мы преодолеем

Твой Кофеин
отчётность времени, неуместность слов,
не сочетание предложений,
то, что никогда не распыляется на ветру,
в одном из моих нескончаемых воображений
было что-то твоё,
в чём хотелось безосновательно утонуть.

ты на пороге своей квартиры расплескаешь сегодня ртуть,
завтра утром я начну умирать,
несвязных излишних точек теперь не станет,
такие летальные всё на своём пути сметают,
не оставляя ни единой соринки от этой жизни,
вторят красиво: «решайся, всё равно здесь никем не признан.»

тебя и так по рёбра уже задавило,
верёвки давят до тошноты,
но, уверяю тебя, мне всё под силу,
если ты перестанешь меня душить.

ты будто прищепкой сдавливаешь кислород,
знаешь куда и как нужно давить,
и я вырываюсь всегда, но теперь выходит наоборот.
я к тебе ещё ближе.
ты можешь делать всё. знаешь, мне просто нравится.
ко всему можно привыкнуть и войти во вкус.
внутри что-то непроизвольно ломается,
но не меняет основы чувств.
мы уже не такие летальные и неуместные,
и всё, что случается, вовсе не безосновательно,
встречи не такие, как прежде, мы лишь частично честные,
по-прежнему всё вокруг – это часть тебя.

мне всё под силу, поверь, мы преодолеем,
мы вылечимся от чего угодно, но не от нас,
меня в тебе каждая клетка греет,
меня в тебе растворяет тихий красивый джаз.

Твой Кофеин