***

Дмитриевский Евгений
«Лучшие плоды ...»   
 
                По ночам никто не просит Бога:
                Присядь ко мне, вздремни немного.
                Остынь от суеты дневной
                Да и поговори со мной.
                Устав от просьб и песнопений,
                Клятв лживых, ссор и преступлений,
                Он сядет, простыню подняв
                И спросит тихо у меня:
                - Ты жив, ты радуешься? Диво!
                Есть у тебя еда и чтиво?
                Ты чрево иногда постишь
                и  Душу ты свою растишь ....
                Усни, а завтра в час закатный,      
                Я заберу тебя обратно.
                А Там в покое и тиши, займемся чисткою души.
                Алексей Германовский.

               
                Вспоминается фантастический рассказ из глубокой юности.
   Два археолога нашли в недрах древней пирамиды мумию, запакованную  в бинты,  и свиток – папирус, сопровождавший ее. Один из археологов,  усевшись поудобнее спиной к мумии, приступил к расшифровке иероглифов, второй же,  интуитивно испугавшись,  вышел вон.
   По мере продвижения в расшифровке текста папируса и развертывания свитка, за спиной переводчика спадали бинты, сковывающие тело мумии, и  она оживала и поднималась .
   Меня этот образ – сцена подталкивает к построению аналогии спадения бинтов экономических санкций с России.
   «Лучшие плоды ... »в заголовке этого материала продолжаются мыслью –«собирает воспитание».  «Лучшие плоды собирает воспитание»
    Воспитание, с моей позиции, это знание и почитание вековых традиций своего народа. Традиции - прежде всего почитание предков, а значит и эгрегоров – собственно астральных сущностей (предков), питающих астральной энергией свой народ.
   Разрушить астральную связь людей с эгрегором своего народа, религии с моей точки зрения, обеспечить победу враждебному этому народу эгрегору, обеспечить  «перекачку» бесхозной  астральной энергии этих  (побежденных уже) людей в эгрегор их противника.
   Вбрасывание в наш русский эгрегор, над  разрушением которого долго (столетиями) бились соседние эгрегоры недружественных нам народов,  лозунга «Бога нет», взращивание атеизма приводит к трагической растерянности людей в момент смерти, их дезоориентации.
   Теперь более внимательно присмотримся к понятию эгрегор и его созданию.
   Начнем  с: «...власть подчиненного отличается от власти начальника лишь сферой компентенции, но отнюдь не характером».
   Отсюда следует, что общий начальник нескольких подчиненных, занятых различными делами, должен синтезировать в себе компентенцию этих специальностей.               
«Если дух вы уподобите свету, а материю – тени, то отыскиваемый термин соответствует полутени».
   «Если вы соединили несколько объектов воедино, то эта группа живет индивидуальной жизнью.
   Клетка живет, группа клеток соединяется в орган, и орган живет своей индивидуальной жизнью, органы группируются в организм опять –таки живущий индивидуальной жизнью, все органические царства планеты ( в том числе и индивидуальные) определяют индивида, называемого планетой, и она живет, группа планет определяет систему и т.д. до бесконечности.
   Не важно, что клетка считает себя свободной и борющейся за саму себя с другими клеточками, игнорируя жизнь органа и организма и считая таковые лишь средой своей маленькой жизни, не важно, что академический ученый, уподобляясь этой клеточке, так же непочтителен к земле и Солнечной системе, отказывая им в личной жизни и полагая, что они суть мертвая среда, в которой протекает его полезная жизнь, не важно, что Земля так же презрительно смотрит на его жизнь, как он на жизнь своих обновляющихся клеточек ...
   Аркан первый открывает нам, что эти индивидуализации существуют, что не только группа атомов во имя жизни индивидуализировались в молекулу, но что даже искусственная группа людей, соединяющихся в коллегию, тем самым индивидуализуется и живет коллегиальной жизнью, презрительно (?) относясь к мелким личным интересам каждого сочлена.
