Не вовремя родился

Акостин
           Мне 22 года, Макеевка. Вдохновленный идеей построения коммунистического общества, как комиссар строительного отряда, веду своих бойцов в столовую. Мы прикалываемся, заложив руки за спину, распеваем откровенно бандитскую – Мурку, вызывая улыбки жителей, которым строили детскую площадку, конечно, ваяли ее не жителям, а той детворе, которая не отлипала от нас, пытаясь подсказать, что для них хорошо.
Девочка на одеяле, лет восемь - десять, поздоровалась с нами и я, желая схохмить, предложил ей подвинуться. Она освободила место, вогнав меня в ступор, чем рассмешила моих друзей. – Лет через десять – можно?  Пытался я спасти положение. – Нет, ты тогда будешь старый!
           Мне уже 32 года, Седово. С утра рыбалка, вечером волейбол, а между ними заплыв  и просто хорошее настроение, вызванное солнцем, морем и беззаботностью отдыха. – Меня зовут Виктория, а можно я половлю бычков на вашу удочку? Задает вопрос девочка лет четырнадцати, ветер - проказник обтягивает тонкое платье на ее стройной фигуре. – А что вы делаете сегодня вечером, может мы, встретимся?  Давай встретимся с тобой, но лучше лет через пять. И снова для меня - нет, я тогда буду старый.               
           Не верю, но мне – 42 года, постель. Уткнувшись своим холодным носиком в мое плечо, в приливе невероятной нежности, двадцатилетняя Дашка произносит фразу, которая взрывает меня смехом. - Дядя Саша, как мне с тобой хорошо.   – У тебя есть сверстники, люби их. - Не смогу, только с тобой, я чувствую себя принцессой, и я знаю, что только ты будешь помнить обо мне вечно.
           Мне надо было родиться на двадцать лет позже, может тогда я бы встретил ту единственную и неповторимую свою любовь.