Мои мысли ревность

Инесса Пинязик
А я все думаю: Зачем ревную так?
Все мысль крутится:А где сейчас любимый?
И,если задержался он, минут на пять,
То все! - скандала нам не миновать!..

Ведь,если любит он меня,не должен предавать...
А если нет? И это просто увлеченье ?..
Без всяких чувств,а может просто страсть?
Ведь не помогут мне, мои мученья!..

Возле себя, как на цепи ЕГО держать?
Нет смысла,ведь ,если он захочет...
То изменить он сможет,в тот же час!
И ничего поделать с этим, ты не сможешь!..

А ревность - это страшный зверь...
Она съедает душу и возможность -
Счастливым быть...И обрывает нить,
Которую связать порою,очень сложно!

И я так думаю:Когда любовь прошла...
Огонь в душе заметно угасает...
Остановить любовь не сможем никогда!
Здесь мы бессильны!Значит не любовь была...

Я думаю...Зачем же убивать себя?..
Обидно, горько - это мне понятно...
НО! Как же больно, каждый раз прощать,
Когда и изменить все невозможно!

Когда любовь заходит в твою дверь...
Закрыть все на засов,напрасный труд все это.
Она не постучит,ворвется словно смерч...
А далее?.. Да как Судьбе угодно!..