   Лучше всего эта универсальная идея сформулирована Христом в тексте « ... ибо где двое  или трое собраны во имя Мое, там я посреди них». Вне Логоса нет реализованной жизни,  следовательно, «во имя Мое» значит – «во имя жизни».
    В деятельности человека нам прежде всего бросается в глаза Великий бинер: Дух – Материя.
    Человек духовно в мире идей. С другой стороны он проявляет себя в физическом, материальном плане, то есть в области, где восприятия определяются показаниями органов чувств в отношении  объетов, которым мы даем название реализованных или материализованных предметов.
   Первыми нашими усилиями в области самопосвящения будет попытка нейтрализовать упомянутое бинарное представление. Но что может связывать дух с материей, что может обеспечить переход идей к плану реализованных предметов?
- План, в котором энергия определяет формы. Перед вами схемы ступенчатого тернера:
                Дух – Энергия – Материя
                Идеи – Формы – Реальные предметы.
    Этот промежуточный план называют Астральным, а крайние – Ментальным ( духовным) и Физическим.
   Переход от ментального плана к астральному осуществляется с помощью группировки, составления, точнее говоря: с помощью процесса прогрессивной комденсации идей при наличии Великого закона индивидуализации коллективностей ...
   Вы сосредотачиваетесь в одной комнате на желании вызвать определенное телодвижение у субъекта, находящегося в другой. Это сосредоточение сводится к конденсации идей в обращенные представления, то есть в формы. Настаивая воображением на этих формах, то есть конденсируя астраль вы добиваетесь реализации желаемого жеста, то есть явления, доступного органам чувств, а потому относящегося к физическому плану.
   Иллюстрация из моих воспоминаний.
   Поездка в Куйбышев (Самара). В моем купе еще мужчина зрелых лет с дочерью. Разговорились о годах учебы. Мой попутчик вспомнил эпизод, ярко запечатленный в его памяти.
  Тогда он жил в мужском общежитии института. Через  улицу в здании напротив, в женском общежитии  этого же института, жила девушка которая ему (моему попутчику) очень нравилась. И его сокурсник – сосед по комнате -знал об этом.
    Ему  несколько надоели эти страдания. И он сказал моему попутчику:»Послушай хочешь она сейчас сюда придет?» - «Конечно» прозвучал ответ. «Тогда сиди тихо, ничего не говори, только смотри».
   Он уселся поудобнее, сомкнул веки, замер.
   «Я подошел к окну – расказывает мой попутчик – и стал смотреть на двери женского общежития. Вот наконец входная дверь открылась и из женского общежития вышла она, перешла улицу, вошла в наше здание. Еще немного подождал и вот дверь в нашу комнату открылась. Она вошла. Глаза ее были широко открыты, но, так я думаю, ничего не видели. Она немного побродила по комнате, затем вышла и тихо ушла к себе...
   Такое воздействие на людей на расстоянии демонстрировал и Вольф Мессинг. Например, собрав все руководство (это было в Варшаве в начале 2-й мировой войны) гестапо находившееся в здании, в котором содержался и Мессинг ,в камере. Отобрав у них ключи и заперев посетителей, он покинул Варшаву.
   Но более ярко демонстрирует его способности концентрироваться эпизод на одном из его концертов по «чтению мыслей» на расстоянии. Он (Вольф Мессинг) выходил из зала, предварительно предложив кому – либо из зрителей спрятать какой –то предмет. Затем он входил и отыскивал этот предмет.
   Однажды на таком концерте присутствовал человек (к сожалению у меня из  памяти выпало его имя) увлекающийся  такого рода техниками (внушение и чтение мыслей). Он (этот зритель) сосредоточился. Ярко для себя представил образ карандаша ( а именно карандаш должен был спрятать выбранный для этого зритель) и направил этот образ в небольшую нишу над сценой.
   Вольф Мессинг, войдя в зрительный зал, сразу обратился к зрителю, рисовавшему ложный образ, со словами: « Чтобы спрятать карандаш над сценой,  нужна лестница , а времени для ее доставки нет». И попросил не мешать ему.
