она: Меня пугала сила чувств, которые ты во мне вызывал. От одного твоего взгляда или нечаянного прикосновения у меня сердце останавливалось. Я просто теряла дар речи. Твоя нежность парализовывала меня  и на контрасте с реальностью того, что мы не можем быть вместе, я впадала в глубокую депрессию.

Он: Да? А со стороны это больше напоминало равнодушие.

Она: Мне было настолько не все равно, что я даже болела от этого. Я не знала, как показать тебе, что ты для меня значишь, пыталась быть сердечной в ответ.
Он: А я думал ты надо мной издеваешься, мстишь мне.

Она: За что? За то, что ты женился? Я тоже замужем. И ты мне ничего не должен. Я всегда это понимала, потому что Любовь – это свобода. Я обижалась на другое.

Он: И на что же?

Она: На то, что ты не замечал, как сильно я тебя люблю и не верил в мою Любовь.  На тот момент это было больнее всего.

Он: Ты поэтому решила открыть мне свои чувства?

Она: Да.

10.
Он:  Я тогда был сильно зол на тебя. Я думал ты играешь со мной из мести, твое равнодушие заморозило мою душу, и я перестал чувствовать реальность.
Она:  Знаю. Это было так больно…  Видеть, как ты предаешь Любовь. Чувствовать твою ненависть ко мне. Знать, что ты считаешь, что я ненавижу тебя. Это было невыносимо. И я не вынесла. Испугалась, что ты перестанешь совсем и навсегда слушать голос своего сердца.

Он: А еще ты боялась, что я тебя разлюблю?

Она: И этого тоже, но больше всего я боялась, что ты потеряешь способность любить.

Он: После того, как я отверг твои чувства и поставил под сомнение их существование между нами, под угрозу попала твоя способность любить, да?

Она: Нет. С того момента сердце и разум во мне стали жить сами по себе. Между ними шли гладиаторские бои. Каждый день. Каждый час. Каждую минуту. Даже во сне. Но Любовь осталась. Она всегда остается.

Он: Я хотел вернуть тебя. Я видел, как больно ранил твою душу. Я понял, что ты по-настоящему меня любишь.

Она: Одно твое слово тогда избавило бы нас от страданий потом.

Он: Я думал, что  мой ответ навсегда убил твою Любовь ко мне.

 
11.

Она: Любовь убить невозможно. Твой ответ был моим испытанием на веру. Веру в твою Любовь ко мне. Что было твоим испытанием – я не знаю.

Он: То же самое. Я не верил, что ты любишь меня так же, как я тебя.

Она: Но ведь я сказала тебе о своих чувствах. Почему ты не верил словам?

Он: Мои  разум и сердце развернули военные действия еще раньше, чем твои.

Она: Если бы люди больше верили своему сердцу, они бы меньше страдали.

Он: Наверно. Почему все так?

Она: Потому что, только дойдя до самого края отчаяния, человеку неизбежно придется научиться верить . И встретиться с Самим Собой.

Он: Нам нужно было это испытание, чтобы мы выжгли страданием все сомнения друг в друге и в себе перед  Ликом Любви.

Она: Да. Мы можем любить друг друга, но не можем поверить друг за друга в то, что нас можно любить.

12.

Он: Я пытался доказать тебе твою Любовь ко мне, вызывая ревность.

Она:  Разве ревность доказывает Любовь? Я ужасно ревновала тебя, но не показывала этого, понимая, как это бессмысленно. Как минимум по двум причинам.

Он: Каким же?

Она: Первое. Ты никогда не был моим и своим ответом отобрал надежду, что когда-нибудь будешь. Боль этого знания обезболивала боль ревности.

Он: Ты казалась такой неприступной и невозмутимой, что в отчаянии я терял свой разум, я не знал, каким еще способом можно вернуть твою Любовь.

Она: Любовь всегда была рядом. А самый короткий путь к сердцу человека – это искренность.  Я страдала от непонимания, зачем ты хочешь сделать мне еще больнее, чем уже сделал, зная, что я люблю тебя.

Он: Сердце знало, разум не верил. А вторая причина?

Она: Любовь не доказывают. Она просто Есть.

