Tortured soul Глава 3. под новый год...

Сплин Катерина
 С момента, что я больше не общаюсь ни с Ниной, ни с Максом, прошло четыре месяца, но потом общение с Ниной возобновилось. Я не знаю, правильно ли я сделала или нет, но однажды она попросила у меня прощения. На протяжении четырех месяцев Нина звонила мне, приходила, дарила подарки, многократно извинялась,все тщетно. Я просто не желала ее знать. Интересно, а вообще кто-нибудь простил бы ее? Потом получилось так, что Нина перешла в мою школу и в мой класс. С того момента любой человек мечтал с ней дружить, попасть на ее тусовки, но она ни с кем не общалась. Она пыталась помириться со мной.
     Декабрь-волшебный месяц. По-зимнему блестящие серебренные снежинки складывались на стекле в чудный узор, солнце переливалось так, словно в сказке. Мороз слегка щипал щеки, если выходить на улицу.Мы с одноклассниками часто вдавались в детство и играли в снежки, катались с горки. Они помогли мне забыть ситуацию с Ниной. А Максим?.. Люблю ли я его еще? Сложно ответить. Он даже не пытался выйти со мной на связь, видимо, ему было хорошо с Ниной. И пусть, я забыла. Как я и говорила, в этом месяце в школу к нам перешла Нина. По "случайности" получилось так, что она учится в моем классе.Естественно, она стала популярной. Каждый парень мечтал быть с ней, каждая девушка мечтала дружить с ней. Все время, что она училась с нами, она извинялась передо мной, унижалась. Очень странно, ведь она была всегда горда, она никогда не извинялась перед кем-то, даже мной. Даже если она была сильно неправа, ей было проще подстроить все так, будто кто-то другой виноват. Как ни странно, у нее это получалось всегда. Но она извинялась передо мной, извинялась постоянно. Значит, все-таки я дорога ей? Она изменилась? Она меня ценит? Где мне найти ответы на эти вопросы?
      А ответы на эти вопросы я получила в волшебную новогоднюю ночь, когда мы с одноклассниками пошли гулять, и в городе, на центральном экране была... я. На экране крутили клип, где были наши детские фотографии с Ниной, были очень трогательные слова :"Лис... В эту волшебную ночь я хочу только одного, чтобы ты меня простила. За все эти четыре месяца я не могла никак жить спокойно. Я постоянно думала о тебе, я постоянно искала связь с тобой, я постоянно приходила к тебе, но ты меня всегда выпроваживала. Я понимаю тебя. Я понимаю, что ты чувствовала тогда, четыре месяца назад. И я просто не понимаю, как я могла так поступить. Я буду просить прощения у тебя вечно, потому что ты была, будешь и останешься моей лучшей подругой навсегда. Я не могу забыть всего того, что ты сделала для меня. Ты мне очень дорога. И даже если придется просить перед тобой прощения вечно- я не перестану. Пусть пройдут минуты, часы, дни, месяцы, года, десятилетия. Я буду просить у тебя прощения за мой поступок. Прости меня, Алиса. Прости за то, что я так поступила с тобой.. Прости меня. Я тебя очень сильно люблю. Пожалуйста, если ты меня простила, подойди ровно в 00:00 к башне с часами. Я буду ждать. А если не простила, я понимаю тебя..." По щеке прокатилась слеза, друзья  сказали мне только одно:
-Я не знаю, что такое сделала Нина, но это поступок не простой. Иди к ней. Поговори с ней, в старом году оставь все обиды.-компания меня обняла. На душе стало как-то тепло, сказочно, волшебно. Я глянула на время. На часах 23:40. Надо бежать.
               
               


                Гордость. Разум. Дружба.

