Катенька

Дмитрий Стертюков
Был обычный февральский день, так ничего особенного. От любых других он отличался тем, что я шёл на свидание в кино. Познакомившись в теле чате, я договорился на вечерний сеанс в кинотеатре «Красный» с одной девушкой. Звали её Катенька( по крайней мере так она представилась в телефонном разговоре) . Она сказала, что не прочь зацепить с собой свою одинокую подружку Марину, поинтересовавшись, нет ли у меня свободного от женских обязательств, друга, и желательно высокого. Я попросил минутку на размышление, после чего мой задумчивый взгляд упал на Руслана моего коллегу по работе. Руся был обречён.
    После работы, около девяти часов вечера, мы весело общались с Русей в фойе кинотеатра и предвкушали встречу с дамами. Катя позвонила и попросила выйти на крыльцо её встретить. Я вышел, на улице стояли два силуэта и курили. Я оглянулся, вокруг гулял ветер, и больше не было ни кого. «Они» - подумал я, и двинулся на встречу. Я поздоровался с девушками и пошёл с ними внутрь к гардеробу. В темноте я их не очень разглядел, однако, выйдя на свет, я оторопел. Руся подавился попкорном и закашлялся. С виду это были вполне симпатичные девушки, но у Кати было три ноги. Я ещё в темноте, на улице, обратил внимание на то, что у Кати какая-то странная походка. Когда мой оценивающий взгляд упал на Марину, я удивился ещё больше. Дело в том, что она тоже была ничего, но у неё был хвост. Длинный, и скользкий он волочился за ней по полу, рисуя зигзаги. Поскольку до сеанса оставалось несколько минут, мы пошли в зал. Наши дамы, шествуя между рядов, радостно улыбались. Проходящие мимо парни сочувственно смотрели на нас с Русей, некоторые хлопали по плечу, и кивали головой, так же все они радостно приветствовали наших спутниц, тот час отворачиваясь, и пересаживаясь по дальше.
Меня несколько удивило, что их все здесь знают, но, расспрашивать кого-либо, времени не было. Мы уселись на свои места, начался фильм. Надо сказать, ужастик, который показывали, не пугал совершенно, пугала действительность. Руся сказал, что сходит ещё за попкорном и ломанулся  в буфет. В душе я проклинал себя, что не придумал эту отмазку первым. Ещё меня в Катином поведении удивила её страсть к таблеткам. Через каждые пять минут, она, поглядев на часы, съедала из бутылька несколько цветных таблеток. Когда я осторожно поинтересовался, что это за таблетки.
Она, смеясь, и загадочно переглядываясь с Мариной, сказала, что это витамины. Я не предал этому значения, и начал им рассказывать какую-то увлекательную историю из своей жизни. Дамы и впрямь увлеклись, совершенно забыв про фильм. И вдруг Катя захрипела, у неё пошла пена изо рта.
       - Таблетки, - захрипела Катя – в сумочке…
Я, конечно, оцепенел от увиденного, но полез в сумочку в поисках таблеток. Найдя бутылёк, я всыпал ей пригоршню таблеток в рот. Марина, хвостом выхватила у меня бутылёк. Сказав, что нужно избегать передозировки. Я снова поинтересовался, действительно ли это витамины.
        - Витамины - подтвердила Катя, которой похорошело, и они с Мариной снова застенчиво засмеялись. Я хотел спросить что-то ещё, но Марина перебила меня вопросом, где Руслан. Мне и самому это было интересно, поэтому я вызвался посмотреть. Но, дамы заявили, что и сами не на шутку обеспокоены, и пойдут со мной. Где-то, в глубине души, я понимал, что они меня теперь даже в мужской туалет одного не отпустят. Придя в буфет, мы увидели абсолютно пьяного Русю, который допивал из горлышка двенадцатую бутылку пива. Допив, он в беспамятстве рухнул под стол. Боже мой, как я ему завидовал. Марина сказала, что Русю надо проводить домой. Но тут Катя сказала, что до Русиного дома далеко, а она живёт, совсем рядом. Марина обхватила Руслана хвостом и закинула к себе на плечи. Буфетчица за стойкой перекрестила нас. Совершенно оцепенев, я начал мямлить, что мы доберёмся, но они меня не слушали. Катя попросила меня не нервничать, и быстро запихнула мне в рот таблетку, из своего бутылька. Я затаил дыхание и попытался не выделять слюну,   лишь бы, не дать таблетке раствориться, а потом не заметно сплюнул её. Мы получили в гардеробе свою одежду, и начали одевать Русю. Тот, похоже, стал приходить в себя, а после того, как Марина заботливо погладила Русю хвостом по голове, взгляд его моментально протрезвел. Мы с Русей переглянулись, и поняли друг друга без слов - «Надо валить!» Выйдя на улицу, мы начали глазами искать такси. На наше счастье у обочины, метрах в пятнадцати стоял автомобиль с шашечками.
         - Бежим!!! – взревел Руся, оттолкнув Марину. Я тоже попытался оттолкнуть Катю. Тут всё было сложней, она успела опереться на одну из трёх ног, ту, что посередине. Потом я почувствовал болючий пинок в зад. Но это были мелочи, пинок даже предал мне ускорение. И вдруг, позади себя я услышал истошный Русин вопль. Чисто рефлекторно я оглянулся, и увидел, что Марина поймала хвостом Русю за ногу, и подтягивала к себе как паук. Глядя на всё это, я потерял пару драгоценных секунд, и когда развернулся лицом к такси, столкнулся с Катей. Она поглядела на часы, проглотила таблетку, и поцеловала меня в щёку. Я заплакал. Она предложила пойти к ней заняться любовью, и крепко взяла меня за запястье. Я спросил, не едят ли они людей. Она мило улыбнулась и ответила, что только в крайних случаях, когда плохое настроение. Услышав это, Руся тоже перестал вырываться…
          А вообще, в эту ночь на земле всё было хорошо. Ни кто, ни кого не убил. И даже, в далёком Афганистане талибский воин, отложил автомат, и с наслаждением курил пакистанскую травку. В Китае китайцы делали китайцев. На северном полюсе геологи допивали вторую бутылку. Везде был мир и гармония…      



Стертюков 2008 февраль