Утони в моих глазах

Евгения Мейси
Глава 1

Я сидела на кухне и рассуждала о жизни. Горячий чай уже остыл, где-то в комнате телефон разрывался от звонков. Меня этот шум ни капельки не отвлекал.
Я осталась совсем одна… Одна… - мелькали мысли у меня в голове.
Буквально несколько дней назад все было хорошо, мы сидели дружной семьей, и пили на кухне чай. Папа рассказывал свои истории из цеха, а мама смеялась и снова начинала рассказывать о том, как она познакомилась с отцом. Мия с Эйвори бегали по дому и дурачились. А я, просто сидела и наслаждалась этой атмосферой.
Если бы я только могла представить в тот момент, что все так обернется…
Родители поехали в гости к своим друзьям, я поехать не смогла, т.к. обещала, что выйду на работу. В этот день погода была просто ужасная. Лил дождь, гремел гром, и сверкала молния. Я долго упрашивала родителей, чтобы они не ехали. У меня было плохое предчувствие. Ну, знаете такой момент, когда внутри какой-то ком, тяжесть в грудной клетке и вообще во всем теле. Я просила, они не послушали. Они не верили. Просто, сели в машину и уехали…

- Ужасная авария произошла три дня назад, к сожалению, все пассажиры скончались на месте. В их числе  были два ребенка. Виновника аварии не нашли. Ведется расследование по этому делу. – снова передала диктор новостей.

Меня просто разрывало на маленькие кусочки, я не могу больше плакать. Просто не могу. Слезы выплаканы, только где-то в районе сердца сильно колит. Я съежилась на кухонном диванчике.

- Больно, очень больно. – шепотом, чтобы никто не услышал, сказала я.

В голове было очень много мыслей и дурацких вопросов: почему? Как? Почему я их не остановила!? – внутри меня все бушевало.
Крис ушла на работу, буквально каждые 5 минут она мне звонит и спрашивает как я.
Время доходит к 16-00, а я сижу не умытая, не расчесанная, с опухшими от слез глазами. Я сделала небольшой глоток чая. « Отвратительный вкус» - промелькнуло у меня в голове. Опять надоедливый звонок, еле встав с дивана я пошла на источник, так уже надоевшего звука. 

- Слушаю, - сухо ответила я.
- Лори, как ты? С тобой все хорошо? – спросил у меня «отец».
- Вот только не нужно строить из себя заботливого папочку! – с сарказмом ответила я.
- Глория я…. – он не успел договорить, я сбросила.
Я подошла к окну, отодвинула шторы. На улице была хорошая погода, на небе ни облачка. Яркое и теплое солнце согревало собой всю планету, но не меня. Мне было холодно, как будто меня в одном халате выставили на улицу в 30 градусный мороз. Лето для меня совсем не лето, наоборот зима. Так же холодно и одиноко. Я в последний раз выглянула на улицу и отошла от окна.
Живот предательски разболелся. И правильно ведь я толком не ела со вчерашнего дня.
Я подошла к зеркалу, оттуда на меня уставилось маленькое чудище. Мои голубые глаза опухли и стали красного цвета, мешки под глазами только больше их выделяли, подчеркивая красноватый оттенок. Губы были ужасно искусаны, ведь чтобы не чувствовать боли внутри я кусала их. И на какие-то доли секунд мне казалось, что боль из сердца ушла… Но это не так…Боль возвращалась снова и снова. Всю картину завершала бледная кожа, которая делала мое лицо еще более больным.
С кухни все еще доносились звуки новостей. Ведущая, рассказывал о том, что где-то упал самолет, какой – то ублюдок убил маленькую девочку. Я просто не понимаю этот мир. Как можно быть такими.
Я аккуратно наносила косметику. « Ну вот! Теперь я хоть на человека похожа!» - подумала про себя я. Уже полностью одетая, я кинула прощальный взгляд на зеркало и вышла на улицу.
Летнее солнце ужасно пекло, только иногда теплый ветерок дул и давал хоть на минутку расслабиться. Я застыла под крышей подъезда. Мне было страшно выходить на улицу. Но я должна. Руки сжались в кулаки. Я сделала шаг, потом еще шаг. Уже не так страшно, уже  легче. Я зашла в небольшой магазинчик. В такой жаркий день мне захотелось мороженого, я купила себе вафельный рожок. Почему-то именно в этот момент я почувствовала себя чуточку счастливей. Я шла по парку…Себе под нос напевая знакомую мелодию. Чуть-чуть помедлив, я услышала до боли знакомую песню. Эти прекрасные гитарные звуки доносились из глубины, этого маленького рая. Я поддалась на соблазн и пошла на эту мелодию.
Стояла толпа людей, кто-то хлопал, а кто-то смотрел. На лавочке сидел парень с гитарой в руках. У него были русые волосы, темно-голубые глаза, один взгляд и я начала в них тонуть. И никто не мог меня спасти.
Я остановилась, дыхание перехватило. Это моя песня! Моя песня!

Один раз, холодным январским утром, пока я еще спала. Мне на телефон пришло смс от парня, он сказал, что больше меня не любит, что уже несколько месяцев изменяет мне с другой и вообще написал, что нам нужно расстаться. Как же это было больно, тот, кого ты так безумно любила, просто взял и ушел из твоей жизни. У меня началась жуткая истерика, никто не мог меня успокоить, ни родители, ни друзья. Я просто должна была справиться с этой болью в одиночестве. Я села за стол, взяла тетрадку с ручкой и начала писать стих. Потом, потихоньку начала подбирать к этому стиху мелодию. Столько сил и стараний было вложено в эту песню. И в один прекрасный день, я ее спела, перед всеми. Это был конкурс талантов в школе. Я победила… Зал плакал…
Но откуда же он знает эту песню?...

