Пачка

Никита Красноухов
Морозное утро. Окна покрыты легким конденсатом. Шум доносящийся из кухни окончательно пробудил К. заставив начать собираться.
-Пора вставать, иначе эти пять минут снова сорвут все планы – подумал я про себя – что там со временем?
Мобильник показывал 7,23, на сборы оставалось ровно пол часа.
Приняв душ и схватив сумку направился к выходу.
-Кофе будешь? – донеся голос из кухни.
-Уже не успеваю. – послышалось в ответ.
Улица, 7,57.
Последняя сигарета, не лучшее начало дня. Особенно когда он обещает быть длинным.
Направляясь к остановки и попутно купив одну пачку направился на учебу.
Теснота общественного транспорта утром, не так отвратительно, как днем. Возможно по тому, что на улице чертовски холодно и тебе уже не важно, как и где согреться, а может и по тому, что люди в провинции немного добрее.
Годы нахождения в окружение одинаковых пейзажей позволяют не смотреть на дорогу. Можно просто закрыть глаза и ждать своей остановки. Здесь редко что меняется.
Колледж, 8,21.
Спешить не куда, можно спокойно придаться процессу травли собственного организма. Открытие новой пачки всегда немного особенное чувство. Закрадываются мысли, что много всего впереди и многое можно успеть. Хотя, на самом деле, новая пачка или старая, большой роли это не играет.
Наслаждаясь неспешным полетом дыма встречаешь множество знакомых, многие из которых так же не прочь, как и ты, начать таинство медленного самоистязания.
8,32.
Единственное чему ты сейчас благодарен, это центральному отоплению здания, в котором ты учишься. На самом деле, я ещё сплю, окончательная сонливость пройдет только к полудню, а монотонность лектора так и норовит улечься сиюминутно.
Когда наступает придел в борьбе со сном, снова выходишь покурить. На сей раз все ещё морозный воздух пронизывает тебя от макушки до кончиков пальцев ног. Но и курится в эти моменты по-особенному.
В силу однообразности ряда следующих событий имею возможность немного рассказать о себе, а в частности о том, почему я собственно курю и уделяю этому столько внимания.
Благополучные 19 лет я вел приличный образ жизни. Практически не употреблял алкоголь, и вообще ничего не курил. Но, как это водится, происходило это до определенного момента.
В силу сильных эмоциональных привязанностей, и не способности включить голову в нужный момент, я решил, что никотин наиболее подходящий способ справится со стрессом.
Хотя это ложь. Так я хотел только привлечь внимание той, ради которой это собственно затевалось. Затевалось лишь для того, чтобы чаще её ощущать. Запах сигарет, особенно на руках, теперь плотно ассоциируется с ней, и как следствие со всеми моими эмоциями.
Но на этом хватит, речь сейчас совсем не о ней.
В дальнейшем, я не собирался отказываться от этого занятия. Оно меня действительно успокаивало, создавало эффект плацебо, в котором я так нуждался.
Вы когда ни будь задумывались, почему люди начинают курить? Уверен что да. И у множества свои версии. Моя версия гласит то, что курят от одиночества. Курят, по тому что боятся одиночества.
И это одиночество многих сближает, не дает до конца уйти от реальности, сохраняет целым.