   Затем он отыскал настоящий карандаш. Надо полагать обычный зритель (так и должно быть) без особых усилий держал в своем воображении путь «карандаша» и место его хранения.
А вот задача видеть этот образ  (нарисованный) неискушенным зрителем –это задача мастера.
Но вот легендарный разведчик Кузнецов (на мой взгляд – это детище, найденное и выпестованное, но скорее всего рожденное Русским Эгрегором именно для борьбы с фашизмом) на встрече с гауляйтером Украины Кохом, которого по официальной версии Кузнецов должен был застрелить, он «считывает» мыслеобразы Коха о готовящейся немецким командованием битве на Курской дуге. Кузнецов сообщает об этом нашему командованию ( Не надо забывать, что И.В.Сталин также не был сторонним наблюдателем в этих вопросах,  о чем свидетельствует как его отношение к Вольфу Мессингу, так и знакомство, а возможно и дружба с Гурджиевым. Революционеры увлекались таинственными учениями), а «предупрежден значит вооружен».
   Гибель же такой сильной личности,  как Кузнецов,  мне представляется запоздалым деянием германского Эгрегора.
   Во второй половине войны на территории нашей страны германское командование, об этом говорят многие советские полководцы, с удивительной последовательностью и упорством повторяют ошибки нашего генералитета времен начала войны.
   На мой взгляд коллективная медитация (а именно так мне представляются сцены работы над военными планами, весьма насыщенными образами, сценами битв) немецкого генералитета охотно считывала образы военных планов (астральные клише), предлагаемых Русским Эгрегором.
   Добавлю тоже как образец , пример «технологического» откровения наступившего в период глубокой медитации.
   Сцена, напоминающая картинки из американских боевиков о терминаторах.
   Ночной полуразрушенный город. В некотором отдалении на своеобразном возвышении конструкция, «испускающая» луч, подобный лучу прожектора.
   Конструкция вращается и «луч» обегает разбитые танки, бтр, разрушенные дома в поисках людей ...
   Увлекаю  супругу за руку за разбитый бтр в момент наибольшего отклонения «луча». И в «тени» бтр объясняю ей: «Это вовсе не луч прожектора, а  мощный астральный лазерный луч.»
    Ом моментально (другого термина не нашел) считывает  мысли – образы человека (астральный план) и в живых оставляет тех,  у кого мыслеобразы совпадают с предлагаемой «лучом» идеологией. Другие образы, даже рожденные самостоятельно – это смертный приговор»
   Конечно, конценрировать астраль возможно не только действием воображения, но и распоряжением своего дыхания по определенным правилам, а может быть позволить себе в  то или иное мнгновенное или даже продолжительное движение тела.  К этой мысли есть интересный алхимический афоризм:
             Чтобы делать золото,
             Надо иметь золото
   Это закон большинства процессов, совершающихся в мире реализованных объектов.
   Рождать Вселенную во второй раз нам не приходится, и неизвестно, сколько времени на это потребовалось бы.
   Чаще всего в обыденной жизни мы избираем опорной точкой готовые реализации. Мы как бы уподобляемся человеку, бросающему в насыщенный раствор маленькие кристаллики, чтобы вызвать быстрейшую общую кристаллизацию раствора.
   Большинство магических операций носит тот же характер умелого выбора опорных точек.
   Будем считать, что сгущаясь, дух человека определил его душу, что душа эта, сгущаясь и в физическом плане опираясь на материализованные элементы, доставленные родителями, сумела создать себе физическое тело, что она поддерживает функции этого физического тела в той форме, в какой она запланирована, исправляя даже в соответствии с этой формой повреждения своей физической оболочки.
   Высшим проявлением человека в его земной жизни являются интеллект и воля. Если этот бинер нейтрализован в человеке, то существование его протекает в благоприятных условиях.
   Вернемся к тернеру: Дух – астрал – материя.
   Человеку необходимы здоровый дух, здоровый астросом и здоровое тело.