Не замечая ничего, я начала подпевать парню. Песня закончилась, небо затянулось тучами, где-то вдали начали слышаться раскаты грома.  Опомнившиеся люди, начали расходится по своим делам. Мы остались одни. Дождь начал накрапывать, но с каждой минутой он становился все сильней и сильней, я развернулась и быстрым шагом направилась домой.
- Стой! – окрикнул кто-то меня сзади. Я чуть помедлив развернулась и робко улыбнулась. – Это же твоя песня, да? – подходя ко мне спросил парень.
- Да…Но я думала, что её почти никто не знает… - смущенно ответила я.
- Меня кстати Алекс зовут, - протягивая руку, сказал он.
- Глория… - протягивая в ответ руку, ответила я.
- У тебя очень красивое имя…И глаза, кстати, тоже.
- Дождь усиливается… - задумчиво сказала я, совершенно не обращая внимания на то, что мне сказал Алекс. Парень достал из чехла гитары большой черный зонт и раскрыл его.
- Можно я тебя провожу? – беря меня под руку, поинтересовался он. Я смущенно отвела глаза, ну не отказывать же такому красавчику.

Мы шли и разговаривали о всякой ерунде. Я ему рассказала о своей жизни, о том, как начала заниматься музыкой, о семейных обстоятельствах. Он внимательно меня слушал и пытался как-то утешить.
- А вот и мой дом, - указывая пальцем на многоэтажку, сказала я.
- Мы так быстро дошли? – грустно спросил он. – Но мне так с тобой хорошо.
-Извини, домой не зову, там сестра… Ну и еще там ужасный бардак. – улыбнулась я, шарясь в сумке.
- Можно хоть твой номер узнать? – с надеждой спросил он. В сумочке я нашла блокнотик и ручку, быстро написала номер и сунула в руку Алексу. Парень заулбался, обнял меня и чмокнул в лоб.
- Пока, мелкая. – услышала я последние прощальные слова заходя в подъезд.

Глава 2

И опять эти стены. Они так на меня давят…
- Я дома! – крикнула я, разуваясь.
- Ты где была!? – раздраженно спросила Крис.
- Прости, ну там. Ну в парке, парень. Проводил, песню спел. – начала рассказывать я.
-Стоп, стоп! Помедленней. – остановила меня подруга. – пошли на кухню, я ужин приготовила.
Во всем доме стоял запах запеченной курочки и жареной картошки. От этого у меня потекли слюни. Живот заурчал.
- Мм, столько всего. – садясь за стол, сказала я и улыбнулась. Телевизор как обычно шумел,  там шло «Сверхъестественное», это наш любимый сериал с Крис. Мы сидели, кушали и смеялись над шутками Дина. Я снова чувствую себя счастливой. Спасибо, Крис. – подумала я.
У меня зазвонил телефон.
- Алло.
- Привет, Лори. Это я Алекс.
- Привет, – я улыбалась во весь рот.
- Может, сходим завтра погулять? – поинтересовался он.
- Конечно, пошли!
- Хорошо, тогда завтра в парке, в три.
- Ладно, пока, до встречи, - попрощалась я.
- Пока, мелкая! – он ухмыльнулся.
Почему мелкая? Я его младше только на год, а он себя уже возомнил, фиг пойми кем.
Уставшая и счастливая я встала из-за стола, и начала мыть посуду. Крис ушла спать. Я прошла тихо в зал, достала гитару и начала на ней играть, свою песню.  С таким чувством, что у меня побежали мурашки по коже, и появилось некое чувство эйфории, наслаждения.
Я услышала сзади себя аплодисменты. – Я так давно эту песню не слышала, - улыбнулась Крис. – Может вместе её споем? – она села напротив меня.
- Не плохая идея, - я улыбнулась ей в ответ.



Снова утро. Я проснулась в гостиной на диване, укрытая одеялом. А ведь ночью у нас довольно холодно. Во всей квартире стоял запах ароматного кофе. Я пошла на кухню, там стояла Крис.

- Кофе будешь? – не поворачиваясь ко мне спросила она.
- Конечно, мамуля, буду, - с сарказмом сказала я и улыбнулась.
- Ага! Сначала иди умойся! – послала меня подруга.
«бла,бла,бла!» - проворчала про себя я, заходя в ванную. Отеки с лица более менее спали, я начала умываться и приводить себя в порядок.
Я же иду сегодня гулять с Алексом. Как я рада. Но с другой стороны мне очень страшно. Я быстро выпрямилась, накрасилась, вышла с ванной, Крис уже стояла на выходе.
- У меня сегодня короткий день, так что дома буду рано. Можно будет сходить погулять, если моя сестренка не против, - я ухмыльнулась.- Кстати, завтрак на столе. До вечера! – она меня обняла на прощание и вышла.

Я быстро побежала к окну, чтобы проводить её взглядом. Но сразу же как она вышла, к ней подъехал черный джип. Из него вышел, красивый, молодой человек. Я засмотрелась на него. Крис его поцеловала, он открыл ей дверцу и она села в машину. У меня открылся рот. Машина начала отъезжать от дома. « Это, что сейчас было!?» - ошарашено спросила я во весь голос. Как не странно, мне никто не ответил.
Я открыла шкаф и начала искать, что можно одеть. Выбирать что-либо было лень, поэтому оделась по стандарту: кеды, футболка и джинсы.

- Привет! – крикнули мне несколько парней, я сидела на лавочке и читала книгу. Я в недоумении, посмотрела в их сторону, потом безразлично отвернулась. Когда парни подошли ближе, я поняла что там был Алекс…И тот парень, который был сегодня с Крис.
- Привет, - обиженно сказала я. Я такого вообще не ожидала, я думала, что мы вместе просто погуляем, а тут такое. «А этот с татушкой ничего» - подумала я про себя, ухмыляясь.
- В общем, ребят, это Глория, – представил он меня парням.
-Можно просто – Лори, - отведя глаза ответила я.
- А это Сэм и Джо.

