Самодельный супермен 24 Супер сложности

Владимир Гольдин
    Глава 24 Супер сложности для Супермена.

    Пятый час подряд Самсон шел по городу усыпанному дребеденью и погибающей листвой.
  Все больше не по проспектам шел , а по закоулкам, где камер наблюдения ни на каком блюде никто не поднёс. Вот он их и набрызгивал на  возможных солнечных местах. Ну, чтоб как-то камеры подпитывались энергией, хотя бы в солнечную погоду

  Мелкие дождевые потоки сухих стен не оставили.    Благо состав цепляется и на мокрые.

 Вряд ли кто-нибудь отслеживал путь  седого  старикана. Но всевышние силы  все же берегут оберегающегося. Посему он переодевался  и
 фанто маски  менял, зайдя в пустой подъезд, какого ни есть полуживого дома. На улицах  ни то что бы ни души, валялись какие-то падшие души.  Может, встанут, когда протрезвеют, а может, никогда уже не встанут.

 Удивительно живучие женщины тащили в дома еду  и тряпьё. На мир они смотрели сквозь узкие просветы капюшонов, прорезиненных  плащей. Некоторые погоняли впереди себя мужчин или взрослых детей.

 Да,  места местечки. Мелкое ворьё в таких местах и обретается. Родом то оно отсюда.
   
 Дойдя то точки отупения,  Самсон зашел в одну из своих явочных квартир на улице Чайниса Райниса.  Обсохнуть да поесть надо же  хоть раз в день.  Да и продумать в приличном обществе чайника и кофейника не грех.

    Екатеринбор не изменился. Та же осенняя слякоть . За окном дожди косые, в подъездах пацаны и девчонки  окосевшие.  В театрах и кино обманная красота. Крупное воровство почти исчезло, а мелкое бурно размножилось.

  Насытившись, Самсон глядел на мир сквозь мутноватое стекло. Дом готовился на снос,   уже потрескивая перекрытиями, но пока  в нём сдавались квартиры полные мебели третьей  свежести.

   Квартиры имели и конкретно техническое назначение. Лишенные живого тепла нанокамеры наблюдения далеко не посылали свои сигнальчики.  Вот и это причина, чтобы  обзавестись десятком квартир в злачных местах.
 И поставить в них ретрасляторы.

 В сытости и в тепле о позволил себе немного фантазии.
 Замыслы они ведь пропорциональны мощи разума и капиталам.
  Ну хотя бы одно российское государство он может сделать идеальным. Назовём его Уральским.  Столица будет там , где сейчас трудятся его люди на подземном заводе  УПСов и, соответственно,  неуязвимых компьютеров. И будет эта  столица уж не меньше Монте-Карло Будет.
   Болота  превращу в озера. Может  быть получится почти кольцо озер.

 Потом вспомнилась жена с детьми
« Надо бы поговорить с Ксенией. Защита тела там непробиваемая, но кто знает, как защитить одинокую душу».

 Ну а пока надо делать грязную работу.
 С тем он покинул пристань отдохновения и приняв новый вид бомжа со шрамом на небритом лице, пошел творит непонятное пока никому добро.

  ****
  В таком стиле он провел день до сумерек, а потом он пошел к своему настоящему дому. Где квартира просторна и шикарна , а нанокамеры проглядывали и проглядывают  все подходы к дому и уж тем более к его квартире. Это вам не зрачок в двери. Хотя и он был изображен на  деревянной псевдо двери.

   Разноцветные огни вечернего града почти Китежа, тонущего в вечере Екатеринбора, едва пробивались сквозь мелко полосатую пелену. Все  тонули в мокром снегопаде, и даже истерические гудки машин, застрявших в безнадежной пробке,  звучали глухим усталым матом работяг не имеющих почти никаких жизненных пространств.

     Пешеходы  спешили домой, месили соленую слякоть, поспешно огибали лужи, едва прикрытые почти призрачными стеклами льда.

  Отмытый в мраморной ванной, ублагополученый изысканной едой  Самсон  вызвал Артаньяна.
Тот , ныне глава тайной полиции  Супермана, деловито появился посреди  кабинета  в виде вполне правдоподобного  фантома объёмовизора.

 Сидя в своём рабочем кресле Суперман спросил:
– Ну как там с бандой  Фута?
Артаньян усмехнулся.
– Эту мелочь, ещё даже не пузатую сдали стражам порядка.
– Ты уверен, что они не стражи беспорядка.

– Конечно, не уверен.  Но то, что мелкотные способны платить по их аппетитам очень сомнительно.
– Ага синь ор мушкетер, это и проверим.

  В это время  сильный удар потряс стену квартиры.
 Изображение Артаньяна  дрогнуло исказилось и исчезло. Остался только голос.
– Магистр, мы разберемся.
– Надеюсь, – ответил Самсон, подавляя два противоположных желания
 Спрятаться под кровать , или искать битвы на улицах.