Русские. И в шутку и всерьез...

Лиза Обителева
1 класс:

Учительница:

- Иванова, почему нe принесла 200 рублей нa ремонт школы?

 - Я её нe ломала!!!

-------------------------------------------------

От Клавдии:
Сегодня
 утром бежала за автобусом, споткнулась и упала в лужу. Рядом проходил
парень:
- ЧЁ ДУМАЕШЬ ВПЛАВЬ БЫСТРЕЕ?... )))))))

-------------------------------------------------

- Что делаешь???
- Смотрю фильм " Неадекватные люди". Ты смотрел???
- Я этот фильм на работе с 9 до 18 каждый день смотрю...!

-------------------------------------------------

Пapaшенко звoнит Обaме и говорит:
 - Хозяин, у мeня кaждый день гoлoва крyжится, я зaбoлел?
 -Нет, мой вepный cлyга..., - у мeня тОжи галава крyжится, это Путин с русским народом нас с тобою в России вспоминают...

-------------------------------------------------

-Пап,хочешь шоколадку?
-нет!
-А теперь ты спроси меня!... )))
-------------------------------------------------

- Доктор, почему у моей жены так часто болит голова?
Доктор:
- Ну, так - женщина же... Если с мужем голова - не кружится, значит - часто болит!...
--------------------------------------------------
Ты подруга, не робей... Парень бросил-не жалей! Мы, девчонки клевые... Нас полюбят новые!!...

--------------------------------------------------

-БЫВАЕТ ЖЕ ТАКОЕ: В ОТПУСК УШЕЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК , А ОТДОХНУЛ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ!!! )))))))))))))

--------------------------------------------------
- Сынок! Мы все с понедельника начинаем новую жизнь! Я начну худеть, папа бросит курить...А ты?
- Ну не знаю...Я могу бросить убираться дома. Или мне бросить школу? ))))
--------------------------------------------------

..ЖЕНЩИНА ВО ВРЕМЯ  ЧИСТКИ ЗУБОВ.....УСПЕВАЕТ - ВЫМЫТЬ РАКОВИНУ,.. МЫЛЬНИЦУ, ..ПРОТЕРЕТЬ КРАН... И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА,......А МУЖЧИНА,...МУЖЧИНА ДУМАЕТ,...ЧТО ОНИ..... НЕ ПАЧКАЮТСЯ..!!..))..
--------------------------------------------------

Спасибо бабушке за маму! ... Спасибо Маме за меня! ... Спасибо Боженьке за то,.... что есть ребёнок у меня...!!!!!!!!!!!
-------------------------------------------------

- Что же это такое? Как ни приду - вы бухаете!
- Ва-а-а-ля...,а мы как ни сядем... - ты приходишь?!!!!))
-------------------------------------------------
ЖИЗНЬ такая штука...

После  развода.
 Она:  —Помоги  сына прокормить…
 Он: — КТО С ТОБОЙ
 БУДЕТ  ЖИТЬ,ТОТ  ПУСТЬ  ЕГО И  КОРМИТ.

Проходят  годы. Он: —Сын,  что
 же  ты не звонишь,  отца  не поддержишь?
 Сын: —КТО  МЕНЯ  КОРМИЛ, ТОГО И  ПОДДЕРЖИВАЮ…

------------------------------------------------

Муж укладывает спать пьяную жену......
-Дорогой, а что это над нами летает?....
-Спи! Это муха!.....
-А почему она белая?.....
Замучившийся муж:- Ночь... на дворе!!!, Она уже ночнушку надела!!!
------------------------------------------------

Дружба - это не 538 друзей на сайте, а одна подруга в жизни, которую на фиг не пошлёшь, потому что с ней туда идти придётся, чтоб не волноваться, как она оттуда доберётся...
------------------------------------------------