Теперь все ясно, значит парень Крис - это Джо, как мило...
Двое парней начали меня осматривать с ног до головы. От этих взглядом мне стало очень неуютно.
Сэм взял Алекса за руку и что-то ему сказал. Тот ухмыльнулся, и похоже, что разозлился. Ко мне подошел Джо.
- Ты не обращай на них внимания, у них так всегда, - улыбнулся он. – Кстати, ты в курсе, что у нас есть собственная группа?
- Чтоо? Серьезно? Я не знала. А как называется!? – завалила я его вопросами. Мне на секунду показалось, что этот спортивный и богатый мачо, с взъерошенными волосами и темно-карими глазами, смутился.
- Facked up, называется наша группа, - он улыбнулся, почему-то от его улыбки мне захотелось смеяться. Он от меня отошел, а я заливаюсь смехом. Прохожие бросали на меня удивленные взгляды.
-Извини, - сквозь смех сказала я.
Опять назойливый телефонный звонок. Номер неизвестен.
- Глория Купер? – спросил грубый мужской голос в телефонной трубке.
- Да, это я. Могу я узнать с кем я говорю?
- Это Чед Бредбэри, я адвокат вашей семьи. Не могли бы вы прийти ко мне в офис?
- Могу, когда прийти?
- Желательно сегодня, возьмите с собой документы на жилье, свидетельство, паспорт, мед. Карту, и т.д.
- Хорошо, скоро буду! – попрощалась я с адвокатом.
Я быстро убрала телефон в сумочку. Все трое парней удивленно уставились на меня.
- Что произошло? – спросил у меня Сэм.
- Ничего, мне нужно идти… - я со всеми попрощалась и пошла.
- Лори, я тебя отвезу! – догнал меня Джо. Мы быстро дошли до его машины, буквально за 10 минут мы доехали до дома. Я быстро выскочила из машины и начала собирать документы.
- Ты куда собираешься? – снова поймала меня подруга.
- Мне адвокат позвонил, сказал живо приехать к нему. – собирая бумаги промямлила я. – Извини, но меня Джо ждет, - вставая,  сказала я.
- Джо!? Я наверное с тобой поеду…А то мало ли, что случится у тебя с ним, - резко ответила Крис и пошла со мной.
Мы вместе с подругой сели в машину. Крис села на переднее сидение. Джо резко притянул её к себе и страстно поцеловал.
- Кхм, кхм, - прокашлялась я. – Ничего, что я еще тут? – как бы ненавязчиво спросила я.
Парочка сразу же прекратила свой поцелуй. Крис и её парень сразу же отвели глаза и замолчали. Я не стала нарушать тишину, так и доехали.
- Ну что, до завтра девушки! – попрощался с нами парень.
- Пока! – ответили мы в один голос.
Мы вошли в огромный офис.
- Подождешь меня тут? – спросила я у подруги.
- Нет, я с тобой! – проявила она настойчивость.
Мы вошли в лифт, вышли на 9 этаже.
- Это здание такое огромное! – подходя к панорамному окну, сказала Крис. Я промолчала. Мы вошли в небольшой кабинет, очень уютный кабинет. У окна стоял рабочий стол, на нем  стоял компьютер и очень много бумаг, документов. По среди этого помещения стояли диван и журнальный столик. С правой стороны находился книжный шкаф, с лева небольшой сейф. Озадаченным взглядом мужчина смотрел в окно.
- Извините, можно? – спросила я.
- Вы Глория? – уставился на меня адвокат.
-Лори, да это я.
- Я представлял вас чуть иначе…
- Не важно. Зачем вы меня вызвали?
-Дело в том, что нашлись ваши дальние родственники. Очень хорошая семья. Чарли и Шона Паркер, так же у  них есть милая дочь Ванесса. Живут в достатке, ни в чем нуждаться не будешь. Готовы забрать тебя уже на следующей неделе.
- Ванесса… - произнесла я. – Очень знакомое имя… - я задумалась…
- Не об этом сейчас думаете, ровно через неделю начнется школа. 10 класс, одежда и все необходимое уже доставили в твой новый дом…
- До свидания! – резко сказала я, не дав ему договорить.
Подруга побежала за мной. « Я в бешенстве!» - я шла и крушила все что было на моем пути.
- Я просто представить не могу как я буду… - пожаловалась я подруге допивая свой кофе.
- Ну ты чего, мы же будем видеться в школе и после неё гулять. Все будет по старому, только жить будем в разных домах… Ты, кстати, не узнавала, что будут делать с квартирой? – обняв меня спросила Крис.
- Чед сказал, что она мне переходит по наследству. Она моя. Я её буду сдавать. Но по закону я ОБЯЗАНА жить с родителями или опекунами до достижения 18 – ти-летия… - я отвела глаза.
   Завтра уже школа. Завтра первый месяц осени. Все уже готово, форма висела в шкафу …  Сердце колотилось от одной мысли, что мне придется уехать из этой милой, уютной квартирки в какой-то совершенно мне  незнакомый дом, к чужим для меня людям.
- Спокойной ночи! – заглянув в комнату, сказала мне подруга.
- Спокойной , - уже засыпая ответила я.

Глава 3.

