Обратная сторона моей жизни

Кетрин Джей
Новый друг

Я бегу,бегу больше ,просто ,нет сил ноги сами заплетаются ,грудня клетка разрывается от не выносимой боли ,в глазах темнеет и я понимаю ,что сейчас упаду.Шум , голова кружится ,я лежу на земле ,сзади слышится голос.
-Марьяна!
Я встаю и отряхиваю коленки .Ко мне подходит тренер ,и размахивает руками.
- Как ты можешь так безолаберно относится к своему будущему .Кричит он ,ты провалила все нормативы ,ты скатываешься на глазах .Мистер Грей ,я исправлюсь,я обещаю .Я сыт по горло твоими обещаниями ,если не возьмешься за ум ,о городских соревнованиях можешь даже и не мечтать ."Я все сказал "
Он разворачивается и уходит .В толпе слышится смех .Наконец-то ,хоть кто-то оценил ее талант по заслугам . Я хватаю сумку и выбегаю из зала. На улице стоит замечательная погода ,солнце припекает голову ,легкий ветерок гоняет ярко- желтую листву .На улице середина сентября . Люблю так иногда прогуливаться одна и пинать ногами листву .
И так настало время рассказать не много о себе .Как вы поняли зовут меня Марьяна Фроут ,мне 17 в апреле будет 18, я ученица 11 класса .У меня достаточно высокий рост всегда комплексовала на счет этого,но сейчас понимаю ,что это полная ЕРУНДА .Веть быть высокой это обалденно . У меня длинные русые волосы ,которые волнами ложатся на мои плечи .Голубые глаза.Я не когда не довольствовалась вниманием мальчиков ,это так к сведению .У меня есть лучшая подруга Диана,но я называю ее ,просто Ди,она уже привыкла к этому .Мы с ней с 3 класса вместе ,Как у всех нормальных,людей у нас часто возникают разногласия ,но это ерунда .После недельного " байкота",наше молчание заканчивается .Я рада ,что у меня есть такой человек .В любой момент могу рассказать ей ,что у меня на душе ,и она тебя выслушает и постарается дать дельный совет ,она классная .Живу я с мамой, папой и котом ,самая обычная среднестатистическая британская семья .Мы живем в городе Виндзор .И вот иду я по улице,в наушниках ,на всю громкость орет моя любимая группа.Сейчас я не думаю ни о чем .В моей голове вертится только куплет песни,мне хорошо.Хочется что-бы так было всегда,но это не возможно.
Каждый день школа,тренировки на друзей совершенно нет времени.Ну вот и все ,до дома осталось буквально 10 минут.Я выдернула наушники и положила их в рюкзак .Именно в этот момент послышалось пищанье .Я опустила голову и увидела маленький серый комочик,который свернувшись клубочком лежал под скамейкой.Мне стало жаль,его и я потянулась руками под скамейку ,взяв на ручку ктотейку я продолжила путь к дому , Там никого не было,родители на работе .Открыв квартиру я бросила сумку на пол и пошла на кухню .Маленький зверек ползал по комнате.В этот момент из зала вышел мой Власт, И тихонько начал подходить к новому другу .Положив еду в миску я вышла из кухни и покормила котов . Теперь я думала ,как обьяснить родителям ,что у нас появился новый член семьи.