Запоздалое письмо. 1

Ангел Апреля Сахно Юрий
Мне вчера с утра, принесли письмо
В нем ты говоришь, ждешь меня давно,
И что может быть счастье впереди
Просишь все простить и домой прийти.
        Пр-в:
Не зови меня, не зови, прошу
Не когда к тебе, слышишь, не приду,
Наш с тобою дом стал давно чужим
По тому, что в нем кто- то третий жил.
Не зови меня, не зови, прошу
Не когда к тебе больше не приду,
В письмах не пиши про любовь свою
Не отвечу я, но и не пошлю...

Сколько я писал, сколько ждал ответ
Но молчала ты, столько долгих лет,
А теперь в письме говоришь своем
Приходи скорей в наш с тобою дом.
       Пр-в:
Не зови меня, не зови, прошу
Не когда к тебе, слышишь, не приду,
Наш с тобою дом стал давно чужим
По тому, что в нем кто- то третий жил.
Не зови меня, не зови, прошу
Не когда к тебе больше не приду,
В письмах не пиши про любовь свою
Не отвечу я, но и не пошлю...

Нет у нас с тобой дома своего,
Нет у нас с тобой больше не чего
Все твои грехи я простил давно
А как будешь жить, стало все равно.