- А вот и твой новый дом, - подъезжая к воротам, сказал водитель черного лимузина.
- Нифига себе домик… - ошарашено сказала я. – Это же дворец!
Мы проезжали по большому полю, все дорожки были ухожены, где-то вдалеке стоял фонтан, а еще дальше была сцена.
Я вошла в дом. Домработница показала мне дом и проводила до моей комнаты.
- Вам сюда, - открывая дверь, сказала Нэнси.
- Спасибо, - входя в комнату сказала я, но обернувшись заметила, что она уже ушла.
Огромная комната… Как целая квартира…Черно-белые стены, огромная круглая кровать стояла по среди комнаты. На противоположной стене висел огромный ЖК телевизор. Пол был полностью застелен ковром. В другом углу комнаты стоял стол с дорогим компьютером. Так же в комнате стол книжный шкаф, а рядом с ним белый кожаный диван и журнальный столик. Наверное, это было самое уютное место в той комнате. В этой комнате были большие панорамные окна. « Хорошо, что диван стоит у окна, всегда мечтала сидеть под теплым пледом, с кружкой горячего чая и смотреть в окно…А на улице дождь…"Кайф" - подходя к окну подумала я. На улице собирались тучи, становилось все темней и темней.
У меня зазвонил телефон.
- Слушаю, - тихо ответила я.
- Привет, как ты там? - поинтересовалась подруга.
- Терпимо, - сдерживая слезы ответила я. Мне не хотелось ей говорить, как тут одиноко, мне тут не с кем поделиться своими переживаниями. - Извини, но меня зовут...- попыталась я отвертеться.
- Аа, вот как. Надеюсь потом созвонимся, пока. - расстроенно сказала подруга.
- Конечно, пока.
Я отключила телефон и бросила его на кровать, из глаз потекли слезы. Я вслед за телефоном прыгнула на кровать и расплакалась в подушку.
  Шоны и Чарли не было дома, как сказала Нэнси, они уехали на несколько дней. А Ванесса была в Париже, на неделе моды. Ко мне в дверь постучались.Я вытирая слезы подошла к двери и открыла её.За дверью стояла Нэнси.
- Я принесла вам ужин, - сказала она.
- Спасибо.. - поблагодарила я домработницу забирая поднос. Капустный салат, куриная ножка, и картошка, как же это все вкусно пахнет. Я поставила еду на столик, и принялась ее есть, смотря при этом телевизор. Там шел сериал: American Horror Story.  Если честно, то этот сериал перебивал аппетит полностью, но я, продолжала есть.
В комнате стало совсем скучно. А я ведь не осмотрела дом. "Ура, я нашла себе занятие на час точно" - подумала я.
Мне было страшно выходить из комнаты, ведь я не дома. Это совсем чужое место, оно такое странное, и огромное. Я насчитала девять спальных комнат, две гостиных, три ванные комнаты, и большую библиотеку.
Как только я открыла дверь в библиотеку, у меня открылся рот. Такого количества книг я не видела никогда, похоже, что хозяева тут большие поклонники литературы. И меня это обрадовало.
Уже уставшая, я вернулась в свои хоромы, переодевшись в пижаму я завалилась в кровать и уснула.
_____

- Я получила свое расписание. - подсаживаясь ко мне за столик, сказала Крис.
- Я тоже...- задумчиво сказала я, копаясь ложкой в каше.
- Мы с тобой будем видеться только на науке и математике.- Встревоженно продолжила подруга.
- Я знаю... Ты из кружков, что выбрала? - отодвигая от себя поднос с едой спросила я.
- Теотральный, и изо. А ты?
- А я психологию, и музыкальный кружок...
Мы обе встали из-за стола и направились к своим кабинетам. Мне нужно было в 601, а Крис 460. Прозвенел звонок, коридор опустел. Я так не хочу идти на урок испанского...Собрав всю свою волю в кулак, я все-таки вошла в класс, и заняла свободную парту.
- Эй, Лори! - толкнул меня в спину Мэтт.
- Чего тебе? - тихо рявкнула я.
- Тебе тут записку попросили передать, - протягивая мне небольшой беленький листочек, сказал Мэтт. Я взяла записку, и не заметно начала ее читать. "Глория, увидимся сегодня после школы. Я встречу тебя, будь готова!" - пробежалась взглядом я. И кто мне мог ее написать? Я начала смотреть по сторонам. Никто не слушал учителя. Кто-то сидел и играл в телефон. Кто-то спал. А Джесс, сидела и разговаривала по телефону. Я посмотрела на нее, хмыкнула, и отвернулась.
Последний урок - философия. Погода сегодня хорошая, поэтому и урок у нас будет на улице. Я вышла во двор и увидела мисс Брейнджер, готовющуюся к уроку. Ребята уже рассаживались на одеяла постеленные на траве, устраивались по удобней. Почему я люблю философию? Да потому, что это наука о жизни. Мы разговариваем на различные темы, мисс Брейнджер говорит на умные фразы, знаменитых науке людей. И эта атмосфера, она расслабляет. Урок прошел незаметно. Я лениво складывала тетрадь в сумку, вдруг ко мне сзади подлетела Крис, и со всего размаху треснула мне по заднице.
- ААААААЙ! - крикнула я на весь двор, а потом повернувшись к подруге, начала бить ее по заднице, ибо нефиг.
  Мы вышли со школьного двора и пошли на остановку. Подходя к остановке мы увидели Джо, он стоял уперевшись на свой джип.
- Как всегда неотразим, - хмыкнула я.Крис лишь улыбнулась, и побежала к нему и кинулась на шею к своему парню. Он ее поцеловал. Я залилась краской и отвернулась. Как же я ей завидую. После того случая, я ни с кем не встречалась. Я боялась, что отношения принесут мне такую же боль...
- Ну что ты там встала? - выкрикнула мне подруга садясь в машину.
  Я медленным шагом направилась к машине, настроение пропало. Я открыла дверцу от машины, села в неё.
- АЛЕКС!? - ошарашенно спросила я. Он хмыкнул, притянул меня к себе и потрепал за волосы.
- Не ожидала, малая? - с насмешкой спросил он.
- Да! Не ожидала! - показывая язык сказала я, и отвернулась. Крис с Джо рассмеялись.
- Как дети малые, - сквозь смех сказал Джо. Я начала прожигать его своим взглядом. - Да, ладно,ладно! Только не смотри так на меня! - Джо отвернулся, Крис засмеялась еще громче. А я начала шариться в сумке в поисках наушников. Машина поехала.
- Куда мы поедем? - спросила подруга.
- Сюрприз, - ответили парни в один голос.- Но ехать нам долго, - продолжил Джо.
- Как? А что я потом Шоне и Чарли скажу, мм? - испуганно спросила я, все еще копаясь в сумке.
- Да ты не парься, с ними мы уже все разрешили. - попытался меня утешить Алекс.
Ну да конечно решили...Они же все еще не в городе. Хотя, мне кажется, что им будет глубоко пофиг. С этими мыслями я уснула.
Я проснулась от того, что кто-то кричал. Я попробовала пошевелиться, каждое движение создавало ужасную боль. На моем плече сладко посапывала Крис. Смотря на нее я заулыбалась. Алекс все так же продолжал кричать, Джо спокойно стоял и курил свои сигареты. Я уложила Крис поудобней, а сама вылезла. Все тело ломит, хотя всю ночь проспать в машине не так уж и круто.
- Вы чего разорались? - разминаясь спросила я.
- Да ничего, вам не обязательно это знать. - дымя на меня сказал Джо.
- Не дыми, пожалуйста. - попросила я с отвращением сказала я. Он лишь подошел ближе и дыхнул мне в лицо. Я закашляла и отвернулась от него. Дверца открывается, из машины выбирается Крис.
- Теперь мне тоже интересно знать, что произошло. - еще сонным голосом сказала она. Глаза парней забегали...
- Доброе утро, зайка. - сказал Джо, подходя к Крис.
- Не доброе. Я жду ответа на свой вопрос! - раздраженно сказала она. Я то знаю, что лучше утром ее не злить, она же утром психованная, тем более, когда её кто-то будит. В меня пару раз прилетало подушкой за то, что я пыталась её разбудить. Не приятно, если честно.
Алекс глубоко вдохнул. Джо затушил сигарету.
- Значит так, девушки... - протяжно сказал Алекс. - Джо, продолжай.
Мы засмеялись.
- Не подставляй друга. - сказала я улыбаясь.
- Ладно... - Джо тоже глубоко вдохнул. - Машина у нас сломалась, - он опять закуривает, Крис сорвалась, она хватает у него сигарету и начинает сама курить.
- Слышь, мракозябра, афигела что-ли? - Сказала я ей. Она давно уже не курила, я до последнего думала, что она уже бросила это дело.
- Что делать будем? - выдыхая сигаретный дым, уже спокойней спросила она.
- Можно поймать попутку, но здесь машины почти не ездят. - доставая новую сигарету сказал Джо. - Будете? - Протягивая нам пачку, спросил он.
- Мы не курим! - в один голос, сказали мы с Алексом. - Где мы сейчас находимся? - уже продолжила я.

