Необычный Сон

Ирина Яскович
Сегодня мне приснился необычный сон 03.04.2014. Я всегда знаю, что сон это попадание души в новые миры. Но как правило во сне все идет как обычно, мы видим в жизни.
Ко мне подошел Серега, мы тусили, опять я держала младенца, который напоминал куклу и так же легко растворился, как я его увидела. Все было достаточно обычно, потом Серега подошел и позвал меня, я пошла за ним, по дороге я увидела лишь Солнце-(малого) поздоровавшись с ним я подошла к зеркалу, и увидела свое лицо.
   Нос у меня был сломан а глаза затекли и слиплись. Я стала убирать все с глаз , выровняла нос, но отек остался.
    Проследовав за Серегой, вдруг услышала голос его Подруги Е.С и ушла.
   Здесь то я и встретила Группу Людей, состоящих из личностей, необычные предметы, (Предметы - загадки) , и со мной стало происходить много странного. Я все время порывалась уйти, но продолжала оставаться и следовать за группой. То я сидела абсолютно голой и меня это не смущало, и смеялась общаясь , то стены внезапно начинали двигаться и трансформироваться во что-то другое, то обычный предмет начинал производить необычные действия.  В конце я с группой прошла ,через ствол дерева (он был дверь), и очутилась на остановке. Мы сели в автобус, я помню что проезжали маленькие улочки и рукой можно было взять со стола кафе любой фрукт. Как будто автобуса и вовсе не было,или он был песплотным, текучим и растворимым, и временами просто исчезал.  Весело ели и смеялись, бесконечно превращаясь. В момент когда я собралась уходить случилось снова необычное, ко мне подскочила женщина ( моя подружка)
сказав - Ага я так и знала ты кому что понравилась. давай сфоткую ( дескать на фотке останется след кому). Я присела для фото, волосы внезапно стал подымать узкий порыв ветра, я стала наслаждаться их длинной и шелковистостью, думая о том что фото будет отпадное. В этот момент зашла мама и разбудила меня. Открыв глаза я еще долго удерживала необычные вещи и прекрасный мир. Осознав до конца, что мне ни куда не надо было из него уходить, и какое это чудо, и что это все был СОН. И что вокруг Меня Все включая меня были Творящие.)))УУУУУУУУУУУ - Вот такой Необычный Сон.