Он: Да, Она - как воздух, которым  мы дышим. Его не видно, но если бы его не было, не было бы и нас.

13.
Она: Знаешь, я долго не верила, что ты любишь меня по-настоящему, потому что ты всегда молчал. Пока не поняла, что Любовь никогда не ошибается в выборе. Она всегда взаимна.

Он: Почему? Ведь на свете столько безответно любящих людей.

Она: Любовь часто путают со страстью, но на самом деле страсть просто подготавливает нас к Любви.

Он: Чем же отличаются страсть и Любовь?

Она: Любовь поднимает все страхи, комплексы и сомнения человека в себе к поверхности происходящего, чтобы мы ясно их увидели, осознали и могли побороть. А то, что называют страстью – это всего лишь процесс выжигания Любовью страхов человека. Это его борьба с самим собой за право быть Самим Собой.

Он: Да, но мы ведь на протяжении всей жизни сами не знаем  Кто Мы?
Она: Настоящая Любовь знает наши Истинные Лица. Это еще один Ее волшебный дар.

Он: То есть все, кто думает, что их Любовь безответна, просто не до конца сняли маски, не узнали и не полюбили до конца Самих Себя?

Она: Возможно. Настоящую Любовь можно разделить друг с другом, только сняв все маски с Себя Самих. А это самое сложное для всего человечества.

14.
Он: Да, сложно быть Самим Собой до конца. Для этого нужна смелость духа, широта души, искренность сердца.

Она: А Любовь усиливает их. Мы так с тобой похожи, что отражаем и достоинства, и недостатки друг друга. То, чего не достает мне – есть у тебя, и наоборот. А вместе мы – Целое.

Он: Почему мы тогда не смогли разделить нашу Любовь?

Она: Не знаю. Возможно мы должны стать целыми внутри Самих Себя. Уравновесить наши плюсы и минусы.

Он: Значит, пока мы будем одноименно заряженными, не имея противовеса внутри себя, мы будем продолжать отталкиваться?

Она: Мы не притянемся друг к другу, пока не станем целыми, и это же является условием того, что мы не оттолкнемся.

Он: Как все сложно.

Она: И просто одновременно.

Он: Прямо какая-то физика Любви.

15.
Она: Ты веришь в параллельные миры и измерения?

Он: Не знаю. Трудно судить о том, чего не видно и нельзя потрогать.

Она: Если смотреть сердцем, то все возможно.

Он: А ты веришь?

Она: Я верю, что все, что может представить наше воображение - реально существует, существовало или будет существовать.

Он: Доказательств этому нет.

Она: У Вселенной, как в геометрии, есть аксиомы, которые не доказываются. Любовь, например.

Он: Ты что-то знаешь об этом?

Она: Однажды мы с тобой сидели рядом, и наши руки слегка соприкасались. Мы осознанно их не убирали, помнишь? Это было самое восхитительное ощущение в моей жизни, я почувствовала и увидела внутренним зрением как наши энергии, Твоя и Моя, слились воедино, закрутились в вихре, стремясь вверх, превратившись в бело-фиолетовую воронку. Внутри меня, в районе головы, как будто произошел взрыв, множество ярко -  белых вспышек. Ничего подобного я в жизни не испытывала. Это было невыразимое блаженство с осознанием торжественности происходящего. Это было совместное творение Чего-то, чего пока я не могу осознать.

16.
Он: Прости меня за то, что не оправдал твоих надежд.

Она: Нет, это ты прости меня за то, что мои надежды превышали твои возможности, за нетерпение, за обиду на слова, которые ты мне так и не сказал. Ведь мы без слов понимали друг друга.

Он: А сейчас? Мы же сейчас говорим с тобой о нас?

Она: Но мы же не в реальном мире.  Это мир моих фантазий, мир моей Любви к тебе.

Он: Нет! Это ты сейчас в моих мыслях! Это я мысленно говорю с тобой!

Она: Значит это Мир Нашей Любви, который мы сами сотворили своими мыслями и желаниями, и Он у нас с тобой один на двоих!

Он: Наше Измерение Любви?