4 глава
__________________________________
- Где-то на переезде во Флориду… - чуть тише сказал Джо. Крис закашляла, я постучала её по спине, и она продолжила курить.
- Что будем делать? – Ходя туда-сюда спросила я.
- Вариантов нет, будем ловить попутку. – Сказал Алекс.
   Я отошла от машины, и расстелив на земле свою куртку легла, смотря на небо. Солнце закрывали тучи. Дождь собирается, эта мысль никого не радует. Чуть-чуть полежав, я все-таки встаю. Начинает накрапывать. Крис сразу же залезла в машину. А я осталась на улице. Парни что-то друг другу доказывали.
- Ребяяят, что вы решили? – протяжно спросила я.
Мне никто не ответил. Они просто продолжали кричать друг на друга.
- Хватит… - тихо сказала я, их споры стали только громче. – ХВАТИТ! – выкрикнула я. Парни удивленно на меня уставились. – Вы не понимаете что - ли, что вашими истериками ситуацию не исправить? Лучше бы попытались машину починить, придурки. А не стоять тут, и ругаться, как две девочки, которые не могут поделить конфетку!!!
- Мышка, ты че распищалась? – с ухмылкой сказал Джо.
- Ты кого тут мышкой назвал? – еще больше возмутилась я.
Нашу ссору прервала проезжающая машина. Она неслась на огромной скорости.
- Машина, черт возьми, Алекс, это машина! – завопила я от счастья, и даже забыла про небольшой скандал с Джо.
- Она не остановится… - снова выползая из машины, сказала Крис.
- Остановится! – воодушевляюще сказала я и встала посреди дороги.
Зачем я это сделала? Зачем? Что я этим пытаюсь доказать? Машина становится все ближе и ближе, свет фар затмевает мне глаза. Водитель не собирается останавливаться. Мгновенье. Резкий звук тормозов.
- Глория! – слышу я чей-то крик, но не могу разобрать чей. Голоса в моей голове сплетаются в один тихий гул.
______

- Мама! Мамочка… - Кричу я. Из глаз побежали слезы. Я бегу к ней, но она на меня даже не посмотрела. – Мама! – отчаянно кричу я. Она шла под руку с молодым человеком, в нем, я узнала папу. Они шли под ручку и чем-то мило беседовали. Я бегу за ними. Подождите меня, я здесь. Почему они на меня не смотрят. Я оббегаю их. Они меня не видят. Да что здесь происходит, в конце концов? Ничего не могу понять. Я падаю на колени. Сначала, я этого не заметила. Но я сидела на снегу, мне не было не холодно, не жарко. Я не чувствовала ничего. Что это за место? Где я вообще? « Мама….» - сквозь слезы шепчу я.
- Глория. Я хочу, чтобы нашу дочь звали Глорией. – проходя мимо меня, сказала девушка. Папа, шедший рядом с ней заулыбался.
- Милая, я думаю, что это самое замечательное имя. – Он обнял маму.
Темнота...
______________

