Чужая...

Ангел Апреля Сахно Юрий
Мою жизнь не просто было многим понять
Те, кому был я дорог стали вдруг забывать,
А когда я пытался дать на это ответ
Ты вошла в мою жизнь и сказала: " Привет!"
         Пр-в:
Ты чужая невеста, ты чужая жена
Но устроила встречу нам с тобою судьба,
Словно в карты играя, разложила ходы,
И теперь нам обоим избежать бы беды.

Но, беда, как известно не приходит одна
Ты мне как то сказала, я б тебе помогла,
И своими словами мне надежду дала.
Стали многое значить они вдруг для меня
         Пр-в:
Ты чужая невеста, ты чужая жена
Но устроила встречу нам с тобою судьба,
Словно в карты играя, разложила ходы,
И теперь нам обоим избежать бы беды.

Мы с тобою не часто - да и видимся мы
Лишь тогда когда третий стоит у стены
И скупыми словами говорим как всегда,
А что значит, решаем, каждый сам для себя.