   Я стою в самом центре города, не вижу никого. Ушли все друзья, все люди ушли. Осталась только я и Нина на экране. Я не могу понять, как за считанные секунды ушло столько народу. Пока я рассуждала и уже было собиралась пойти к башне с часами, меня вдруг кто-то сбил с ног. Мощнейший удар по голове, в глазах искры. Этот удар чем-то напомнил мне нашу встречу с Максимом...
-Какого черта?!-я упала на снег, потерла голову, боль не унималась.
-Не смей этого делать,- приказала мне какая-то женщина в черном длинном платье и в готической маске.
-Ты вообще кто такая? Тебя ходить никто не учил? Или хотя бы извиниться!- я была зла от незнакомки. Она мне еще командовать будет.
Незнакомка высокомерно улыбнулась и произвела какой-то странный звук. Что-то типа смеха:
-Я Гордость. Я твоя гордость.
От такой наглости я хотела встать и залепить ей пощечину, но я не могла встать. Будто клеем приклеили. Ноги отяжелели, голова закружилась. Походу, я выпила много шампанского.
-Я советую тебя меня выслушать,-Гордость склонилась надо мной,- ты не должна идти к Алисе хотя бы из уважения к себе. Она гнилой человек, я протестую! Я не дам тебе с ней общаться! Тебе мало того, как она поступила с тобой!? Ты хочешь, чтобы она тебя еще предала как-нибудь?! У тебя я есть вообще? Не смей.
Я хотела было сказать ей что-то, но у меня окаменел язык.Я чисто физически не могла ей ничего сказать. Тем временем Гордость продолжала:
-Ты найдешь еще нужного человека в своей жизни. То, что она заказала такое дорогое признание, ей ничего не дает. У нее очень много денег. Ей это признание на один зуб.Она хочет купить тебя. Не смей! Я не позволю тебе!!!
Появился свет в конце площади, все еще пустой площади, кроме меня и Гордости. Оттуда вышел какой-то человек. Я хотела было закричать о помощи, но я все еще не могла произнести не слова.
Человек приближался к нам, вот, он уже совсем близко.
-Гордость, опять ты пудришь мозги людям,-произнес человек.
-У нее итак нет меня!
-Позволь мне привести некие аргументы Алисе. И давай поступим так. Я скажу ей, она взвесит и решит, как ей поступать.-сказал человек. Я только сейчас разглядела его. Он весь в белом, возраст где-то не больше тридцати лет, доброе лицо. Кто же это опять? Легким движением он коснулся рукой дом моих губ. Я почувствовала, что могу снова говорить.
-В-в-вы кто?-заикаясь спросила я.
-Я Разум. Твой разум.
Я уже не сомневалась в том, что это Разум. Тем временем Разум продолжил.
-Я знаю всю ситуацию у вас с Ниной. Я хочу, чтобы ты меня слушала и свое сердце. Я согласен, что гордость нужно иметь, но в меру. Алиса плюнула на стереотипы, на свою гордость и извинилась перед тобой. Извинилась публично. Это заслуживает уважение к ней. Я хоть когда-нибудь подводил тебя? Пойди к ней и выслушай ее. Ведь вы столько лет дружите. Это надо ценить.
-Да не дружба это, а привязанность!-вступилась Гордость
Разум встал, подошел к Гордости. Она попятилась назад. Разум сказал ей:
-Глупая ты. Ты бы в другом месте проявилась бы лучше. Алиса хоть и неправа была, но ее поступок заслуживает уважения,-теперь Разум подошел уже ко мне,-Иди.
    От всего этого у меня закружилась голова, я упала. Я видела, как увлеченно о чем-то спорили Разум и Гордость, по ним не видно, кто лидировал. Их спор прервал еще один человек.Девушка. А это кто?
-Разум, Гордость, ну-ка успокойтесь! Еще немного и вы подеритесь вообще. Каждый из вас должен доказать Алисе, почему именно ты прав, а не переходить на личности. Вы же когда-то были друзьями. Что теперь? Вы враги! И гордость- эта черта как и положительная, так и отрицательная. Она по-разному в ситуациях воспринимается. Разум-положительная черта характера. Хорошо, когда он есть, но не надо ссориться. Ваше дело помочь Алисе, не забывайте.
-Дружба, ты права,-сказал Разум,-Гордость, извини меня.
-Я же Гордость, как я могу тебя извинить?-высокомерно улыбнулась она.
-Потом разберемся, в таком случае. Сейчас нам надо помочь Алисе.Дружба, твоя очередь. Я пока поговорю с Гордостью,-сказал Разум, и, взяв под ручку Гордость, куда-то ушел, виден был лишь их силуэт.
-Куда они ушли?-в недоумении спросила я.
-Они скоро придут, после того, как я тебе выскажу свое мнение. Я, кстати, Дружба.
Что за бред. Кто эти все люди? Если они решили издеваться, то у них получилось. С другой стороны куда делись тысячи людей, которые вот-вот совсем недавно стояли на площади? От этого мне захотелось бежать. Бежать от этой суеты...
-Посмотри на экран,-улыбаясь сказала Дружба.
Я подняла веки. На экране крутился клип, где мы с Ниной совсем-совсем маленькие, потом чуть старше, потом совсем взрослые... Ностальгия укутала и одурманила сердце. Дружба комментировала слайд-шоу:
-Вот тут вы совсем маленькие,-она показала на фото, где мы в платьях. Мы выглядели счастливыми.-А вот тут у вас была первая ссора. Кажется, из-за другой девочки, Оли?-спросила Дружба, улыбаясь.
Если бы это все была подстава, тогда бы точно никто из этих людей, в особенности Дружба, не говорили о нас с Алисой и не было бы фотографий. Ну конечно! Это сон!
-Это сон!-повторила я. Эхо пролетело казалось бы весь мир и меня услышали все.
Дружба, будто бы меня и не слышала, продолжала:
- А вот тут вы пошли в первый класс,-пошел следующий слайд. Мы держались за руки с Алисой.
Наступила пауза. Дружба молчала. Шли только слайды на большом экране. Минут через пять слайды прекратились и я увидела всех : И Гордость, и Разум, и Дружбу.
Закружилась голова. Дружба показывала слайды, которые появились заново, комментировала, но я словно не слышала. Наконец Дружба закончила говорить, и вступил Разум:
-Алис, мы выставили свою точку зрения. Ты умная и ты сама решишь. Слушай свое сердце. Но помни:предавший один раз предаст снова...возможно...
Откуда-то появился туман и эти трое куда-то исчезли. Я стояла в ступоре минут пять, потом закружилась голова и....