- Где я? – тихо шепчу я.
- Позовите врача, быстрее. – сказал мужской голос.
Через силу я пытаюсь открыть глаза. Небольшая комнатка, неопрятные бежевые стены, лампочка шумящая от напряжения, это все, что я смогла разглядеть.
Я попыталась присесть, каждое движение создает, новую дозу боли. Я пошевелила руками, ногами, все в норме. Но дикая боль, разрывает мое тело на маленькие кусочки.
Я закряхтела от боли.
- Тише, тише. – Гладя меня по голове, сказал Алекс.
- Долго я тут еще буду еще? – спросила я у него.
- Ну, ваше самочувствие стабильно, через 2-3 дня будете здоровы. – Входя в комнату, сказал врач. – А сейчас больной нужен покой. – тут же обращаясь к Алексу, сказал врач. Он молча кивнул, и вышел.
Передо мной стоял мужчина средних лет. Серые, глубокие глаза полные грусти и какой-то усталости. Люблю смотреть людям в глаза, ведь, они душа человека. На его черных волосах уже проглядывалась седина. Он легким движением руки, вонзил мне в руку иголку. Я уснула.
_____________
Я снова куда-то бегу. Лес? Почему я в лесу? «Крис….» - отчаянно кричу я, но мой голос отдается лишь эхом. Черт возьми, как я тут вообще оказалась? Я слышу вой, и снова бегу вперед. Меня зовет Крис. Но, подбегая, я вижу лишь могилу.
_____________

Я резко встаю из постели и сажусь на пол. Что происходит? Где я? – тихо шепчу я, из глаз текут слезы. На меня удивленно смотрели Крис и Алекс. Мне страшно. Я боюсь их. Но почему?
- Тише… - протянув ко мне руку, и положив ее на лоб, говорит Алекс. – У нее жар…
- Тогда неудивительно, что она так соскочила. – Задумчиво произнесла Крис, аккуратно беря меня под руку и ведя к кровати. Я кое-как шевелю ногами, ужасная слабость. Я сильная, я должна терпеть. Хотя, кого я обманываю. Я слабая и беззащитная, а еще одинокая.
Почему это все происходит со мной? Почему я? Я лежала и смотрела в потолок. Интересно, а это правда что есть кто-то кто следит за нашей жизнью. Строит наши судьбы. Мне очень бы хотелось это знать… А если он есть. Слышишь, я к тебе обращаюсь! Почему ты поступаешь так со мной!? – Из глаз опять текут горячие, обжигающие слезы.
 В палате нет никого. Ребята ушли куда-то по своим делам. Типичные «звезды». Концерты, фанатки, им не до меня. Сколько же сейчас времени? Я встала с койки, голова идет кругом. В этой комнате нет часов. Странная больница. Очень даже. Я медленно-медленно держась за стену подошла к окну. На улице темнеет. Там так же темно, как и у меня в душе. Мне хотелось рвануть в эту темноту и скрыться в ней. Но что-то меня останавливает. Может я не одинока? Точно! Ведь ребята со мной…А это уже счастье иметь рядом близких друзей…

Ура, наконец-то я покину эту дурацкую больницу. Мне уже настолько наскучили эти белые, обшарпанные стены. Как только мне врач сказал, что меня выписывают … Я, сразу же кинулась одеваться и собирать вещи. С того момента, мне стало намного лучше. Как хорошо, что все обошлось. Машину ребята отдали в ремонт, и для более удобного перемещения по Америке купили дом на колесах, как называет его Крис.

- Он такой огромный, и у нас есть комната, мы там будем жить вместе. – Хвасталась мне Крис. Я улыбнулась и взяла её под руку.  Мы шли по длинным белым коридорам.  Еще чуть-чуть, и я буду на улице.
- Ух, ты. – удивилась я. – А ты хоть помнишь, что я во все пинаюсь? – с ухмылкой спросила я.
- А, то! – Ответила подруга, мы засмеялись.

Легкий осенний ветер, и ярко светящее солнце. Как только я вышла на улицу на меня набросились ребята. Боже, как же я по ним скучала!

- Ну, что. Просим пройти леди в их новый дом. – указывая на небольшой автобус, сказал Алекс.  На первый взгляд он выглядит маленьким. Хаха, и как же тут уместятся пять человек?

Я зашла в так называемый "дом", честно говоря, сразу не поверив своим глазам. Просторно и светло. Прямо как заходишь там небольшая кухонька, такая уютная. Пройдя чуть дальше, я увидела нашу комнату, за место пола там была огромная кровать, для нас с Крис она очень большая, но это нам даже в плюс, а то я ночью люблю попинаться, в стенах находился шкаф, у меня вещей то столько не будет как этот шкаф. Рядом с нашей комнатой находилась комната ребят, размером она была такая же, и от нашей отличалась только кроватью. Она была мягче...

