просто нужно жить

Твой Кофеин
прости, наверное, я знаю об этой жизни меньше, чем полагается,
но я могу рассказать тебе о том, как самые сильные громко ломаются,
как с этой жизнью играются и на всё плюют,
как слабые от безысходности возвращаются туда, где их никогда не ждут.

я могу рассказать тебе, как сдают нервы
и понедельник/пятницу спускают на тормоза,
кто-то курит одну за другой любимые сигареты,
а кому-то просто необходимо кому-нибудь рассказать.
но, знаешь, ведь зачастую молчат.
молчат и думают, что ловко справляются,
что не заметно, как сквозь щемящую боль улыбаются,
каждый ищет свои методы для борьбы,
собирает все силы, чтобы не опустить руки,
вроде и проще ничего никому не говорить,
но продолжает ломать. сука.

я из списка тех, кто в такие моменты начинает пить больше кофе,
и неделю спустя процентов на восемьдесят организм из него состоит,
да и проще не слышать внутри себя этот громкий грохот,
проще забыть, что там что-то со скрипом щемит.

счастливчик походу. мне удаётся.
тренировки, тексты, книги по вечерам.
иногда в предвкушении, что вот-вот разобьётся,
что рядом провал,
сердце громче вдвойне как засмеётся,
чтобы слышно наружу, чтобы слышно до ран.

ещё один победный, его бы в рамочку, на видное место,
этим победным с каждым разом становится больше тесно,
мне газеты приносят новые вести, крепкий кофе – лучшее по утрам,
плевать на всё прочее, глупые мысли убить.
не следует идти на поводу у этих дешёвых драм.
помни, пока ты живёшь, просто необходимо жить.

Твой Кофеин