Она: Да, только наше. Знаешь, если бы не эта встреча здесь и сейчас, я бы не пережила эту разлуку.

Он: Я рад, что мы можем встречаться с тобой хотя бы здесь.
 

17.
Она: Мы уже и раньше с тобой здесь встречались.

Он: Когда?

Она: В снах. Когда ты уходил из моей реальной жизни мое сердце разрывалось на части, во мне образовалась огромная пустота, вакуум, я не знала, как буду жить дальше.

Он: Ты знаешь причины. Так было нужно. Я не хотел уходить.

Она: Я знаю, и ни в чем не виню тебя. Я тогда горько заплатила за свои переживания, и душой, и телом. Мне тогда приснился сон, хотя больше это было похоже на видение. Твоя душа приходила к моей. Все было, как наяву, только с еще более ясным осознанием всего происходящего.  Мы вдвоем в большой светлой комнате, я сижу к тебе спиной. Ты подходишь и целуешь меня в родинку на шее. Меня охватывает безграничная радость. Ты говоришь, что  я нужна тебе и берешь за руку. Потом все исчезло, но это чувство взаимной, разделенной Любви осталось во мне, кажется, навсегда. Спасибо, что сердцем ты был тогда со мной.

Он: Значит, чтобы попасть в наше Измерение нужно просто смотреть сердцем?

Она: Думаю, этого достаточно.

Он: А что нужно, чтобы Любовь пришла к нам в реальный мир?

Она: Просто всегда мысленно держать Ее за руку.


18.
Он: Мне плохо без тебя в реальном мире.

Она: Мне тоже. Это потому, что Любовь не измеряется Временем, а люди физически зависят от Него. Поэтому нам так сложно пережить разлуку. Просто сердцу нужно время, чтобы убедить разум, что наша Любовь вечна. И поэтому наша следующая встреча неизбежна.

Он: Мне больно, потому что тебя нет рядом сейчас.

Она: Любовь не может причинить боли. Она может согреть своим теплом, если мы холодны; может осветить своим светом темные закоулки нашей души; может своей нежностью заставить расцвести сердце любого строптивца. Больно человек делает себе сам, когда сомневается в Себе Самом и не делится с миром силой и светом своей Любви. Ведь когда цветок расцветает – на его аромат прилетают все пчелы. Также и с сердцем человека. Когда в сердце человека приходит Любовь – оно должно открыться, расцвести, и свет Любви человеческого сердца чувствуют все без исключения живые существа вокруг. Любовь должна приносить радость всему Сущему. В этом Ее предназначение.

Он: Значит я сам себе причиняю боль. Потому что только она сейчас напоминает мне о тебе, о том, как близки мы были к тому, чтобы сделать наши мечты реальностью.

Она: Чувство вины, как и страх, рождает бездействие души, опустошает нашу жизнь, парализует нашу волю. Мы рождены свободными и имеем право на ошибки. Важно только не осуждать кого бы то ни было, потому что иначе Великое Существование, под названием Жизнь, создаст ситуации, когда мы сами окажемся на месте того, кого осуждали. Ведь только так мы сможем понять и простить его.

Он: Ты еще любишь меня сейчас?

Она: Я люблю тебя, когда ты меня любишь. Я люблю тебя, когда ты меня ненавидишь. Я люблю тебя  всегда , потому что  вижу   Твое Истинное Лицо.Потому что Я знаю Кто Ты.

Он: Ты будешь жить в моем сердце вечно.

19.
Она: Когда мы любим – мы принимаем Самих Себя.

Он: А в реальном мире – боремся Сами с Собой.

Она: Когда мы любим – мы вспоминаем Кто Мы на самом деле.

Он: А в реальном мире – забыли об этом.

Она: В Любви мы верим в невозможное.

Он: А в реальности – не верим очевидному.

Она: В Нашем Измерении Любви мы    всегда    любим друг друга.

Он: А в реальном мире – боимся любить.

Она: Я верю, что однажды реальность перейдет в Измерение Любви, нужно только всегда брать Ее за руку и смотреть сердцем. Когда это произойдет – зависит только от нас. Ведь Любовь всегда рядом. Она в Нас Самих.