-Козлы, - ложась на кровать парней сказала я.-Почему ваша кровать мягче нашей,мм? - слегка с язвинкой спросила я. НА что парни только ухмыльнулись. Ну конечно, вот вам и рок звезды. Я лишь сделала гримасу в ответ на их ухмылку, и пошла смотреть наш "дом". Ванная комната... - если это конечно можно так назвать, душевая кабинка, унитаз и небольшая раковина, в целом, неплохо. Жить можно. Когда мы снова вернулись в кухню, я там заметила телик, да не хилый такой. Даже не представляю от куда он тут взялся, зато, можно будет хоть чем-то заняться во время готовки. 
  Ко мне сзади подошел Алекс и приобнял.
- Ты охамел!? - возмущенно вскрикнула я, и дав ему смачную пощечину, добавила. - Ты мне еще не парень, чтоб так делать!
- "Еще" -  усмехнулся он, - мы это исправим. И вообще, мы голодные! Девочки, понимаете? - В его глазах "плясали" маленькие черти. Парни закивали, а мы с Крис лишь озадаченно вдохнули.
- Что вы хотите на ужин? - спросила Крис. А я заглянула в холодильник в надежде увидеть там что-то съедобное. Какая же я наивная, так кроме пива и кучи энергетиков ничего не было. НЕ удивительно что они голодные. Специально наверное ждали когда я выйду из больницы чтобы поработить меня на этой кухне.
- Козлыыыы... - прошипела я.
- Что сказала? - Удивился Сэм.
- Говорю ДЕНЕГ ДАЙ. У ВАС ЖЕ ЕСТЬ НЕЧЕГО! - Возмущалась я, размахивая руками.
Сэм достал кошелек, он был полностью забит деньгами."Богачи хреновы"-подумала я.- утащили меня фиг куда пойми, так еще и корми их, а потом еще и трусы их стирай.Уж лучше бы жила в своем дворце..."
- Держи, - протянул мне стопку денег Сэм,- купите еды и себе что-нибудь из одежды, а то будет очень странно, что наши девушки ходят в школьной форме. - он очень осудительно смотрел на нас с Крис, я даже засмущалась, как будто в лохмотьях стояла. - И да, Лори, тебе бы рыжий цвет волос подошел.
 Секундное молчание, между нами проскочил заряд энергии. Я глубоко вдохнула. Подошла к нему вплотную, встала на носочки, потянулась к его лицу...И ПЛЮНУЛА В НЕГО.
- ДА ПОШЕЛ ТЫ В ЖОПУ! - крикнула я ему,- что захочу - то и буду делать с собой.
Ребята засмеялись, а я покрылась краской...И сложив руки на груди отвернулась.
- Послушай меня, идиотка. - вытирая мою слюну говорил он. - Тебе реально так будет лучше...
 Сложив деньги в сумочку, я вышла из автобуса. А вот Крис не выходила, опять там с Джо целуется. Фу, бесят. Я простояла у "дома" минут 10, и в итоге, она вышла. Счастливая такая.
- Все? Нацеловалась? Можно идти? - С издевкой спросила я.
- Ты завидуешь что-ли? - переспросила она, и не дожидаясь ответа продолжила - Между прочем, Алексу ты нравишься, не понимаю, почему ты его динамишь? Хороший, симпатичный парень. Да он за тебя любого порвет!
- Тебе кажется...-задумчиво сказала я. - И вообще! Сначала за шмотками! А потом на остатки денег купим еды! - радостно провозгласила я. Подруга засмеялась, но полностью поддержала мою идею.
Мы бродили по улочкам, везде было много людей, все куда-то спешили, кто-то чем то был занят. Такой большой город...И очень красивый. Магазин долго искать не пришлось. Тут их была целая улица. Улица чисто магазинов с одеждой.
- Ну что, дорогая, ты готова? - хватая подругу за руку спросила я. Мне даже не нужно было ждать ее ответа, все читалось в ее глазах. Она готова, готова спустить все деньги, которые дал нам Сэм на крутые шмотки. Мы зашли в первый магазин. Он был такой огромный. В нем играла музыка. К нам подошла консультант:
- Девушки, вам что-то подсказать? - Милым голосом спросила она.
- Да, нам нужно что-то красивое, модное и чтоб идеально подходило и подчеркивало нашу фигуру. - мечтательно рассказывала я, представляя из себя милую "кавай" девочку.
Девушка-консультант лишь мило улыбнулась и указав на примерочную скрылась из вида. Мы с Крис переглянулись. Раньше мы постоянно ходили по магазинам вместе. И наконец это повторилось, так еще и в дорогом магазине.
Я зашла в первую примерочную. И задвинув шторку начала снимать с себя свою школьную форму.
- Извините, к Вам можно? - Спросила девушка-консультант.
Да, конечно. - она вошла, оценила мою фигуру, протянула мне несколько комплектов из различных вещей.Я почувствовала неловкость. А она лишь улыбнулась.- У Вас хорошая фигура, может еще белье подобрать?
 Я смутилась еще больше, но не отказалась.
Девушка-консультант вышла и зашла к Крис, повторив с ней те же самые действия.
Я начала примерять одежду. Узкие джинсы, майка с боевым окрасом, которая шикарно села на мою фигуру и кожаная куртка черного цвета. Выглядит очень по-пацански, обожаю такой стиль. Следующее, что я померила - это платье приятного светло-розового цвета, оно было чуть выше колена, открывало чуть-чуть грудь... Сзади был большой бант. Я чувствовала себя маленькой девочкой, но выглядело это очень красиво и чуть-чуть сексуально, для свидания в самый раз. Я удивлялась, как она только взглянув на меня принесла мне кучу одежды, так еще и моего размера. Из соседней примерочной я слышала восхищенные возгласы Крис.
- Все на столько круто? - спросила я.
 Она зашла в мою примерочную. Коротенькие шортики, футболка которая открывала одно плечо, удобные кеды и портфель.
- Очень круто, - заверила я ее. Она посмотрела на меня и на вещи, которые  висели у меня.
- Не игнорируй аксессуары.- добавила она и протянула мне обувь стоящую в углу. Белые босоножки на каблуке и маленькую белую сумочку. - Так-то лучше! - она улыбнулась.-Знаешь, если бы я была парнем я бы сразу влюбилась в тебя.
Я стояла в смущении, еще раз взглянув в зеркало, выглядело и вправду очень красиво.
К нам снова зашла девушка-консультант, я отдала ей все вещи.- Все беру.
Крис сделала тоже самое. Девушка протянула нам комплекты. Такие красивые и аккуратные, все так как я люблю.
- Я не буду их мерить, просто упакуйте мне и моей подруге.- девушка улыбнулась и пошла к прилавку. А мы переодевались в свою некрасивую школьную форму.
 Заплатив за одежду, мы покинули магазин. Куча пакетов, которые кое-как влазили в наши руки, еще и такие тяжелые.
- Как думаешь будет очень странно если мы придем без еды, но с одеждой? - смущаясь спросила я.
Крис лишь засмеялась. Я отвела взгляд и улыбнулась. Выбора у нас не было, и мы зашли в первый попавшийся супермаркет и набрали еще и пакет с продуктами.

