Пожиратели Нервных Систем

Артём Белозёров
                Жанр: "Накипело"

                "И мне не нравилось то, что здесь было.
                И мне не нравится то, что здесь есть."

                В. Цой "Нам с тобой"

                "...Мне на...ть на моё лицо..." 

                Е. Летов (Одноимённая песня)


                I

         Зайди в любой неумытый "приказ"
         С налётом нагара на служащих лицах,
         Тут же схватит тебя их маразм
         И потащит с бумажками биться:

               И, чтоб ты ни делал,
               Каких бы не решал проблем,
               Рядом с тобой -
               Пожиратели нервных систем.

                II

         Здесь каждый считает за честь
         Одарить тебя своим "геморроем",
         А, когда говоришь им: "Отлезь...",
         Они вопят про фашизм, воя воем:

               И, чтоб ты ни делал,
               Каких бы ни писал поэм, -
               Их не прочтут -
               Пожиратели нервных систем.

                III

         Она не может сказать и ни "да", и ни "нет"; -
         Она умеет только мычать;
         Она топчет любовь, но лабает минет,
         И любовь для неё - "по-дороже продать":

               И, что ты для них ни делай,
               Каких ни дари диадем -
               Почти в каждой пи...де -
               Пожиратели нервных систем.

                IV

         И никто здесь Добра не помнит,
         Но, наверное, на то и Добро;
         Здесь строили Храм, а построили домну,
         Вместо Света Христа, гоэрло:

               И, что Он ни делай,
               Кого ни Спасай, и желай перемен, -
               Они плюнут в Него -
               Пожиратели нервных систем.

                V

         И под нашим небом, хоть и нету войны, -
         В ваших сердцах поселилась война;
         И, что вы - говно, так в том нету вины?
         И моя ли вина, что вам нельзя без говна:

               И, как я - ни старайся,
               Очищая от навоза ваш хлев,
               Я останусь говном для вас, -
               Пожиратели нервных систем.

                VI

         И, почему не дают купола и кресты:
         Ни спокойствия вам, ни добра, ни тепла?
         Вы, как аннушек тьма, чьи бидоны пусты,
         Вы - голов берлиозов зола:

               Но, будет нужно,
               Отдам всю горячую кровь
               Из своих всех артерий и вен, -
               Жрите, пожалуйста, жрите -
               Пожиратели нервных систем.

                VII

          Но, хуже всего, то, что я становлюсь похожим на вас:
          Чёрствым и грубым, холодным дерьмом;
          Но, нас отличает, то что злоба моя лишь сейчас;
          А вы не расстанетесь с камнем в душе и ножом:

          Это бессмысленно, но я вас прошу:
          Ну-так, давайте не пИсать в чужой огород, -
          А при поимке устраивать сцен,
          Хотя просьба моя, как для зайца гопстоп -
          Пожирателям нервных систем:

               Вы - пожиратели нервных систем.
               Они - пожиратели нервных систем.
               Мы - пожиратели нервных систем.
               Он - пожиратель нервных систем.
               Ты - пожираешь свет нервных систем.
               Я - пожиратель нервных систем.
               Все - пожиратели нервных систем.
               А Она, если придёт, вскоре пожрёт
               Своих же детей -
               Всех пожирателей нервных систем.

                3-4 октября 2014 года