   Духовная монада человека сама по себе здорова вследствии своего высокого происхождения. Необходимо лишь, чтобы она была активна в человеке. И тогда ему обеспечена в жизни СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, которую можно отожествить с наличием духовных стремлений.
   Астральный план , по определению, смежен с ментальным и физическим. Значит, в нем должны наличествовать отражения элементов этих планов, близких к его области.
   Очень сконцентрированные и сгруппированные по типам совокупности идей в астральном плане отражаются в так называемых АСТРОИДЕЯХ, то есть идеях уже обретших форму. Эти астроидеи  улавливаются  метафизиками и прочими учеными в те моменты их духовной деятельности, когда возникает вопрос о выборе форм для облюбованных идей.
Если астроидеи отыскивают ученые, то за астральными клише охотится воображение ясновидящих.
   Легче других бросаются в глаза клише каких – либо аномалий или грандиозных событий.
   Отсюда возможность видеть клише великих преступлений, катастроф, а также благоприятных мировых событий даже в состоянии бодрствования при достаточной восприимчивости субъекта.
   Пусть человек возымел дурное намерение, облеченное в достаточно типичную форму. Он не приступил к реализации этого желания в физическом плане, а только нарисовал астральную картину дурного намерения. Тем самым он породил сущность, сгустив астрал и воспользовавшись законом индивидуальных сущностей.
   У порожденной сущности нет физического тела, но есть астросом – типично выраженный, а также подобие духовной монады – идея дурного намерения. Такая сущность, по свойству своей монады, может действовать, влиять только сообразно этой идее.
   На кого же простирается ее влияние? Да прежде всего на ее отца, на художника, изобразившего  астральную идею чего – то дурного.
   Эта сущность, или лярва, побуждает его не забывать это дурное желание, повторять волевой импульс и этим усиливать лярву.
    Она способна воздействовать и на другого человека, склонного желать сходных по форме вещей.
   Поэтому и говорят, что лярва одного человека присосалась к лярве другого.
   Как избавиться от этих лярв, своих или чужих? Можно рекомендовать три средства. Первое. Сознательное волевое усилие в виде желания не подчиняться лярве, победить ее, отогнать от себя, поступить, подобно художнику, презрительно взирающему на собственное порнографическое произведение. Второе. Сосредоточиться мыслью и воображением на другом предмете или желании.
   Усиленное общение с этим вторым объектом лишит нас возможности обращаться к первому.
Молитва – наиболее желательная форма применения второго способа.
  Третье средство – применение реализационной силы, опирающейся на физический план, уничтожения лярв магической шпагой, то есть металлическим острием, укрепленном на   изолирующей рукоятке ( дерево, эбонит, и т.п.) или отделенной от руки оператора изолирующей перчаткой ( шелк, шерсть, мех).
   Действие магической шпаги основано на том, что астральные вихри изменяют свой характер вблизи металлического острия настолько резко, что его попадание в нервный узел астросома лярвы и вызывает ее полный распад.
  Лярву в этом случае следует искать в так называемой ауре (атмосфере астральных излучений) пораженного лярвой субъекта.
  Представьте себе, что разумный , способный к сосредоточенности человек размышляет над хорошей идеей, облекая ее в определенную форму.
   Он находит единомышленников, договаривается с ними относительно формы идеи, и, таким образом, создается коллективность людей, мыслящих общую идею в общей форме.
   Эти люди как бы обводят карандашами контуры одной и той же фигуры (например пронос олимпийского огня по границам России и над Россией), утолщая эти контуры и делая их более заметными. Общая идея этих людей облекается в астросом, называемый эгрегором коллективности.
   Эгрегор этот, как всякий астросом, хранит и побуждает к активности, самосохранению физическое тело коллективности, то есть совокупности физических ресурсов ее членов, применяющихся для реализации ее идей.
   Думаю можно подвести промежуточный итог: Россия сумела создать мощный астральный энергетический щит.
                Е. Дмитриевский