Глава 5.

На улице было темно, наш автобус куда-то ехал. А куда, мы не знали. Опять сюрприз. Опять не наше дело. Надеюсь, что хоть в этот раз наш транспорт не сломается.
-Парни, пошлите есть. Мы все приготовили. - Крикнула я. И послышался топот, и через несколько секунд за столом сидели Алекс и Джо.
- Сейчас оценим вашу еду. - Насмехаясь сказал Джо.
- Слыш, ты за такое по голове получишь. - Разозлилась Крис. И правильно мы их значит кормим, а они...Еще и придираются.
Алекс копался в тарелке, как бы оценивая качество приготовленной еды.
-Да не копайся ты, а ешь! - поторопила я его. Он еще раз сморщился, но все же отломив маленький кусочек от котлеты проглотил его. Сначала его лицо не выражало ничего. А потом он скривился гримасой ужаса и соскочил с места. Я же только посмотрела на Крис, а Крис на меня. Мы были ошарашены. Джо лишь усмехнулся и начал есть эту "пакость".
- Однако, не плохо, - сделал вывод он. Алекс вернулся с огромной улыбкой.
- Видишь? Это кулак! И если ты еще раз так сделаешь... - шипела я, - будешь голодать, а потом,надеюсь, поймешь, что так делать нельзя.
 Парни заткнулись и начали есть, а я наложила еду в тарелку и отнесла Сэму, он же тоже человек. Хоть и очень странный. Я вообще не понимаю, что этот богатый паренек забыл с такими людьми как они. Он очень тихий, но самоуверенный, деньги то он нам дал...Так интересно, где он их берет.
  Мы валялись в своей каморке с Крис, она уже спала. А все лежала и думала...Кто-то постучался в дверь.
- Лори, ты спишь? - шепотом спросил Алекс.
- Нет, - ответила я, открыла дверь и тихо, чтоб не разбудить подругу, вышла.
Алекс улыбнулся, взял меня за руку. Эти глаза. Какие же они красивые. В автобусе свет был приглушен и создавалась очень романтическая обстановка. Он меня повел за собой, ни говоря ничего. Автобус остановился. А Алекс вывел меня на улицу. Холодный ветерок коснулся моей кожи,я вздрогнула.Тысячи мурашек пробежали по моей коже. Алекс как будто почувствовал мою дрожь и обнял меня, носом укутываясь в мои волосы. Я была ошарашена. Мир вокруг нас остановился. Не было никого, только я и он. И тысячи, нет миллиарды звезд, освещавших ночное небо. Мы молчали, он прижимал меня крепче к себе, так, что я чувствовала биение его сердца.
- Видишь это небо? - прошептал он мне на ухо, я невольно подняла свой взягляд опять на небо. - Этих звезд так много...Как моей любви к тебе.
Я молчала. А он ждал моего ответа. Я не знала что сказать, я была счастлива. Нет девушки счастливей меня. Не сейчас. Он чуть отклонил меня назад, и потянулся своими губами к моим. Он так близко, я чувствовала его дыхание. Я не знала, что делать. Я просто отдалась в это мгновенье ему.  Мы слились в поцелуе, таком нежном, аккуратном... Жаль, что такие моменты быстро заканчиваются. Он отстранился от меня.
- Прости...- сказал Алекс.
Я улыбнулась.
- Мне понравилось...- я отвела взгляд, он с опаской смотрел на меня. Я сделала шаг к нему и чмокнула в щеку, он потрепал меня за волосы.
- Дурочка ты... - он снова взял меня за руку и завел обратно в автобус. Мы стояли у моей комнаты, он чмокнул меня в лоб.
- Спокойной ночи, Глория. - сказал он мне, отпуская мою руку. - И пусть тебе снится наш поцелуй.
Я засмеялась.
- И тебе спокойной ночи. - И я скрылась в темной комнате, где уже так сладко дремала Крис. Я укрыла ее одеялом и легла рядом с ней. Автобус снова поехал дальше, в потоке мыслей об Алексе я заснула.

Проснулась я от того, что на меня кто-то смотрел.
- Ты сбрендил? - Выкрикнула я, натягивая на себя одеяло, чтоб Алекс не увидел лишнего.
- Значит так, я решил...- с интригой сказал он.
- Что? Что ты решил? - с интересом спросила я. Он снова потянулся к моим губам.
- Не скажу...- ответил он и вышел из моей комнаты. Сердце колотилось как бешеное. Ну зачем так делать? Зачем? Идиот он! Проверить меня захотел? Как же я зла. Я оделась в свои новые вещи и вышла.
Автобус опять стоял на месте.Мы были на поляне, парни там расставили кресла раскладные и стол.
- Утречко, - крикнули мне Сэм и Крис.
- Утречко... - ответила я подтягиваясь на солнышке, которое не смотря на осень, грело меня. 
- Общий сбор!!! - крикнул Джо, и мы все собрались вокруг него. - Итак, наш план на сегодня:нам нужно отрепетировать, по этому, в три мы уходим в клуб. Вы, девочки, приходите к семи вечера, только оденьтесь подобающе. Вы же в клуб пойдете, как никак...
 - Оо, даа? И что же мне надеть? Может мини юбоку и топик где грудь на показ? - съязвила я. Алекс напрягся.
- Только попробуй. - прошипел он, сверля меня взглядом.
- А то что? Накажешь меня? - спросила я, специально провоцируя его я закусила нижнюю губу.
- Накажу... - прошипел он. Он подходил ко мне все ближе и ближе, ребята не обращали на нас внимание, лишь беседовали о чем-то своем.
- Кис-кис-кис. - подзывал как кошку. Он подходил ко мне, а я пятилась назад. Мгновенье и я...